Write comments

Чт сен 11, 2008 15:10:43

Aleksandr
Они че, промывают двигло? блин.... плохо
а можно от промывки отказаться?
kondrik

Чт сен 11, 2008 15:13:14

не проходил пока. Масло вроде светлое. Единственное что думаю - не помешало бы обтяжку ходовой сделать.
Alex32

Сб сен 13, 2008 17:59:28

Aleksandr писал(а):говорил что они рекомендуют на 7,5 к проходить ТО-0.

Я тоже думаю к 5К проходить ТО-0....
А Вы на какую станцию звонили?
Шульга

Пн сен 15, 2008 15:50:00

в донецке алекс-восток

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

находится на ветке в районе ул. Палиграфическая тел. (062) 348 85 03

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

igor'OK писал(а):Они че, промывают двигло? блин.... плохо
а можно от промывки отказаться?

отказаться можно но это не есть гуд.

в масле после первых нескольких тысяч км пробега плавает микро стружка и если просто старое слить и сразу залить новое то она не вся уйдет что со временем скажется на движке.
поэтому используют спец промывайку дабы удалить из двигла всю стружку.

сначала сливают старое масло затем заливают промывайку заводят двигатель на несколько минут сливают промывайку и заливают уже новое маслицо.
Alex32

Пн сен 15, 2008 20:14:31

Aleksandr писал(а):в масле после первых нескольких тысяч км пробега плавает микро стружка и если просто старое слить и сразу залить новое то она не вся уйдет что со временем скажется на движке.
поэтому используют спец промывайку дабы удалить из двигла всю стружку.

Исходя из моего опыта автомобилеюзания, знаю понаслышке, что на какой-то промывайке заводить двигло, не есть гут.....
если сливать масло с горячего движка, стружка вся выходит с маслом...
а если в пробке магнит - ваще песня.....
ИМХО, промывайка-баловство...
Evgenij

Вт сен 16, 2008 08:17:36

Aleksandr писал(а):в масле после первых нескольких тысяч км пробега плавает микро стружка

Возникает резонный вопрос - а нафига, собственно к двигателю прилеплено устройство под названием масляный фильтр????? :shock:[/i]
Шульга

Вт сен 16, 2008 10:23:35

Замена масла, фильтра
Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели.

Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды.

Неорганические примеси - это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.

Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают "дизельные" масла со специальным пакетом присадок.

Технологический процесс смены масла достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости:

* Приобретается масло, фильтр, промывка
* Промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время (Подробнее далее)
* Сливается "старое" масло
* Меняется фильтр и заливается "новое" масло

Промывка - важная часть процесса замены масла
При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования), лаки, краски.

Промывка:

* Размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения
* Освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы
* Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла
* Обеспечивает более полный слив старого масла
* Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков

Применяется 2 вида промывок - быстрая и мягкая.

Быстрая промывка заливается в "старое" масло непосредственно перед заменой масла и "работает" от 5-10 минут, радикально очищая двигатель.

Её нужно использовать регулярно с самого начала эксплуатации автомобиля. У неё сильный моющий эффект, если такое средство добавить в масло "зашлакованного" мотора, твердые механические частицы могут забить сетку маслоприемника, препятствуя нормальной циркуляции масла. А удалить их оттуда можно только при разборке двигателя.

Мягкая промывка заливается в "старое" масло и работает в двигателе 200 - 500 км пробега до смены масла, для того, чтобы растворить накопившийся нагар, лаки, смолы.

Рекомендуется применять "мягкие " промывки, действующие в течение длительного времени, они гораздо бережнее обращаются с деталями автомобиля. Особенно это актуально для старых двигателей с большим количеством твердых отложений, где существует вероятность скола крупных кусков нагаров с последующим образованием пылевых задиров и вероятности закупоривания каналов вала.

Можно использовать промывочное масло. Оно больше подходит для бензиновых агрегатов. В промывочном масле не содержится противопенных присадок, и оно легко вспенивается. Если дизель не первой молодости, то через шланг вентиляции картерных газов эта пена часто засасывается во впускной коллектор мотора, что может вывести последний из строя.

После применения промывки новые фильтр и масло работают более эффективно, продлевая срок службы двигателя.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

и еще http://www.tc-driver.ru/articles/article_7.htm
Write comments