Итак. Были сперва наши машинки с фирменным антифризом L250. Он был синего цвета и рассчитан на 6лет/100тыс. Лепота!
Потом нехорошие дядечки решили, как обычно с целью заботы о нас, снять этот антифриз с производства, дескать нехрен вам такой хороший продукт пользовать, который меняется так редко и заменили его на L248 зеленого цвета. Супер-пупер оригинал, только подешевше, совместимый с L250 полностью. Ну нам же лучше когда дешевше, не так ли?

Его уже нужно было менять через 3 года или 60 тыс. И если его долить в систему с уже имеющимся антифризом L250, обновить так сказать, то такая вся "фирменная" и "оригинальная" смесь сразу же приобретает свойства антифриза L248, то есть про 6 лет/100тыс уже можно забывать.
Вумный народ стал роптать. И выпустили дядечки антифриз L255, свойства которого полностью повторяют L250. Но на СТО он не поступает, ведь мы уже понимаем, что нам нужно подешевше. И вот есть этот самый L255, который концентрат, однако стоит учесть, что для грамотного разведения данного концентрата требуется деминерализованная и деионизированная вода, а есть уже готовый L255 Premix, но он продается совсем редко и стоит от души.
Также известно, что в системе охлаждения по-любому есть "несливаемая" часть ОЖ в объеме примерно 1,6л, которая остается в системе как бы мы не танцевали с бубном. И при промывке водой значиЦЦа останется 1,6л воды. И при заливке "правильного" антифриза L255 Premix этот объем воды не компенсируется, так что понадобится таки немного концентрату. А именно те же 1,6л, значит, для чистой воды в остатке системы, потому как мы уже знаем о том, что если смешивать с L248, то тогда и смысла нет.
Мне "освежили" антифриз на L248 еще тогда на нашем "Топсавто", где Саша работал, только я тогда не знал про нюансы такой замены. Возможно и Саша не знал, а может и знал...Но если бы Я знал, то никогда бы не согласился доливать L248, а купил бы уже L255.
Точно так же, как СЕГОДНЯ не согласился бы переваривать тот самый злополучный фланец после катализатора, а поменял бы на новый, потому что теперь из-за этого чуть что и придется менять уже всё "от головы до жопы" или снова резать...
Стоит ли так заморачиваться или лить уже злополучный L248? Я просто с момента "освежения ОЖ" точно уже наверное 3 года выкатал или может больше, тут самого Саши на "Топсавто" три года как нет...

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
