Сэнсэй » Чт окт 20, 2016 21:48:28
yan2k
Я так понял, ты не на гарантии, тогда мое ИМХО:
1. Масло нам подходит не всякое, почитай тему по замене масла. Помимо предпочтительного для наших условий 5w40, важны и всякие там API SM и т.д. В принципе, родное ниссановское наше масло вполне себе нормальное, его Ниссан у Total берет. Масляный фильтр с медной прокладкой можно заказать у Aleksey, он и приличную замену фильтра подскажет.
2. Воздушный фильтр движка меняется за 10 секунд, доступ прекрасный, заказывать неоригинал у Aleksey.
3. Фильтр салона заказывать там же, лучше - несколько штук сразу, дешевых польских - и менять их чаще. Процедура замены без снятия педалей, конечно, мудреная и происходит в крайне неудобной позе, но, освоив ее один раз, потом сэкономишь кучку бабла на последующих самостоятельных заменах фильтра каждых 4-5 месяцев. Фильтр хорош, пока он не забит. Как только он забивается, то толку от него мало, не глядя на то, дорогой он был или дешевый, простой или угольный.
4. Свечи у нас платиновые, поэтому, при нормальном бензине, ходят под 90 тыс км. Если бензин твой не ахти, то жди начало непоняток с расходом или лишних звуков от движка - и меняй.
5. Тормозуха - пора.
6. Жидкость варика по старому регламенту меняли на 60 тык, исходя из среднехреновых условий езды в Украине. Если ты по горам не ездишь, в говнах не буксуешь, зимой часами из сугробов не выгребаешь и прицеп не таскаешь, то и жидкость варика на 90 тык можно менять. Судя по форумной статистике, лишний раз лезть к варику - себе дороже.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!
- За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарил:
- yan2k (Пт окт 21, 2016 18:27:09)