ВиДи Санрайз - НЕГАТИВ 2
Добавлено: Чт янв 28, 2010 18:50:23
очередной камень в огород гарантийного обслуживания!
26.01.2010 поехал на ВиДи сделать диагностику ходовой, потому как грешил на аммортизаторы (скрип и стук). Проверили и сказали что задние надо менять и сделают это по гарантии. Но т.к. аммо у них не было, попросили несколько дней подождать и потом приехать на замену. Пробег на тот помент был 43950 км.
Сегодня перезвонил им сам, оказалось что аммо уже есть и меня записали на завтра (29.01.2010) на 9:00 на замену.
В 17:00 позвонил мне некто Левин Вячесла Валерьевич, который представился специалистом по гарантийному обслуживанию и сказал что они не смогут завтра заменить мне аммо по гарантии, потому как у меня уже 44000 км, а очередное ТО на 45000 и "настоятельно порекомендовал сначала пройти ТО, а потом они заменят мне аммо по гарантии" (цитата). Я возмутился, т.к. до гарантии еще 700-800 км. Но ЛВВ сказал что "он все понимает, но гарантийная служба не даст добро на эту замену" (цитата) и что у меня "есть 2 варианта, либо пройти у них завтра утром ТО и тогда заменят аммо, либо покататься еще 500-600 км и потом пройти ТО и заменить аммо" (и снова цитата). Я возмутился что он предлагает мне эксплуатировать автомобиль с гарантийным дефектом, на что получил ответ: "я вас не заставляю, но других вариантов у вас нет".
После этого я понял что разговаривать дальше с ним смысла нет и попросил ФИО и контакты директора для жалобы на действия сотрудников компании. Получив эту инфу я позвонил в ВиДи и мне предложили пообщаться с Надеждой Юрьевой - менеджером по работе с клиентами. Как оказалось Надежда напрямую подчиняется директору компании и сможет передать ему мою жалобу. После того, как я детально описал Надежде ситуацию, она пообещала перезвонить мне, после того, как свяжется с директором и решит эту проблему.
Через 15 минут я получил звонок он Надежды - она сообщила что я могу завтра приехать на гарантийную замену аммо, а также от лица компании извинилась за непрофессиональные действия их сотрудника.
Выводы:
1. свои права надо отстаивать и не бояться звонить руководству;
2. очень хорошо, что у больших компаний очень часто довольно адекватное руководство;
3. аммо мне заменять по гарантии;
4. настроение конкретно подпорчено.
з.ы. сорри за многа_букаф
26.01.2010 поехал на ВиДи сделать диагностику ходовой, потому как грешил на аммортизаторы (скрип и стук). Проверили и сказали что задние надо менять и сделают это по гарантии. Но т.к. аммо у них не было, попросили несколько дней подождать и потом приехать на замену. Пробег на тот помент был 43950 км.
Сегодня перезвонил им сам, оказалось что аммо уже есть и меня записали на завтра (29.01.2010) на 9:00 на замену.
В 17:00 позвонил мне некто Левин Вячесла Валерьевич, который представился специалистом по гарантийному обслуживанию и сказал что они не смогут завтра заменить мне аммо по гарантии, потому как у меня уже 44000 км, а очередное ТО на 45000 и "настоятельно порекомендовал сначала пройти ТО, а потом они заменят мне аммо по гарантии" (цитата). Я возмутился, т.к. до гарантии еще 700-800 км. Но ЛВВ сказал что "он все понимает, но гарантийная служба не даст добро на эту замену" (цитата) и что у меня "есть 2 варианта, либо пройти у них завтра утром ТО и тогда заменят аммо, либо покататься еще 500-600 км и потом пройти ТО и заменить аммо" (и снова цитата). Я возмутился что он предлагает мне эксплуатировать автомобиль с гарантийным дефектом, на что получил ответ: "я вас не заставляю, но других вариантов у вас нет".
После этого я понял что разговаривать дальше с ним смысла нет и попросил ФИО и контакты директора для жалобы на действия сотрудников компании. Получив эту инфу я позвонил в ВиДи и мне предложили пообщаться с Надеждой Юрьевой - менеджером по работе с клиентами. Как оказалось Надежда напрямую подчиняется директору компании и сможет передать ему мою жалобу. После того, как я детально описал Надежде ситуацию, она пообещала перезвонить мне, после того, как свяжется с директором и решит эту проблему.
Через 15 минут я получил звонок он Надежды - она сообщила что я могу завтра приехать на гарантийную замену аммо, а также от лица компании извинилась за непрофессиональные действия их сотрудника.
Выводы:
1. свои права надо отстаивать и не бояться звонить руководству;
2. очень хорошо, что у больших компаний очень часто довольно адекватное руководство;
3. аммо мне заменять по гарантии;
4. настроение конкретно подпорчено.
з.ы. сорри за многа_букаф