Write comments

Пт янв 29, 2010 12:40:46

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Странно. Экспериментируют?

надеюсь что нет. во вторник они не хотел мне говорить модели и номер торм. колодок и дисков. Сегодня - аммиков. Им скоро надо будет повесить перед въездом щит: "Засекреченное предприятие ВиДи Санрайз Топ-Секьюрити Моторз" :D
kazantip писал(а):Опа, за 1,5 недель выросла на 8 грн??? я платил за технологическую - 35,00 - а мойка - просто сбивка!!!

у них типа норма/час мойки 120 грн, а тратят 0,35 часа.
мойка - просто хрень! :evil:
учитывая температуру на улице - надо после них самому все вытирать, иначе рискую не открыть двери вечером.
lingod

Пт янв 29, 2010 15:08:16

Сэнсэй писал(а):lingod
Уже много раз писали: увод вправо - это не из-за развала. Это с производства неправильно выставлен ноль датчика электроусилителя руля. Лечится прибором Консалт-3 у официалов. Никаких ошибок Кашкай при этом на прибор не передаёт, т.к. это не ошибка, а просто неотрегулированность.
А мне вот с Голосеевского вчера позвонили, говорят, типа, мы ж с Вашим клубом теперь друзья, милости просим.

сорри, поиском найти не смог, ссылку кинуть можешь?
А по работам,я приехал к официальному диллеру, сказал машину уводит вправо. Сказали - развал.
Развал так развал. Сделали стало еще хуже.
В итоге провозились с машиной 2 дня. Отдали в такой же состоянии как была, т.е. легкий увож вправо остался.
Про электоусислитель и консалт никто даже не заикался.
Ees

Пт янв 29, 2010 17:08:29

-=S_tet=- писал(а):КУ кашкаю EES которого как раз загоняли на развал.

Лично меня там не было, но кашкайчик передаёт ответное пламенное КУ )

По гарантии делали 4 производственные кампании (странно, а чего ж неделю назад не делали, когда я тоже заезжал? или сразу ждали?), поменяли балку, стойку стабилизатора ...

Вот так вот - заехал электрику поправить да диски заменить а работ насчитали столько (гарантийных, бесплатных), что пришлось машинку до сегодня оставлять.

Хотя сдыхающую левую фару ксеноновую - так и не признали сдыхающей (вот сдохнет - приедите, напишем запрос, и через месяцок поменяем). А в это время мне как, в тёмное время суток не ездить, что бы гаишники не опротоколили?
ну и типа "не нашли" третий раз закорот клеммы левого стоп-сигнала.

Приёмщик Коваленко - молодец.
Сэнсэй

Пт янв 29, 2010 18:18:15

lingod
Так ссылка и не нужна. Приезжаешь к официалам и говоришь: "Кто ещё хоть раз полезет делать мне развал - получит в рыло. Требую правильно выставить прибором Консалт-3 ноль датчика электроусилителя руля".
Ghorgh

Re:

Ср фев 20, 2013 11:27:49

-=S_tet=- писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Странно. Экспериментируют?

надеюсь что нет. во вторник они не хотел мне говорить модели и номер торм. колодок и дисков. Сегодня - аммиков. Им скоро надо будет повесить перед въездом щит: "Засекреченное предприятие ВиДи Санрайз Топ-Секьюрити Моторз" :D
kazantip писал(а):Опа, за 1,5 недель выросла на 8 грн??? я платил за технологическую - 35,00 - а мойка - просто сбивка!!!

у них типа норма/час мойки 120 грн, а тратят 0,35 часа.
мойка - просто хрень! :evil:
учитывая температуру на улице - надо после них самому все вытирать, иначе рискую не открыть двери вечером.

Уже мойка 42 грн, хотя ничего не изменилось, 120 грн за норма/час и норма 0,35 ч. =D> Браво ВиДи.
Евросвет ВиДи.JPG
Torpedo

Re: ВиДи Санрайз - НЕГАТИВ 2

Ср фев 20, 2013 11:36:04

Ghorgh писал(а):Уже мойка 42 грн, хотя ничего не изменилось

Цена наверно акционная... :D
kondrik

Re: ВиДи Санрайз - НЕГАТИВ 2

Чт июл 18, 2013 21:21:06

Раньше к сервису Види относился крайне положительно. В период гарантийного обслуживания меняли многое без лишних вопросов. Также выполняли замену деталей, какие Nissan рекоменждовал заменить. Послегарантийный ремонт также был отличным. Иногда даже меняли бесплатно дорогие детали. Но последний год (3 раза уже был в сервисе). Остается сплошной негатив. Если по первым проблемам думал, что просто совпадение, то после третьего посещения на этот сервис уже и не явлюсь. Даже 15% скидка и наличие близкого растояния к сервису меня не остановит здесь обслуживаться дальше.

Описываю последние три посещения сервиса.
1) Осенью прошел планове ТО 90 тыс. Все вроде было хорошо. Но зимой при минус 4* коробка передач (машина механика) начала очень туго переключаться. Раньше при -25* и -30* переключалась ОТЛИЧНО. На сервисе утверждают, что льют оригинальное масло.
2) Следующее посещение сервиса по вышеописанной проблеме ничего не дало. Сервис утверждает, что это нормально, что при -4* коробка передач замерзает.
3) Внеочередное посещение сервиса по поводу подтягивания ручника выявило, что нужна замена тросов, т.к. один трос ручника лопнул. Также нужна замена электропривода замка, т.к. замок открывается и закрывается только механическим способом, а с сигналки - не работает. После этого посещения через 10 дней была поломка - колодки ручника терлись об диск и диск раскаливался. Пришлось эту проблему решать на другом официальном СТО. Они обяснили, что не отрегулировали колодки.
4) Следующее посещение СТО. Вот и пришли мои тросики стояночного тормоза и электропривод замка. Приехал на СТО. Тросы поменяли, ручник настроили. Замок не смогли установить, т.к. не оказалось какой-то пластиковой детали для установки замка и теперь опять придется ждать 2 недели. :evil: Также после этого посещения сервиса замок ОЧЕНЬ туго начал открываться. Боюсь теперь ключ сломать в замке. Электрик сервиса утверждает до посинения, что замок с самого начала так туго открывался. :gans:

Вот и хваленный сервис Види. Вот так и поменялось мое мнение от крайнего положительного до крайнего отрицательного. Менеджеры остались теже, но мастера похоже поменялись. Или сервис начал жестко экономить на клиентах.

Теперь в поиске лучшего сервиса по адекватных ценах.
Write comments