Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пт май 23, 2025 17:27:06. Перейти к лотерее

ВиДи Санрайз - НЕГАТИВ 2

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
птица гордая...
 
Сообщений: 785
Images: 9
Зарегистрирован:
Вс май 11, 2008 01:31:07
Откуда: Киев, центр
Cash on hand: 31.40
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack black
Пункты репутации: 23

ВиДи Санрайз - НЕГАТИВ 2

Сообщение -=S_tet=- » Чт янв 28, 2010 18:50:23

очередной камень в огород гарантийного обслуживания!
26.01.2010 поехал на ВиДи сделать диагностику ходовой, потому как грешил на аммортизаторы (скрип и стук). Проверили и сказали что задние надо менять и сделают это по гарантии. Но т.к. аммо у них не было, попросили несколько дней подождать и потом приехать на замену. Пробег на тот помент был 43950 км.
Сегодня перезвонил им сам, оказалось что аммо уже есть и меня записали на завтра (29.01.2010) на 9:00 на замену.
В 17:00 позвонил мне некто Левин Вячесла Валерьевич, который представился специалистом по гарантийному обслуживанию и сказал что они не смогут завтра заменить мне аммо по гарантии, потому как у меня уже 44000 км, а очередное ТО на 45000 и "настоятельно порекомендовал сначала пройти ТО, а потом они заменят мне аммо по гарантии" (цитата). Я возмутился, т.к. до гарантии еще 700-800 км. Но ЛВВ сказал что "он все понимает, но гарантийная служба не даст добро на эту замену" (цитата) и что у меня "есть 2 варианта, либо пройти у них завтра утром ТО и тогда заменят аммо, либо покататься еще 500-600 км и потом пройти ТО и заменить аммо" (и снова цитата). Я возмутился что он предлагает мне эксплуатировать автомобиль с гарантийным дефектом, на что получил ответ: "я вас не заставляю, но других вариантов у вас нет".
После этого я понял что разговаривать дальше с ним смысла нет и попросил ФИО и контакты директора для жалобы на действия сотрудников компании. Получив эту инфу я позвонил в ВиДи и мне предложили пообщаться с Надеждой Юрьевой - менеджером по работе с клиентами. Как оказалось Надежда напрямую подчиняется директору компании и сможет передать ему мою жалобу. После того, как я детально описал Надежде ситуацию, она пообещала перезвонить мне, после того, как свяжется с директором и решит эту проблему.
Через 15 минут я получил звонок он Надежды - она сообщила что я могу завтра приехать на гарантийную замену аммо, а также от лица компании извинилась за непрофессиональные действия их сотрудника.

Выводы:
1. свои права надо отстаивать и не бояться звонить руководству;
2. очень хорошо, что у больших компаний очень часто довольно адекватное руководство;
3. аммо мне заменять по гарантии;
4. настроение конкретно подпорчено.

з.ы. сорри за многа_букаф
самый звонкий крик - тишина,
самый яркий свет - ночь...

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Чт янв 28, 2010 21:37:03

-=S_tet=- писал(а):Выводы:

1. свои права надо отстаивать и не бояться звонить руководству;

2. очень хорошо, что у больших компаний очень часто довольно адекватное руководство;

Кажется мне что тот тип тоже действовал по ихнему же неофициальному "настоятельному уговариванию". А руководство адекватное пока есть куда и на них жаловаться (НМУ). :D

Аватар пользователя
Лучший Каш-Аркаш Декабря 2010-го!
 
Сообщений: 2490
Images: 10
Зарегистрирован:
Пт мар 13, 2009 23:53:33
Откуда: Amsterdam
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 166.99
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Авто: Mitsubishi Outlander PHEV
Пункты репутации: 164

Сообщение armit » Чт янв 28, 2010 22:44:14

-=S_tet=- писал(а):4. настроение конкретно подпорчено.


Наоборот - радуйся что добился! Молодец!
Mitsubishi Outlander PHEV

Аватар пользователя
птица гордая...
 
Сообщений: 785
Images: 9
Зарегистрирован:
Вс май 11, 2008 01:31:07
Откуда: Киев, центр
Cash on hand: 31.40
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack black
Пункты репутации: 23

Сообщение -=S_tet=- » Чт янв 28, 2010 23:19:13

Nik писал(а):Кажется мне что тот тип тоже действовал по ихнему же неофициальному "настоятельному уговариванию". А руководство адекватное пока есть куда и на них жаловаться (НМУ).

я сначала подумал что это развод из разряда "без лоха и жизнь плоха"... но видят же что не ведусь - нафига продолжать...
armit писал(а):Наоборот - радуйся что добился! Молодец!

ну это да - конечно приятно! :)
самый звонкий крик - тишина,
самый яркий свет - ночь...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Марта
 
Сообщений: 3185
Зарегистрирован:
Чт окт 18, 2007 23:23:25
Откуда: KIEV INDASTRIALNAYA
Медали: 2
Форумчанин месяца (2)
Cash on hand: 83.78
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: Пеший странник...
Пункты репутации: 53

Сообщение kazantip » Пт янв 29, 2010 02:05:14

-=S_tet=-
Да ВиДи - еще та контора Никанора! :smile: Глаз да глаз!!! Я уже описывал ситуацию - повторюсь :
- захотелось мне перед снятием с гарантии осмотреть машинку - на подъемник поднять. Решил ехать на ВиДи , посмотрели - вердикт - менять переднюю (или верхнюю) подушку двигателя - я довольный шо слон уехал. Проходит пару дней - а чуйка такая- что чего-то не так с машинкой - еду на Голосеевский - там подняли, посмотрели - приговор - менять левый передний и правый задний аммо, но зато про подушку ни слова! Эх гарантия вышла - интересно - чего бы сказали на Кий Авто? :roll:
БРЕШУТЬ ПРАКТИЧНО УСІ !

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июля
 
Сообщений: 9908
Images: 138
Зарегистрирован:
Ср май 28, 2008 14:02:03
Откуда: Миколаїв
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 961.52
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Авто: не кашкай
Пункты репутации: 131

Сообщение bykovdima » Пт янв 29, 2010 08:59:58

kazantip писал(а):-=S_tet=-
Да ВиДи - еще та контора Никанора! :smile: Глаз да глаз!!! Я уже описывал ситуацию - повторюсь :
- захотелось мне перед снятием с гарантии осмотреть машинку - на подъемник поднять. Решил ехать на ВиДи , посмотрели - вердикт - менять переднюю (или верхнюю) подушку двигателя - я довольный шо слон уехал. Проходит пару дней - а чуйка такая- что чего-то не так с машинкой - еду на Голосеевский - там подняли, посмотрели - приговор - менять левый передний и правый задний аммо, но зато про подушку ни слова! Эх гарантия вышла - интересно - чего бы сказали на Кий Авто? :roll:

а это интересный вопрос :), вдруг они найдут еще 10 поломок\износов, которые ты, как здравомыслящий человек, будешь устранять, уже за свой счет... (возможно у них, поэтому могут и набраковать много)

Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
Пт фев 08, 2008 10:54:07
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение lingod » Пт янв 29, 2010 09:53:07

Угу,
ВИДИ еще та шаражка.
Никогда не забуду как они два дня (!) делали развал на машине. И все равно легкий увод вправо как был так и остался. Весной поеду на КА, делать заново.
не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Qashqai - гуру
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован:
Сб янв 03, 2009 23:04:01
Откуда: Донецк
Cash on hand: 1.70
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 4

Сообщение Dimon L » Пт янв 29, 2010 10:22:28

Nik писал(а):
-=S_tet=- писал(а):Выводы:

1. свои права надо отстаивать и не бояться звонить руководству;

2. очень хорошо, что у больших компаний очень часто довольно адекватное руководство;

Кажется мне что тот тип тоже действовал по ихнему же неофициальному "настоятельному уговариванию". А руководство адекватное пока есть куда и на них жаловаться (НМУ). :D


Вот в который раз слышу эту фразу "жаловаться в НМУ", ребята но кто туда последний раз жаловался, были ли приняты какие-то меры??? Дайте координаты кому писали, Ф.И.О. адрес и телефоны, заранее спасибо. Почему спрашиваю помогли или нет, потому как один раз обращался правда по Фольксвагену к импортеру "Порше-Украина" город Киев с письменной претензией на произведенный ремонт моего автомобиля в городе Донецке. Так вот пришел от импортера ответ о том, что помочь Вам ничем не можем по причине того, что диллер в Донецке у которого вы обслуживались хоть и является официальным но меры мы к нему не можем принять потому как типа самостоятельное предприятие, а между нами типа только отношения заключающиеся в том, что диллер приобретает новые автомобили и ВСЕ!!!!!! Я в шоке от такого ответа был конечно. Потом документы в суд с иском и так далее, пока все остановлено по причине того, что диллер все-таки отремонтировал как положено автомобиль.

Qashqai читатель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
Пт июн 12, 2009 15:36:36
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение peshehod » Пт янв 29, 2010 11:01:57

Порш-Украина правильно ответили. Импортер-дилер это товарно-денежные отношения. Импортер конечно рекомендует дилерской сети урегулировать вопросы, но наказывать не может. Может посоветовать потребителю сменить место обслуживания. Мне по крайней мере так посоветовали :D

Аватар пользователя
птица гордая...
 
Сообщений: 785
Images: 9
Зарегистрирован:
Вс май 11, 2008 01:31:07
Откуда: Киев, центр
Cash on hand: 31.40
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack black
Пункты репутации: 23

Сообщение -=S_tet=- » Пт янв 29, 2010 11:30:30

сегодня заменили аммо - вообще без вопросов. хотя меня конечно раздражает эта их обязательная технологическая и реально очень хреновая мойка за 42 грн! :mad:
а так - все ок. даже удалось поприсутствовать когда мастер устанавливал новые аммо. Я боялся что после вчерашнего скандала мне вместо замены просто старые вытрут и обратно поставят! :)

з.ы. КУ кашкаю EES которого как раз загоняли на развал.
самый звонкий крик - тишина,
самый яркий свет - ночь...

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 16473
Images: 2783
Зарегистрирован:
Пт янв 18, 2008 16:58:54
Откуда: Київ
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 2,890.87
Благодарил (а): 2679 раз.
Поблагодарили: 2712 раз.
Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пункты репутации: 278

Сообщение ДВОЙНЯШКИ » Пт янв 29, 2010 11:59:50

-=S_tet=-
На какие поменяли? Маркировку не фотил? А то уже пишут, что на трейловские меняют.

Аватар пользователя
птица гордая...
 
Сообщений: 785
Images: 9
Зарегистрирован:
Вс май 11, 2008 01:31:07
Откуда: Киев, центр
Cash on hand: 31.40
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack black
Пункты репутации: 23

Сообщение -=S_tet=- » Пт янв 29, 2010 12:17:45

ДВОЙНЯШКИ писал(а):-=S_tet=-
На какие поменяли? Маркировку не фотил? А то уже пишут, что на трейловские меняют.

пытался выяснить, но уперлись - модель не скажем, номер не скажем и т.д. :( но по словам - какая-то новая модель.
самый звонкий крик - тишина,
самый яркий свет - ночь...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21342
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,838.41
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Пт янв 29, 2010 12:19:59

lingod
Уже много раз писали: увод вправо - это не из-за развала. Это с производства неправильно выставлен ноль датчика электроусилителя руля. Лечится прибором Консалт-3 у официалов. Никаких ошибок Кашкай при этом на прибор не передаёт, т.к. это не ошибка, а просто неотрегулированность.
А мне вот с Голосеевского вчера позвонили, говорят, типа, мы ж с Вашим клубом теперь друзья, милости просим.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 16473
Images: 2783
Зарегистрирован:
Пт янв 18, 2008 16:58:54
Откуда: Київ
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 2,890.87
Благодарил (а): 2679 раз.
Поблагодарили: 2712 раз.
Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пункты репутации: 278

Сообщение ДВОЙНЯШКИ » Пт янв 29, 2010 12:23:54

Сэнсэй писал(а):А мне вот с Голосеевского вчера позвонили, говорят, типа, мы ж с Вашим клубом теперь друзья, милости просим.

Поподробнее, пжалуста... ЧТо это значит? ТО-2 относительно скоро...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

-=S_tet=- писал(а):пытался выяснить, но уперлись - модель не скажем, номер не скажем и т.д. :( но по словам - какая-то новая модель.

Странно. Экспериментируют?

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Марта
 
Сообщений: 3185
Зарегистрирован:
Чт окт 18, 2007 23:23:25
Откуда: KIEV INDASTRIALNAYA
Медали: 2
Форумчанин месяца (2)
Cash on hand: 83.78
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: Пеший странник...
Пункты репутации: 53

Сообщение kazantip » Пт янв 29, 2010 12:26:28

-=S_tet=-

Опа, за 1,5 недель выросла на 8 грн??? я платил за технологическую - 35,00 :shock: :evil: - а мойка - просто сбивка!!!
БРЕШУТЬ ПРАКТИЧНО УСІ !

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]