Write comments

Re: Замена масла СVT

Пт дек 04, 2020 17:33:27

Это правда, что сейчас масло для вариатора идет в пластковых канистрах под артикулом KE90999945? Это не подделка? Кто уже покупал? Может появились аналоги подешевле?
oleg_t

Re: Замена масла СVT

Пт дек 04, 2020 23:02:27

KLE52-00004
NS-2, жестяная банка 4 литра.
Никуда не пропадала.
oleg_t

Re: Замена масла СVT

Сб дек 05, 2020 08:01:58

Lamoboy
Я кодами деталей из твоего сообщения до сих пор пользуюсь: viewtopic.php?f=43&t=12795&start=60
Lamoboy

Re: Замена масла СVT

Вс дек 06, 2020 23:44:33

oleg_t писал(а):KLE52-00004
NS-2, жестяная банка 4 литра.
Никуда не пропадала.

Она то не пропадала, но я нашел 5 л пластиковую канистру дешевле, чем 4 л жестяную. Буду брать 5 л в пластике.
Делюсь ссылками на хорошие статьи по нашему вариатору:
oleg_t

Re: Замена масла СVT

Пн дек 07, 2020 10:20:14

Lamoboy писал(а):я нашел 5 л пластиковую канистру дешевле, чем 4 л жестяную

Это странно, то что я встречал - пластиковая 5 литров намного дороже чем жестяная 4 литра.
elektron

Re: Замена масла СVT

Пн дек 07, 2020 18:18:06

Многие меняют просто масло без снятия поддона и замены бумажного фильтра.
elektron

Re: Замена масла СVT

Сб мар 20, 2021 21:00:55

Люди-человеки, не пинайте! Нет времени искать в сети, да и там всё как-то одно и то же...

Хотел поменять масло в CVT, но поддон такой ржавый, что не рискнули даже сливную пробку откручивать. Таким образом нужно менять поддон CVT, а потом масло - это логично. Пробег 220 тыс.

Сразу возникла уйма вопросов, ответы на которые на поверхности в интернете не лежат. Может кто из наших что знает или прошел через это, прошу помочь с ответами!


Вопрос 1.
"Поддон CVT в сборе" идёт видимо уже со сливной пробкой и медной шайбой, но с прокладкой поддона, или ее нужно покупать отдельно?

Вопрос 2а.
Советуют поменять два фильтра: один сетчатый металлический (который якобы можно и промыть), а второй тонкой очистки бумажный, гармошкой, который в теплообменнике. Это делать нужно/не нужно/желательно/не желательно?

Вопрос 2б.
"Сетчатый фильтр в сборе" идет с уплотнительным кольцом или его нужно покупать отдельно?

************************************************************************************************************************************************

Вот такие вот вопросы. А то куплю типа "в сборе", а потом окажется что половину нужно докупать, а это время и главное - оставлять машину на подъемнике до прихода з/ч.
oleg_t

Re: Замена масла СVT

Сб мар 20, 2021 22:36:53

1. Точного ответа не знаю, но на 99% уверен что прокладки поддона в комплекте с оригинальным поддоном не будет, т.к. это отдельная запчасть.
Забей код детали в гугл-поиск, посмотри картинки, на drive2.ru много полезного пишут.
Поддоны бывают разной глубины, поэтому подбирать только по номеру кузова.

2а. Менять оба фильтра - нужно!

2б. Идет с кольцом
elektron

Re: Замена масла СVT

Сб мар 20, 2021 23:06:46

oleg_t писал(а):Поддоны бывают разной глубины, поэтому подбирать только по номеру кузова.

По VIN то есть?
oleg_t

Re: Замена масла СVT

Сб мар 20, 2021 23:19:18

elektron писал(а):По VIN то есть?

Да
elektron

Re: Замена масла СVT

Вс мар 21, 2021 00:03:47

А почему менять оба фильтра - нужно? Было бы нужно - входило бы в перечень работ по ТО. Я так думаю. Хотя подозреваю, что фильтры там за 220 тыс. вряд ли как новые.

Я подумываю про это только потому, что буду менять поддон, то есть использовать момент.
oleg_t

Re: Замена масла СVT

Вс мар 21, 2021 09:04:28

elektron писал(а):А почему менять оба фильтра - нужно?

Чтоб масло было чистое и нормально проходило через фильтра. Железная пыль забивает каналы и исполнитеьные механизмы.
Железный фильтр после такого пробега лучше менять, т.к. на нем высокотемпературные "смолистые" отложения собираются, продуть их не получится.
elektron

Re: Замена масла СVT

Вс мар 21, 2021 10:39:52

oleg_t писал(а):Железный фильтр после такого пробега лучше менять, т.к. на нем высокотемпературные "смолистые" отложения собираются, продуть их не получится.

Это аргумент. Согласен. Их карбоклинами не взять, надо растворителями вышибать, димексидами какими-то. Лучше сразу поменять. Но наверное такие же отложения могут быть и на бумажном фильтре.

Я не сторонник вмешательства в вариатор, были случаи, когда у людей варик кирдыкался, то они говорили, что меняли масло в последний раз со снятием поддона и заменой фильтра. Связаны ли были эти две вещи или нет никто не скажет. Но я считаю что лучше не лезть. Слил масло - залил масло. И так бы я сделал и на сейчас, если бы не замена поддона.
oleg_t

Re: Замена масла СVT

Вс мар 21, 2021 10:55:44

Я со снятием поддона и заменой бумажного фильтра менял на пробегах 120 тыс., 180, 240 и 300 (последний раз и железный фильтр поменял).
Все разы на ТопсАвто делал.
Магниты от стружки тоже полезно почистить.
Сэнсэй

Re: Замена масла СVT

Вс мар 21, 2021 10:58:51

elektron
А, может, ржавчина на поддоне только с виду такая страшная, а в реале металл там ещё с палец толщиной? Что-то не слышал я вообще никогда ни на одном форуме, чтобы поддон варика сгнил.
Write comments