ПОЗОР Компании "Алекс" дилеру Ниссана в Донецке!
Добавлено: Пн дек 17, 2007 14:01:27
Записался на ТО-2 на 13.12.07 на 11-00. (стоимость ТО-2 удивила - 3200 гривен + выяснилось что требуется замена передних колодок, что добавило еще почти 700 грн.)
Ровно в 11-00 стоял у СТО (до Донецка мне ехать 160 км). Пару минут на акт приема-передачи и мне сообщили что готова машина будет в 16-00. Кроме заявленного перечня работ, у меня была еще проблемка, вентилятор радиатора включался и сам не выключался приходилось откидывать штекер и подключать где-то через сутки (учитывая что разъем находится в непосредственное близости от лопастей вентилятора, который не отключается - это доставило мне не мало неприятных минут, так как подобное приходилось проделывать периодически, через 2-3 дня на протяжении 2,5 месяцев).
Кроме ТО мне нужно было заехать в Донецкий апелляционный административный суд ознакомиться с делом. Планируя свое время я предположил, что раз в 16-00 то в 16-30, 16-45 я выеду из СТО то в суд который работает до 18-00 я успеваю.
Я устроился в их кафетерии и стал ждать в 16-00 уточнил как там с моим автомобилем? И дальше началась сценка из мультфильма про стрижку льва - "И теперь не все готово", "Не готово, что ж такова?" "Стрижка только началась".
В 18-00 я выезжаю из СТО (в суд естественно не попадаю).
Пока катаюсь по освещенному городу вроде бы все нормально, приблизительно в 19-00 выезжаю из города и "удивляюсь" (заменено цензурой в оригинале - "о....ваю") - при включении дальнего света левая фара (с водительской стороны) светит на правую обочину, а правая куда-то по самолетам - еле домучался до дому, дома убедился в неправильности регулировки - так как каждый день подъезжая к воротам дома привык к определенной форме, расположению и размеру световых пятен на воротах гаража, сейчас же световые пятна ближнего света расположены в иных местах, а пятна при дальнем свете вообще отсутсвуют, как таковые, - наблюдаются только отсветы.
В пятницу звоню в СТО говорю - "что за регулировка?" - Не возмутимо - "приезжайте посмотрим", говорю "а бензин за пробег более 300 км, вы мне оплатите, если регулировка нарушена?" - говорят - "конечно нет". я говорю - "тогда посудимся" , они - "ок".
Созвонился я с экспертом - оговорил стоимость экспертизы соответствия ГОСТам и ТУ регулировки света фар - и вознамерился действительно с ними посудиться. Однако, в 11-45 направляясь в очередное судебное заседание - попадаю в небольшое ДТП - в свзи с чем рушатся множество планов и становиться не до судов с СТО за три копейки.
В субботу вдуг компутер высвечивает - что недостаточный уровень масла. Проверяю - точно масла чуть меньше минимального уровня, я удивляюсь еще раз - ведь при ТО масло меняли и должны были долить норму, и признаков утечек не видно.
И завершающий аккорд - сегодня в понедельник включается и не выключается вентилятор радиатора - который они долго и напряженно ремонтировали.
И опять на все звонки - "ничего не знаем - приезжайте посмотрим".
Сейчас выстругиваю биту и завтра поеду опять к диллеру - если что прийдется и правда посудиться.
Ровно в 11-00 стоял у СТО (до Донецка мне ехать 160 км). Пару минут на акт приема-передачи и мне сообщили что готова машина будет в 16-00. Кроме заявленного перечня работ, у меня была еще проблемка, вентилятор радиатора включался и сам не выключался приходилось откидывать штекер и подключать где-то через сутки (учитывая что разъем находится в непосредственное близости от лопастей вентилятора, который не отключается - это доставило мне не мало неприятных минут, так как подобное приходилось проделывать периодически, через 2-3 дня на протяжении 2,5 месяцев).
Кроме ТО мне нужно было заехать в Донецкий апелляционный административный суд ознакомиться с делом. Планируя свое время я предположил, что раз в 16-00 то в 16-30, 16-45 я выеду из СТО то в суд который работает до 18-00 я успеваю.
Я устроился в их кафетерии и стал ждать в 16-00 уточнил как там с моим автомобилем? И дальше началась сценка из мультфильма про стрижку льва - "И теперь не все готово", "Не готово, что ж такова?" "Стрижка только началась".
В 18-00 я выезжаю из СТО (в суд естественно не попадаю).
Пока катаюсь по освещенному городу вроде бы все нормально, приблизительно в 19-00 выезжаю из города и "удивляюсь" (заменено цензурой в оригинале - "о....ваю") - при включении дальнего света левая фара (с водительской стороны) светит на правую обочину, а правая куда-то по самолетам - еле домучался до дому, дома убедился в неправильности регулировки - так как каждый день подъезжая к воротам дома привык к определенной форме, расположению и размеру световых пятен на воротах гаража, сейчас же световые пятна ближнего света расположены в иных местах, а пятна при дальнем свете вообще отсутсвуют, как таковые, - наблюдаются только отсветы.
В пятницу звоню в СТО говорю - "что за регулировка?" - Не возмутимо - "приезжайте посмотрим", говорю "а бензин за пробег более 300 км, вы мне оплатите, если регулировка нарушена?" - говорят - "конечно нет". я говорю - "тогда посудимся" , они - "ок".
Созвонился я с экспертом - оговорил стоимость экспертизы соответствия ГОСТам и ТУ регулировки света фар - и вознамерился действительно с ними посудиться. Однако, в 11-45 направляясь в очередное судебное заседание - попадаю в небольшое ДТП - в свзи с чем рушатся множество планов и становиться не до судов с СТО за три копейки.
В субботу вдуг компутер высвечивает - что недостаточный уровень масла. Проверяю - точно масла чуть меньше минимального уровня, я удивляюсь еще раз - ведь при ТО масло меняли и должны были долить норму, и признаков утечек не видно.
И завершающий аккорд - сегодня в понедельник включается и не выключается вентилятор радиатора - который они долго и напряженно ремонтировали.
И опять на все звонки - "ничего не знаем - приезжайте посмотрим".
Сейчас выстругиваю биту и завтра поеду опять к диллеру - если что прийдется и правда посудиться.