Модератор: Модераторы форума
Tariel писал(а):разница в тормозном усилии на передних колесах 8%?
URRI писал(а):Тебе известны эти нормативы?
URRI писал(а):И, к слову, EBD перераспределяет тормозные усилия между передней и задней осью, а не между колесами, ИМХО.
Tariel писал(а):Но тормоза - это частность (хотя и наиболее важная). а тут интересует вопрос в принципе - как гарантировать, что от тебя не просто отмахнулись, а сделали компетентное заключение.
Электронная система распределения тормозного усилия
Электронная система распределения тормозного усилия заменила традиционные пропорциональные клапаны, хотя ее цель — обеспечивать приближение к идеальному распределению тормозного усилия между передними и задними колесами — осталась прежней. Электронная система распределения тормозного усилия вступает в действие во время совершения тормозного маневра непосредственно перед тем, как вступает в действие АBS.
Используя те же датчики, система отслеживает различие в скорости между передними и задними колесами. Если она определяет возможность блокировки задних колес, она не позволяет увеличиваться давлению в их тормозных цилиндрах, обеспечивая максимальное замедление и максимальную устойчивость до включения АBS, независимо от нагрузки автомобиля.
URRI писал(а):системы ABS сейчас все 4-х канальные
система эл. распределения тормозных усилий обеспечивает оптимальное торможение _всех_четырех_колес_...
Tariel писал(а): Соответственно - и тормозное усилие распределяет по четырем колесам независимо.
Вот цитата из сервисного мануала писал(а):Electric Brake force Distribution is a following function. ABS actuator and electric unit (control unit) detects subtle slippages between the front and rear wheels during braking. Then is electronically controls the rear braking force (brake fluid pressure) to reducing and reduces rear wheel slippage. Accordingly it improves vehicle stability.
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]