"Все что нас не убивает - делает нас сильнее" Если в ближайшее время не тронусь умом буду самым сильным на планете ... Праблемы прям как из рога изабилия сыпятцо.
Лирическое отсуплнеие законено.
Для тех кто не в курсе начало истории здесь
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 3&start=90
Пятница утро. Звонок. Приятноиздевающийся голос глаголит - я старшый помошник младшего менеджера и самый главный по гарантии ну вопчим царь и бог - У вас МЕЖТЕОШНЫЙ ПЕРЕПРОБЕГ, а посему ни о какой гарантийной замене речи быть не может. Спокойно пытаюсь объяснить что я белый и пушистый обслуживал машину согласно регламента указанного в сервисной книжке. Голос на другом конце все настойчивее подвигает к варианту - полюбовно решить вопрос, мол да Вы не волуйтесь все можно решить, ну Вы понмаете о чем я. Закипаю. Перехожу на крик, обещаю всех уволить, Санрайз закрыть, всех разжаловать до дворников, вопчим Остапа понесло ... консенсаса не нашли. Звонок на Види знакомому электрику - обещает разобратцо. Через час еще звонок ему же. Отправили по моему вопрсоу запрос в Ниссан Украина. Звонок после обеда, ответ - Ниссан Украина отказала в гарантийном ремонте.
Еду на Види.
Сдерживаю эмоции общаюсь с гарантийщиком - взаимпонимания ноль, толдычит одно и тоже. На мою просьбу показать в сервисной книжке, что это за требование такое и норма, внятного ответа не получил. Прошу отвести меня к директору салона. Директора нет, его обязаннсоти исполняет молодой парнишка. Пытаюсь с ним решить вопрос - стена, хамство, разговор на повышеных тонах. Закипаю, еле сдержался от рукоприкладства.
Ладно фиг с Вами, где моя машина, я уезжаю. Приймщик делает вид что меня нет, перекладывает бумажки, одеваитцо и собирается домой, время начало шестого.
- Вы мне машину отдаете ?
- НЕТ!
Все планка упала, первое желание растрощить все нафиг вокруг.
Стоп. Адриналин подкинул идею. Все доки, ключи и т.д. у меня в руках.
Для тех кто не знает - на Види машины которые ждут хозяев стоят во дворе, вход туда свободый, выезд загораживают фишечки поставлнные возле будки охранника. О том что моя машина во дворе а не в боксе я был уверен, т.к. запросы к Спайдеру последих два дня выдавали температуру в салоне -8.
Дальше все в полузатменом состоянии - выхожу на улицу, к машине, так оно и есть, стоит родимая. Завожусь, протаранить фишки на кашкае не проблема, но все оказалось еще проще, выезжала какаято машина, пристоился за ней, выехал никто и вякнуть не успел.
Опомнились они гдет через пол-часа ( и то наверное тока потому что я позвонил электрику и сказал что я уехал, а они пусть думают), а так бы и вообще никто не обратил внимание ( вот под таким присмотром на Види стоят наши машины ). Звонок. Ласковый голос представился толи начальником службы безопасности толи его замом толи охранником, нежно просил вернутцо, обещал все решить - Вы только приедьте и нраяд-заказ отдайте ( он оказался с моей сервсиной книжкой в одном пакете с ключами и другими доками). Щаз ... Еще раз рассказал что про их думаю, пожелал удачи.
Итог - дверь сделали, АКБ зарядили. По гарантии - НОЛЬ, нужно менять стойку стабилизатора, задние амики.
Горю жгучим желанием - писать скарги во все инстанции начиная от Общества защиты потребителей и заканчивая Ниссан Европа.
Нас очень любят фирменные СТО... Любят ласково и нежно когда мы несем им денежку и проходим ТО, любят с извращениями и в грубой форме когда подимается вопрос гарантии.
Вот такое оно ГЭ - ВиДи Санрайз.
Дали будэ.