Write comments

Вт июн 16, 2009 14:52:18

Torpedo писал(а):Ты уверена, что Виробник знает, что такое Регламент, как это трактует украинское законодательство?


знает, не знает... Как я могу быть уверена в том, что ...

но


Производитель при производстве автомобиля обязан разработать и иметь регламент, нормативы, порядок и последовательность исполнения технического обслуживания и ремонта автомобиля, как Вы это не назовите. Вернее, Производителю даже не интересно, как мы его называем в стране приобретения,

вопрос в том, что работы в Украине по ТО на авторизованной сто должны производиться

-
maycnat писал(а):відповідно до регламенту Виробника


-
maycnat писал(а):технологією Виробника
щодо виконання робіт з технічного обслуговування ДТЗ.

-
maycnat писал(а):нормативами, встановленими виробниками відповідних транспортних засобів.

-
maycnat писал(а):підставі переліків і порядку виконання робіт, регламентованих розробником (виробником) ДТЗ


а проще "Посібника з гарантійної політики та процедур" (согласно дилерским соглашениям между нму и авторизованными дилерами.)


Torpedo писал(а):"All information in this manual is based on the latest product information
at the time of publication. The right is reserved to make changes in specifications and methods at any time without notice.

Вам после 2007 года внесли изменения в гарантийную книжку? или их все таки не было вообще и она была таковой изначально?

и еще мне в 2009 году на авторизованном сервисе именно этот ESM и предоставляли! почему же вопрос и возник! я даже запросила информацию по этому поводу у нму:
* Кстати, уважаемые представители Ниссан Мотор Украина, ввиду отсутствия такой информации на двух сто авторизованых дилеров Ниссан в стране, предоставьте мне, пожалуйста, информацию о том, где я могу ознакомиться с так называемыми Операционными Стандартами или "Посібником з гарантійної політики та процедур" ( согласно законодательных актов - технологической документацией на обслуживание и ремонт ДТС)?

Такая информация крайне необходима мне для удовлетворения моего права как потребителя на информация про продукцию (услугу) до заказа таких работ (услуг) согласно ЗУ "Про защиту прав потребителей", а также для последующей адекватной оценки полноты и качества предоставленных авторизованными дилерами работ (услуг) по ремонту автомобиля.


на что получила лаконичный ответ:

Запрашиваемое Вами «Руководство по гарантийной политике и процедурам» является внутренним документом ООО «Ниссан Мотор Украина», который содержит сведения конфиденциального характера и, соответственно, предоставляется физическим и/или юридическим лицам лишь в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством. Основные положения «Руководства по гарантийной политике и процедурам» отображены в сервисной книжке на автомобили Nissan.


а еще интереснее, что в том же ответе:

Технологической документацией по обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan является сервисная книжка и руководство по эксплуатации автомобилей.

и это при том, что согласно Правил по наданню послуг...
технологічний документ - графічний або текстовий документ,
який окремо чи разом з іншими документами визначає технологічний
процес чи операцію
виготовлення виробу, надання послуг



Оказывается, в моем мануале я пропустила раздел, ну например
_замена амортизатора
_замена опорного подшипника
_или весь перечень операций по проведению ТО в разрезе хотя бы усилий закручивания болтов, сливной пробки и так далее :shock:


так что приходится выбирать законом установленный порядок...

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Torpedo писал(а):Кстати, ещё один нюанс: Сервісна книжка розробляється у відповідності до "Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів", а не до "Правил надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів".


Сервісна книжка розробляється у відповідності до регламенту Виробника (cогласно "Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів")

Torpedo писал(а):Есть разница?


"Правила надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів" ее (сервисную книжку) не отменяют, а наоборот

Технічне обслуговування та ремонт ДТЗ (їхніх складових)
виконується згідно з вимогами експлуатаційної, ремонтної,
технологічної документації, нормативних документів та за умовами
договору. Технологічна документація затверджується в установленому
порядку.
У разі відсутності експлуатаційної і (чи) ремонтної
документації розробника (виробника) за взаємною згодою
... дальше не интересно - у нас авторизованные дилеры Nissan :smile:

Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:

Torpedo писал(а):Я бы даже не удивился, если бы у каждого продавца была бы своя сервисная и гарантийная книжка


да, пожалуйста, но

maycnat писал(а):Сервісна книжка розробляється Виробником ДТЗ, або Виробником
ДТЗ спільно із Продавцем, або безпосередньо Продавцем ДТЗ
відповідно до регламенту Виробника


кто сказал, что я знаю, кто "розробив" мою сервисную книжку? на ней же не написано ничего, кроме "надруковано в Україні"
Torpedo

Вт июн 16, 2009 15:41:29

maycnat писал(а):"Правила надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів" ее (сервисную книжку) не отменяют,

Да, не отменяют, но в этих Правилах не сказано, что: "Сервісна книжка розробляється у відповідності до регламенту Виробника" и по-моему также ничего не сказано про "ТО на авторизованной СТО".

Но, так как НМУ признал, что: "Технологической документацией по обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan является сервисная книжка и руководство по эксплуатации автомобилей", то у тебя есть шанс узнать ещё много чего интересного, и в том числе: "почему ты проходишь ТО в 2 раза чаще, чем англичанин". Желаю удачи.
Write comments