Station
- Station
- Сообщений: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 07:46:16
- Откуда: Николаев
Приобрел расходники ;)
Чт сен 25, 2008 14:45:12
Собственно, для сомневающихся в оригинальности расходников, которые можно купить не у диллера и в 2 раза дешевле.
Было куплено: масляный (1520865FOA), воздушный (16546JD20A) и салонный (27277EN025) фильтры. За все заплатил 400 грн.
Пусть теперь дилер только попробует мне это не поставить
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
еще
- Вложения
-

-

-

Алекс
Куплено в николаевской оптовой фирме по продаже запчастей. На все есть чеки, квитанции. Мог сделать даже копию сертификата на товар (но, учитывая, что знаю их лично, решил не позориться

).
ДВОЙНЯШКИ
Да, буду держать в курсе.
з.ы. Кста, салонный и масляный фильтры сделаны в Японии, а воздушный - в Германии. Это нормально. Смотрел по Nissan Fast.
з.ы.ы. По примеру известного товарища AnD345, могу сказать каталожный номер на интересующую запчасть/расходник, это так, к слову.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
lilo
Я для себя решил так:
1. Я знаю что расходники фирменные.
2. Пусть ставят что хотят. Они не имеют права написать что я привез "неоригинальные", т.к. никакой экспертизы нет, да и быть не может, учитывая цену вопроса.
3. Если что-либо выйдет из строя (не дай Бог), и дилер будет пытаться сделать предъяву по расходникам (чего я, в принципе, не боюсь и не ожидаю, т.к. они и сами прекрасно понимают, что это оригинальный расходник)- вот тогда сделаем экспертизу (за деньги сомневающихся (ну, или тех, кто окажется неправ, по результатам экспертизы)), с отправкой расходника в НМУ и официальными запросами...
4. Обязательно проконсультируюсь в НМУ, перед поездкой на замену, о правомерности вписывания подобного в гарантийную книгу.
А вообще - не думаю, что дилер будет идти в лоб. Хоть они и жадные, и живут за счет этого, и попугать любят, но мой приезд их в минуса не загонит. Другими словами, пусть считают, что приехал "сумашеший клиент", которому дешевле будет поставить то, что он хочет. Даже если и будут люди ездить к ним со своими расходниками, то очень малая часть (имхо. вывод сделан лично мной, по результатам нашей совместной переписки на форуме

).
Station писал(а):Алекс Мог сделать даже копию сертификата на товар (но, учитывая, что знаю их лично, решил не позориться

).
А вот это зря ИМХО. Наоборот, объяснил бы знакомым, для чего - они бы поняли. Тогда в салоне проще было бы объясняться. Возьми...
А я вот думаю , что салонный и воздушный можно и самому поменять даже неставя в известность СТО. Просто при ТО отказаться от замены их и все. А вот с маслянным труднее- от замены масла фиг откажешься.
himera_neo писал(а):Просто при ТО отказаться от замены их и все.
Нельзя отказаться. Это список регламентированных обязательных работ при ТО для соблюдения гарантии. Снимут.
Дядя Женя писал(а):himera_neo писал(а):Просто при ТО отказаться от замены их и все.
Нельзя отказаться. Это список регламентированных обязательных работ при ТО для соблюдения гарантии. Снимут.
+1
Station
Сертификатик, то возьми, те у кого покупал прекрасно все поймут.
Друзья, спасибо за поддержку. Обязательно сообщу что и как.
Да, касательно фильтров: снимал тут, на днях, салонный и воздухан... Очень жуткое зрелище. Однако, не поленился каждую "складку" воздушного пройтись пылесосом с узкой насадкой - фильтр стал почти как новый!!! То же касается и салонного - пылесос высосал приличное кол-во грязи и пыли. Я это к чему - до ТО можно хотя бы воздушный так чистить - будет лучше поступать воздух, и как следствие - экономия бензина. И еще, я для себя решил, как пройду ТО, старый фильтр буду держать как запасной, на случай поездок по лесам, пескам и т.д. а вернувшись буду ставить тот, что посвежее. Вот такое вот ноу-хау