Модератор: Модераторы форума
Viman писал(а):1. Нужна ли замена свечей и к чему это может привести, менял свечи на 30 тысячах, начались проблемы с маслом,
это может как-то влиять.
Viman писал(а):3. У меня вариатор 2.0 июль 2008 года, если я не ошибаюсь, то замена масла в вариаторе была при 90 тысяч,
нужно ли менять?
Viman писал(а):1. Нужна ли замена свечей и к чему это может привести, менял свечи на 30 тысячах, начались проблемы с маслом, это может как-то влиять.
Viman писал(а):2. Нужна ли замена ремня ГСМ (так он называется, на двигателе), замену еще не делал.
Замена масла должна была быть на 60 тыс. Нужна.Viman писал(а):3. У меня вариатор 2.0 июль 2008 года, если я не ошибаюсь, то замена масла в вариаторе была при 90 тысяч, нужно ли менять?
Viman писал(а):5. Возникли проблемы с расходом двигателя, как я понял это проблемы с кольцами на цилиндрах, подскажите, пожалуйста:
а) просто доливать масла и ничего не выдумывать, на 1000 км. ест 1 литр
б) или могут быть плохие последствия с двигателем и коленвалом, и лучше раньше делать диагностику.
Alexsoff писал(а):1литр на 1к ....печалька , немного провтыкал долить и ремонт ГБЦ .
oleg_t писал(а):Из того что писали по поводу причин залегания колец:
1. Масло не выдерживает 15 тыс. с нашим хреновым бензином и закоксовывается на кольцах.
2. А может просто хреновое масло у Ниссана.
3. Постоянная езда на низких оборотах.
oreh писал(а):oleg_t, ты и Макс, кажется, спрашивали про последствия замены. Вобщем, присутствует небольшой уход, примерно с середины до min за 10000, но, кмк, он у меня и на новом двиге такой же был
oleg_t писал(а):Привіт, ну в тій таблиці в принципі все зрозуміло, через який пробіг що треба міняти.
Я би орієнтувався на такі цифри:
5. Заміна свічей - кожні 90 тис. км.
oleg_t писал(а):У мене два рази свічки відходили по 90 тис. і все з ними було норм.
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]