Write comments

ВиДи Санрайз - НЕГАТИВ 2

Чт янв 28, 2010 18:50:23

очередной камень в огород гарантийного обслуживания!
26.01.2010 поехал на ВиДи сделать диагностику ходовой, потому как грешил на аммортизаторы (скрип и стук). Проверили и сказали что задние надо менять и сделают это по гарантии. Но т.к. аммо у них не было, попросили несколько дней подождать и потом приехать на замену. Пробег на тот помент был 43950 км.
Сегодня перезвонил им сам, оказалось что аммо уже есть и меня записали на завтра (29.01.2010) на 9:00 на замену.
В 17:00 позвонил мне некто Левин Вячесла Валерьевич, который представился специалистом по гарантийному обслуживанию и сказал что они не смогут завтра заменить мне аммо по гарантии, потому как у меня уже 44000 км, а очередное ТО на 45000 и "настоятельно порекомендовал сначала пройти ТО, а потом они заменят мне аммо по гарантии" (цитата). Я возмутился, т.к. до гарантии еще 700-800 км. Но ЛВВ сказал что "он все понимает, но гарантийная служба не даст добро на эту замену" (цитата) и что у меня "есть 2 варианта, либо пройти у них завтра утром ТО и тогда заменят аммо, либо покататься еще 500-600 км и потом пройти ТО и заменить аммо" (и снова цитата). Я возмутился что он предлагает мне эксплуатировать автомобиль с гарантийным дефектом, на что получил ответ: "я вас не заставляю, но других вариантов у вас нет".
После этого я понял что разговаривать дальше с ним смысла нет и попросил ФИО и контакты директора для жалобы на действия сотрудников компании. Получив эту инфу я позвонил в ВиДи и мне предложили пообщаться с Надеждой Юрьевой - менеджером по работе с клиентами. Как оказалось Надежда напрямую подчиняется директору компании и сможет передать ему мою жалобу. После того, как я детально описал Надежде ситуацию, она пообещала перезвонить мне, после того, как свяжется с директором и решит эту проблему.
Через 15 минут я получил звонок он Надежды - она сообщила что я могу завтра приехать на гарантийную замену аммо, а также от лица компании извинилась за непрофессиональные действия их сотрудника.

Выводы:
1. свои права надо отстаивать и не бояться звонить руководству;
2. очень хорошо, что у больших компаний очень часто довольно адекватное руководство;
3. аммо мне заменять по гарантии;
4. настроение конкретно подпорчено.

з.ы. сорри за многа_букаф
Nik

Чт янв 28, 2010 21:37:03

-=S_tet=- писал(а):Выводы:

1. свои права надо отстаивать и не бояться звонить руководству;

2. очень хорошо, что у больших компаний очень часто довольно адекватное руководство;

Кажется мне что тот тип тоже действовал по ихнему же неофициальному "настоятельному уговариванию". А руководство адекватное пока есть куда и на них жаловаться (НМУ). :D
armit

Чт янв 28, 2010 22:44:14

-=S_tet=- писал(а):4. настроение конкретно подпорчено.


Наоборот - радуйся что добился! Молодец!
-=S_tet=-

Чт янв 28, 2010 23:19:13

Nik писал(а):Кажется мне что тот тип тоже действовал по ихнему же неофициальному "настоятельному уговариванию". А руководство адекватное пока есть куда и на них жаловаться (НМУ).

я сначала подумал что это развод из разряда "без лоха и жизнь плоха"... но видят же что не ведусь - нафига продолжать...
armit писал(а):Наоборот - радуйся что добился! Молодец!

ну это да - конечно приятно! :)
kazantip

Пт янв 29, 2010 02:05:14

-=S_tet=-
Да ВиДи - еще та контора Никанора! :smile: Глаз да глаз!!! Я уже описывал ситуацию - повторюсь :
- захотелось мне перед снятием с гарантии осмотреть машинку - на подъемник поднять. Решил ехать на ВиДи , посмотрели - вердикт - менять переднюю (или верхнюю) подушку двигателя - я довольный шо слон уехал. Проходит пару дней - а чуйка такая- что чего-то не так с машинкой - еду на Голосеевский - там подняли, посмотрели - приговор - менять левый передний и правый задний аммо, но зато про подушку ни слова! Эх гарантия вышла - интересно - чего бы сказали на Кий Авто? :roll:
bykovdima

Пт янв 29, 2010 08:59:58

kazantip писал(а):-=S_tet=-
Да ВиДи - еще та контора Никанора! :smile: Глаз да глаз!!! Я уже описывал ситуацию - повторюсь :
- захотелось мне перед снятием с гарантии осмотреть машинку - на подъемник поднять. Решил ехать на ВиДи , посмотрели - вердикт - менять переднюю (или верхнюю) подушку двигателя - я довольный шо слон уехал. Проходит пару дней - а чуйка такая- что чего-то не так с машинкой - еду на Голосеевский - там подняли, посмотрели - приговор - менять левый передний и правый задний аммо, но зато про подушку ни слова! Эх гарантия вышла - интересно - чего бы сказали на Кий Авто? :roll:

а это интересный вопрос :), вдруг они найдут еще 10 поломок\износов, которые ты, как здравомыслящий человек, будешь устранять, уже за свой счет... (возможно у них, поэтому могут и набраковать много)
lingod

Пт янв 29, 2010 09:53:07

Угу,
ВИДИ еще та шаражка.
Никогда не забуду как они два дня (!) делали развал на машине. И все равно легкий увод вправо как был так и остался. Весной поеду на КА, делать заново.
Dimon L

Пт янв 29, 2010 10:22:28

Nik писал(а):
-=S_tet=- писал(а):Выводы:

1. свои права надо отстаивать и не бояться звонить руководству;

2. очень хорошо, что у больших компаний очень часто довольно адекватное руководство;

Кажется мне что тот тип тоже действовал по ихнему же неофициальному "настоятельному уговариванию". А руководство адекватное пока есть куда и на них жаловаться (НМУ). :D


Вот в который раз слышу эту фразу "жаловаться в НМУ", ребята но кто туда последний раз жаловался, были ли приняты какие-то меры??? Дайте координаты кому писали, Ф.И.О. адрес и телефоны, заранее спасибо. Почему спрашиваю помогли или нет, потому как один раз обращался правда по Фольксвагену к импортеру "Порше-Украина" город Киев с письменной претензией на произведенный ремонт моего автомобиля в городе Донецке. Так вот пришел от импортера ответ о том, что помочь Вам ничем не можем по причине того, что диллер в Донецке у которого вы обслуживались хоть и является официальным но меры мы к нему не можем принять потому как типа самостоятельное предприятие, а между нами типа только отношения заключающиеся в том, что диллер приобретает новые автомобили и ВСЕ!!!!!! Я в шоке от такого ответа был конечно. Потом документы в суд с иском и так далее, пока все остановлено по причине того, что диллер все-таки отремонтировал как положено автомобиль.
peshehod

Пт янв 29, 2010 11:01:57

Порш-Украина правильно ответили. Импортер-дилер это товарно-денежные отношения. Импортер конечно рекомендует дилерской сети урегулировать вопросы, но наказывать не может. Может посоветовать потребителю сменить место обслуживания. Мне по крайней мере так посоветовали :D
-=S_tet=-

Пт янв 29, 2010 11:30:30

сегодня заменили аммо - вообще без вопросов. хотя меня конечно раздражает эта их обязательная технологическая и реально очень хреновая мойка за 42 грн! :mad:
а так - все ок. даже удалось поприсутствовать когда мастер устанавливал новые аммо. Я боялся что после вчерашнего скандала мне вместо замены просто старые вытрут и обратно поставят! :)

з.ы. КУ кашкаю EES которого как раз загоняли на развал.
ДВОЙНЯШКИ

Пт янв 29, 2010 11:59:50

-=S_tet=-
На какие поменяли? Маркировку не фотил? А то уже пишут, что на трейловские меняют.
-=S_tet=-

Пт янв 29, 2010 12:17:45

ДВОЙНЯШКИ писал(а):-=S_tet=-
На какие поменяли? Маркировку не фотил? А то уже пишут, что на трейловские меняют.

пытался выяснить, но уперлись - модель не скажем, номер не скажем и т.д. :( но по словам - какая-то новая модель.
Сэнсэй

Пт янв 29, 2010 12:19:59

lingod
Уже много раз писали: увод вправо - это не из-за развала. Это с производства неправильно выставлен ноль датчика электроусилителя руля. Лечится прибором Консалт-3 у официалов. Никаких ошибок Кашкай при этом на прибор не передаёт, т.к. это не ошибка, а просто неотрегулированность.
А мне вот с Голосеевского вчера позвонили, говорят, типа, мы ж с Вашим клубом теперь друзья, милости просим.
ДВОЙНЯШКИ

Пт янв 29, 2010 12:23:54

Сэнсэй писал(а):А мне вот с Голосеевского вчера позвонили, говорят, типа, мы ж с Вашим клубом теперь друзья, милости просим.

Поподробнее, пжалуста... ЧТо это значит? ТО-2 относительно скоро...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

-=S_tet=- писал(а):пытался выяснить, но уперлись - модель не скажем, номер не скажем и т.д. :( но по словам - какая-то новая модель.

Странно. Экспериментируют?
kazantip

Пт янв 29, 2010 12:26:28

-=S_tet=-

Опа, за 1,5 недель выросла на 8 грн??? я платил за технологическую - 35,00 :shock: :evil: - а мойка - просто сбивка!!!
Write comments