На днях (17 августа) проходила ТО2
на Атланте-М на Гагарина в Харькове, на 15К пробега от предыдущего ТО1.
Полная стоимость ТО2 вместе с расходниками получилась 1119 грн. (следует учитывать, что
салонный воздушный фильтр я меняла чуть раньше, поэтому + 482,40 грн.)
Жалобы перед ТО были традиционные:
увод вправо, стук-скрип задней части машины,
скрежет спереди справа.
Сначала сделали дорожные испытания на "военно-грузинской дороге" в квартале от автоцентра: скрипы сзади подтвердились, скрежет в правом подшипнике, который донимал меня в Крыму, предательски "пропал"...
В ремзоне сделали следующие работы:
Сняли защиту двигателя
и
_проверили приводной ремень
_проверили систему охлаждения
_проверили воздушный фильтр
то, что я и говорила: территории бывают разные, иногда даже экологически чистыми:
воздушный фильтр оказался достаточно чистым для того, чтобы его не менять:
, иногда
я его встряхиваю, конечно, для того чтобы "почистить", но в принципе я была настроена на замену, но вердикт был не менять.
_проверили фильтр воздушный салона, мастер чуть вытащил его и спросил меняла ли я его недавно, потому что он был практически чистым,
да, меняла
_проверили систему подачи топлива;
_проверили систему управления двигателем;
_свечи зажигания проверить/заменить :
ну, очень была удивлена - тоже не меняли
вердикт - можно еще поездить,
_проверили направление света фар:
_проверили шины/колеса :
и поменяли их местами:
_проверили тормозные колодки, они тоже оказались в хорошем состоянии, сказали, что я очень аккуратно торможу или не торможу вообще
(странно, потому, что я иногда очень экстремально торможу, но стараюсь делать это прерывисто...)
_проверили шланги соединения усилителя тормозов;
_проверили педаль тормоза, сцепления;
_проверили уровни всех жидкостей машинки:
_проверили сцепление, рулевое управление
_проверили элементы подвески, долго искали скрежет в правом переднем подшипнике, вертели колесо - скрежет спрятался, не нашли ...
_поменяли моторное масло и масляный фильтр:
сначала слили масло:
когда я говорю слили, я имею ввиду
слили все масло, даже то, что осталось в поддоне:
_поменяли масляный фильтр:
на новый
и залили масло 5W40
заливную горловину начисто вытерли ( вот там, даже под нормально закрученной крышкой собирается столько грязи!...)
потом устранили все скипы, стуки в задней части машинки:
_смазали все замки, включая пятый:
в принципе, после этого, машинка была готова к дорожным испытаниям:
которые на все той же военной-грузинской дороге показали, что стуки, скрипы ушли
При подписании документов приятно выяснилось, что
до конца августа действует специальное
ценовое предложение на сервисной станции
"Атлант - М на Гагарина" - *30% *скидка на на
работы ( не распространяется на кузовной
ремонт и установку
доп.оборуд),
которая к тому же плюсуется к 10% скидке на запасные части( у меня 10%, у клуба - 15%), поэтому стоимость ТО2 для меня вылилась только в 1119 укр гринов.
Кому интересно, может успеть на прохождение ТО до конца августа.
Кстати,
там же можно поставить парктроник всего за 1100 гривен вместе с установкой.
Да, стоить упомянуть, что милая Марианна традиционно предложит Вам кофе или напитки, менеджеры будут доброжелательными и информативными, за что всем огромное спасибо.
19-го позвонили с Атланта-М на Гагарина и поинтересовались, довольна ли я сервисом, да, довольна, а 20-го уже позвонили с холдинга Атлант-М, уникальной международной сети качественных автосалонов, предоставляющих полный комплекс услуг для корпоративных и частных клиентов, спросили, обслуживалась ли я на Атланте-М на Гагарина и довольна ли я, да, довольна и особо отметила профессиональную работу Романовича Сергея Николаевича, Марианны и Андрея Щеглова, в предложениях просила их поощрить
P.S. больше фото, как всегда в
Пикаса