Страница 1 из 6

Nissan Assistance (техническая помощь на дорогах)

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 18:50:00
Small
По программе Nissan Assistance владельцам автомобилей Nissan предлагается оказание быстрой технической помощи (запуск с донорского аккумулятора, установка запасного колеса и другое) и, в случае необходимости, бесплатная эвакуация до ближайшего дилерского центра Ниссан.
Предоставление технической помощи осуществляется на основании срочного запроса, поступившего от владельца автомобиля Nissan, 24 часа в сутки, каждый день года, включая выходные и праздничные дни, на всей территории Украины.

Телефонные номера call-центра:
8 800 303 30 80 - звонки со всех стационарных телефонов на территории Украины – бесплатные.
8 044 390 30 80 - цены для абонентов на данный номер регулируются операторами связи, услугами которых пользуются абоненты.

Услуги Nissan Assistance
1. Эвакуация автомобиля к ближайшей сервисной станции Nissan (без ограничений по расстоянию транспортировки в пределах Украины) за счет NISSAN ASSISTANCE
Описание услуги:
В случае поломки, не позволяющей самостоятельному движению автомобиля, а также, если закончилось топливо - организация бесплатной эвакуации до ближайшей СТО NISSAN.

2. Оказание технической помощи на месте
Описание услуги: § В случае прокола колеса техническая служба Nissan устанавливает запасное колесо (шину), предоставленное клиентом.
§ В случае разряжения аккумуляторной батареи техническая служба производит запуск аккумулятора.

3. Проживание в гостинице
Описание услуги:
В случае если автомобиль невозможно отремонтировать в течение дня, когда произошел инцидент, NISSAN ASSISTANCE оплачивает пребывание в гостинице до 3-х дней лиц, путешествующих в автомобиле и, в случае необходимости, предоставляет подменный автомобиль того же класса.

4. Репатриация к месту постоянного жительства
Описание услуги:
Компания оплачивает расходы по возвращению лиц, путешествовавших в автомобиле к месту жительства в случае, если по предварительной оценке специалистов ремонт займет трое или более суток.

Парк автомобилей технической помощи по всей Украине составляет 225 эвакуаторов.

Подробнее смотрим:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=8364

Неплохо, с чем всех и поздравляю :bis:

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 19:25:55
iZum
Неплохо! Наконец то!
Ато вон, у тоёты есть, у рено есть.
Ура товарищи!!

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 20:07:39
P@mP
iZum писал(а):Ура товарищи!!

+1 :)

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 20:24:42
LoTa
Ничего себе!!!! не ожидала!!!
Супер!!! Молодца!!!

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 20:24:58
Mortus
Это по умолчанию действует на всех, официально купивших Ниссан? Любой? Как долго?
По ссылке "подробнее" с автоконсалтинга открывается сайт Ниссан, на котором об этой новости ни слуху ни духу...

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 20:31:47
igor_big
Вся эта дребедень у меня написана еще в сервисной книжке.
Скажите, кто-то реально этим пользовался?

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 20:39:13
Mortus
igor_big
Фигасе. Надо, блин, почитать сервисную книгу :)

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 21:31:50
Small
igor_big писал(а):Вся эта дребедень у меня написана еще в сервисной книжке.

Написано, но на територии Украины программа не действовала.

igor_big писал(а):Скажите, кто-то реально этим пользовался?


Вряд ли, ведь программа только начала действовать.

Для проверки:
8 800 303 30 80.
8 044 390 30 80.

Кто с киевлян позвонит и узнает все с первых рук? Дожно быть правдой, ведь не первое апреля.

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 22:00:19
Small
Все таки программа действует, смотрим на оф.сайте:
http://ua.nissan.ua/rus/snews.php?nid=217

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 12:52:48
Serg77
Респект Ниссановцам!!!

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 13:09:19
DoMik
Мне довелось воспользоваться такой программой при эксплуатации служебного Рено Меган. Какой то глюк поймала электроника и машина не заводилась. Позвонил - диспетчер сначала переправила звонок на СТО, там мастер пытался выяснить что произошло и давал советы по устранению (типа, клемму аккумулятора снять-одеть). ничего не помогло, потому пришлось вызывать эвакуатор и везти машину на сто. Однако для участия в этой программе при покупке авто была выдана специальная карточка, номер которой нужно было сообщать при общении с диспетчером.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 14:24:41
Guns
Для проверки:
8 800 303 30 80.
8 044 390 30 80.

Кто с киевлян позвонит и узнает все с первых рук? Дожно быть правдой, ведь не первое апреля.[/quote]


Позвонил. Проверили номер кузова по базе данных ... сказали, что все нормально, номер в базе есть, могу вызывать ... и все бесплатно.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 14:53:40
Викторович
Там написано что даже колесо приедут поменять если проколол. :D
Прикольно!!! :D

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 16:03:14
Guns
Викторович писал(а):Там написано что даже колесо приедут поменять если проколол. :D
Прикольно!!! :D



Я думаю ты меньше времени потратишь на замену самостоятельно, чем будишь ждать их приезда.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 16:04:26
Викторович
Guns писал(а):Я думаю ты меньше времени потратишь на замену самостоятельно, чем будишь ждать их приезда.

По этому смайлики и поставил.