Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Чт май 02, 2024 17:20:40. Перейти к лотерее

Еще раз про антифриз.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Еще раз про антифриз.

Сообщение elektron » Вт апр 20, 2021 16:57:20

Итак. Были сперва наши машинки с фирменным антифризом L250. Он был синего цвета и рассчитан на 6лет/100тыс. Лепота! :leb:

Потом нехорошие дядечки решили, как обычно с целью заботы о нас, снять этот антифриз с производства, дескать нехрен вам такой хороший продукт пользовать, который меняется так редко и заменили его на L248 зеленого цвета. Супер-пупер оригинал, только подешевше, совместимый с L250 полностью. Ну нам же лучше когда дешевше, не так ли? :roll: Его уже нужно было менять через 3 года или 60 тыс. И если его долить в систему с уже имеющимся антифризом L250, обновить так сказать, то такая вся "фирменная" и "оригинальная" смесь сразу же приобретает свойства антифриза L248, то есть про 6 лет/100тыс уже можно забывать.

Вумный народ стал роптать. И выпустили дядечки антифриз L255, свойства которого полностью повторяют L250. Но на СТО он не поступает, ведь мы уже понимаем, что нам нужно подешевше. И вот есть этот самый L255, который концентрат, однако стоит учесть, что для грамотного разведения данного концентрата требуется деминерализованная и деионизированная вода, а есть уже готовый L255 Premix, но он продается совсем редко и стоит от души.

Также известно, что в системе охлаждения по-любому есть "несливаемая" часть ОЖ в объеме примерно 1,6л, которая остается в системе как бы мы не танцевали с бубном. И при промывке водой значиЦЦа останется 1,6л воды. И при заливке "правильного" антифриза L255 Premix этот объем воды не компенсируется, так что понадобится таки немного концентрату. А именно те же 1,6л, значит, для чистой воды в остатке системы, потому как мы уже знаем о том, что если смешивать с L248, то тогда и смысла нет.

Мне "освежили" антифриз на L248 еще тогда на нашем "Топсавто", где Саша работал, только я тогда не знал про нюансы такой замены. Возможно и Саша не знал, а может и знал...Но если бы Я знал, то никогда бы не согласился доливать L248, а купил бы уже L255.
Точно так же, как СЕГОДНЯ не согласился бы переваривать тот самый злополучный фланец после катализатора, а поменял бы на новый, потому что теперь из-за этого чуть что и придется менять уже всё "от головы до жопы" или снова резать...

Стоит ли так заморачиваться или лить уже злополучный L248? Я просто с момента "освежения ОЖ" точно уже наверное 3 года выкатал или может больше, тут самого Саши на "Топсавто" три года как нет... :smile:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

За это сообщение автора elektron поблагодарил:
STORM (Ср апр 21, 2021 09:18:55)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
BIS
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3326
Images: 7
Зарегистрирован:
Вс авг 21, 2011 18:05:23
Откуда: Полтава
Cash on hand: 383.60
Благодарил (а): 670 раз.
Поблагодарили: 977 раз.
Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Пункты репутации: 64

Re: Еще раз про антифриз.

Сообщение BIS » Вт апр 20, 2021 18:54:28

elektron А откуда сведенья про 3года/60тис или 6 лет/100тис?
Я менял на TO по пробегу. По возрасту наверное лет 8 было машине. Брал у Алексея зеленую.
Мастер у официалов говорил тогда, что мало кто заморачивается со сменой охлаждайки вообще.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Еще раз про антифриз.

Сообщение elektron » Вт апр 20, 2021 19:11:26

Сведения из официальных документов. В сети это всё есть.
L250 существенно круче, чем L248 по ресурсу службы, хотя если менять раз в три года, то и заморачиваться не нужно. Бюджет позволяет практически любому. "Нет, но всё-таки!" © :mrgreen:
И обе жидкости среди "типовых" антифризов аналогов не имеют. Уже были прецеденты. Надеюсь ты в курсе, что это не G11. :D

BIS писал(а):elektronПо возрасту наверное лет 8 было машине. Брал у Алексея зеленую.
Мастер у официалов говорил тогда, что мало кто заморачивается со сменой охлаждайки вообще.


Та я тоже менял где-то так же. А зеленую потому, что L250 уже не выпускают говорят. Фирменные СТО присадили на L248, эта жидкость позиционируется как " Nissan Original", поэтому Алексей тебе ее и выслал. Заказал бы L255 у него, выслал бы её.
Меньше знаешь - лучше спишь, это точно... :smile: :mrgreen:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Еще раз про антифриз.

Сообщение STORM » Ср апр 21, 2021 09:18:40

Это перфекционизм в вопросе подбора антифриза. Идеал должен быть достигнут. Я на такие исследования не способен. Нужно было долить немного, заехал на Ниссан , купил литр на разлив в пластике, долил и погнал. С маслом да, это я понимаю, нужен подход. А вот с антифризом на таком экспертном уровне я как то не готов :mrgreen: Но интересно. Спасибо.

За это сообщение автора STORM поблагодарил:
elektron (Ср апр 21, 2021 09:22:18)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Еще раз про антифриз.

Сообщение elektron » Ср апр 21, 2021 09:23:22

STORM
Та народ и с маслом не заморачивается. :D
И все равно при этом маслосъемные кольца со временем залегают. Дорестайл все-таки. У меня вот уже когда приходится высокие обороты долго или часто давать, может иногда при заводке двигателя надпись "oil low" выскакивать, доливал уже пару-тройку раз до 0,5л где-то между сменами масла, а меняю я его через 10-12 тыс. :?
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Еще раз про антифриз.

Сообщение STORM » Ср апр 21, 2021 09:50:09

elektron писал(а):STORM
Та народ и с маслом не заморачивается. :D

Это да. Каких только чудиков не встречал.
elektron писал(а):У меня вот уже когда приходится высокие обороты долго или часто давать, может иногда при заводке двигателя надпись "oil low" выскакивать

Масляный насос?

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Еще раз про антифриз.

Сообщение elektron » Ср апр 21, 2021 15:51:01

STORM
Ты не понял. С насосом всё гуд. При заводке машины пишет низкий уровень масла. Смотрю по щупу, вроде таки где-то почти на минимуме. Тогда и доливаю.

Хотя последний раз, на днях, странный был случай. Съездили 300км по трассе, ну обгоны там были конечно. До этого вроде пол уровня масла было по щупу плюс-минус лапоть. Приехал, поставил. Вечером следующего дня заводиться - написало что "оил лов", я правда уже успел завестись по инерции, но заглушился, посмотрел на щуп, вроде даже меньше минимума, там же не понять сразу после заводки машины. А надо было ехать. Ну я поездил аккуратно, поставил машину на то же самое место, она у меня на парковке стоит, место не меняет, думаю утром долью. Утром пришел, включил зажигание - "оил гуд", три квадратика по приборке, по щупу тоже примерно полуровня или совсем чуть ниже. Ничо не понял, но немного долил грамм 150-200 на всякий случай. :smile:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Еще раз про антифриз.

Сообщение elektron » Сб апр 24, 2021 18:39:10

STORM

Ну вабще-та копать надо бывает глубоко. Например, фирменная смазка для направляющих пальцев суппортов для наших машин (по крайней мере дорестайлинговых) есть не что иное как Niglube RM. Ее состав так же уникален, как и оригинальный антифриз, правда аналоги таки есть. От нее не "распухают" резиновые пыльники, она не слеживается и не образует комков от температуры, при должном уходе суппорта могут работать годами без пополнения этой смазки при плановом обслуживании тормозной системы. Более того, стоит только хоть раз при плановом обслуживании заложить другую смазку, к примеру очень модную ATE, как ее придется уже обновлять каждое ТО или два, поскольку будет клинить и туго ходить. Вот заложишь такую смазку - суппорт в направляющих ходит легко и весело, а через 10-15 тысяч уже трудно рукой двигать или даже невозможно, снова нужно чистить и смазывать. И пыльники пальцев будут разбухать так, что уже и сами могут выпасть с посадочных мест, не то что препятствовать проникновению грязи и влаги. А с родной фирменной смазкой ходит будто вчера намазанная.


| +
Niglube RM смазка известна с конца 90-х годов..До некоторых пор "засекреченная" по составу ( на сайте производителя Nippon Grease Co.Ltd до сих пор не указаны технические данные смазки )..Однако,сама смазка при продаже в 100 г тюбиках снабжается листом с подробным её описанием...

Итак, Niglube RM... - "..is specialty grease that excels in lubricity,low temp. resistance,solvent resistance and compatibility with rubber. Niglube RM contains glycol type synthetic oil and natrium complex soap and antirust and oxidation inhibitor. Especially the product does not adversely affect rubbers made of NR,SBR and EPDM.Has a wide range of operating temperature limit(-30...+200 C). Applications: lubrication for automotive braking system and points at where rubber contacts metal(Corresponds to JIS K 2228 Class 2)...NLGI- class 2... Evaporation Loss(90Cx22h)- 0.4(JIS K 2220 10)...Oxidation stability(99Cx100h)-30 kPa(JIS K 2220 12)...Hamidity Cabinet test(500h)-class A...Salt spray test(120h)-class A...Rubber swelling standard SBR(120Cx70h)- Diameter increase- 0.4 mm,volume increase - 3%, hardness change - 5 Hs...Metal corrosion(mg/cm2)(100Cx120h)...steel- 0.00.."

Данная смазка применяется для смазывания направляющих пальцев подвижной скобы суппорта тормозных механизмов Akebono ( может с тем же успехом применяться как смазка для тормозных цилиндров и смазка для резиновых уплотнений из EPDM ) и входит в состав ремонтных китов для суппортов...
Нужно понимать,что силиконовые высокотемпературные смазки ,имеющие посредственные смазывающие свойства и плохо работающие в парах трения металл-металл полновесными заменителями указанных полигликолевых смазок не являются ...и в конструкциях суппортов ,сходных с Akebono где имеется контактная пара трения "металл-металл" в настоящее время автопроизводителями НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ..Хотя на вторичном рынке таких "силиконок" хватает и применяются они довольно часто.


Эта смазка раньше была у дилеров в виде маленьких пакетиков для обслуживания тормозов, оранжевая смазка. Потом дилеры стали применять непонятно что, они часто и сами не знают чем мажут, и вникать не хотят. Что им поставили, тем и мажут.
Полный аналог смазки Niglube RM есть MZ101616EX, но цена такого тюбика в 140-150 грамм под 40-45 баксиков (1300-1500 грн на EXIST), можно найти дешевше почти вдвое, но нужно будет помаяться. Более доступный вариант это смазка TRW PG110 по цене примерно 80-120грн за тюбик, это не полный аналог, но ближайший по характеристикам и свойствам.

Ну, если человеку пофиг, он может "пополнять" смазку каждое ТО и будет ездить, не вопрос. Скорее вопрос принципа. :wink:

Кстати, набор металлических пластин к тормозным колодкам, если относиться к замене колодок при обслуживании тоже наплевательски, стоит порядка 60-70 баксиков на передок и столько же на задок. При замене колодок мастера часто их теряют, путают с другими в общей куче и ставят что попало, что близко подходит по размеру, а то и вовсе не ставят. Последствия - скрип тормозов и усиленный износ плюс ухудшенный терморежим с повышенной вероятностью окисления или заклинивания.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

За это сообщение автора elektron поблагодарили: 2
STORM (Сб апр 24, 2021 18:59:32), Владимир+2 (Сб апр 24, 2021 18:40:33)
Рейтинг: 5.26%
 


Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


cron