Страница 1 из 1

ТО - 135

Добавлено: Ср мар 30, 2016 18:03:18
Viman
Всем доброго вечера!

Прочитал много всего на форуме, если можно напишите на что нужно обратить внимание при данном ТО.
1. Нужна ли замена свечей и к чему это может привести, менял свечи на 30 тысячах, начались проблемы с маслом,
это может как-то влиять.
2. Нужна ли замена ремня ГСМ (так он называется, на двигателе), замену еще не делал.
3. У меня вариатор 2.0 июль 2008 года, если я не ошибаюсь, то замена масла в вариаторе была при 90 тысяч,
нужно ли менять?
4. Подскажите, на что еще важное стоит обратить внимание.
5. Возникли проблемы с расходом двигателя, как я понял это проблемы с кольцами на цилиндрах, подскажите, пожалуйста:
а) просто доливать масла и ничего не выдумывать, на 1000 км. ест 1 литр
б) или могут быть плохие последствия с двигателем и коленвалом, и лучше раньше делать диагностику.

Заранее спасибо за ответы.

Re: ТО - 135

Добавлено: Ср мар 30, 2016 18:21:16
bykovdima
Viman писал(а):1. Нужна ли замена свечей и к чему это может привести, менял свечи на 30 тысячах, начались проблемы с маслом,
это может как-то влиять.

на 30, и все?? больше не менял?? думаю можно уже не менять... совсем )))
Viman писал(а):3. У меня вариатор 2.0 июль 2008 года, если я не ошибаюсь, то замена масла в вариаторе была при 90 тысяч,
нужно ли менять?

когда до этого менялось масло?

вообще то135 достаточно простое. но если на предыдущиъ ТО другие замены не проводились согласно карты ТО, то лучше сделать то, чего не делалось

Re: ТО - 135

Добавлено: Ср мар 30, 2016 21:45:20
oleg_t
Viman писал(а):1. Нужна ли замена свечей и к чему это может привести, менял свечи на 30 тысячах, начались проблемы с маслом, это может как-то влиять.

Нужна. Не может.
Viman писал(а):2. Нужна ли замена ремня ГСМ (так он называется, на двигателе), замену еще не делал.

Нужна.
Viman писал(а):3. У меня вариатор 2.0 июль 2008 года, если я не ошибаюсь, то замена масла в вариаторе была при 90 тысяч, нужно ли менять?
Замена масла должна была быть на 60 тыс. Нужна.
Viman писал(а):5. Возникли проблемы с расходом двигателя, как я понял это проблемы с кольцами на цилиндрах, подскажите, пожалуйста:
а) просто доливать масла и ничего не выдумывать, на 1000 км. ест 1 литр
б) или могут быть плохие последствия с двигателем и коленвалом, и лучше раньше делать диагностику.

1 литр это слишком много и грозит неприятностями, доливать можно до 0,5 литра. Найди пользователя oreh, он тоже из Харькова и уже поменял кольца, получилось недорого.

Re: ТО - 135

Добавлено: Чт мар 31, 2016 08:02:19
Alexsoff
1литр на 1к ....печалька , немного провтыкал долить и ремонт ГБЦ .

Re: ТО - 135

Добавлено: Чт мар 31, 2016 08:03:42
Alexsoff
А еще от ТО до ТО 15 литров масла , легче откапиталить .

Re: ТО - 135

Добавлено: Чт мар 31, 2016 08:18:52
oleg_t
Alexsoff писал(а):1литр на 1к ....печалька , немного провтыкал долить и ремонт ГБЦ .

Я думаю ограничится заменой колец.

Из того что писали по поводу причин залегания колец:
1. Масло не выдерживает 15 тыс. с нашим хреновым бензином и закоксовывается на кольцах.
2. А может просто хреновое масло у Ниссана.
3. Постоянная езда на низких оборотах.

Хотя у двигателя 1.6 таких проблем не наблюдается, поэтому возможно заводской косяк.

У меня сейчас жор масла от 0,4 до 0,5 литра на тысячу.

Re: ТО - 135

Добавлено: Чт мар 31, 2016 09:12:34
Сэнсэй
oleg_t писал(а):Из того что писали по поводу причин залегания колец:
1. Масло не выдерживает 15 тыс. с нашим хреновым бензином и закоксовывается на кольцах.
2. А может просто хреновое масло у Ниссана.
3. Постоянная езда на низких оборотах.

Так, вроде ж, разобрались уже давно, что масло норм, обороты не влияют. Это заводской косяк первых выпусков 2-литровых Кашкаев с неправильной установкой колец, когда замок одного кольца оказывается напротив замка другого, усиливается просачивание газов через такой "коридор" - и коксуется всё.

Re: ТО - 135

Добавлено: Чт мар 31, 2016 09:13:04
oreh
oleg_t, ты и Макс, кажется, спрашивали про последствия замены. Вобщем, присутствует небольшой уход, примерно с середины до min за 10000, но, кмк, он у меня и на новом двиге такой же был

Re: ТО - 135

Добавлено: Пн апр 04, 2016 15:01:29
Viman
oreh писал(а):oleg_t, ты и Макс, кажется, спрашивали про последствия замены. Вобщем, присутствует небольшой уход, примерно с середины до min за 10000, но, кмк, он у меня и на новом двиге такой же был


Ув. форумчане, всем спасибо за ответы и советы.

Ув. oreh а можете мне отправить данные к кому можно обратиться с моими проблемами по двигателю в Харькове?

Re: ТО - 135

Добавлено: Чт сен 07, 2023 09:12:49
Lamoboy
Скажите, пожалуйста, где посмотреть регламент работ для Qashqai J10 4WD CVT 2.0? Тут все заканчивается на 120k.

Re: ТО - 135

Добавлено: Чт сен 07, 2023 12:54:54
oleg_t
Привіт, ну в тій таблиці в принципі все зрозуміло, через який пробіг що треба міняти.
Я би орієнтувався на такі цифри:
1. Заміна мастила з фільтром - кожні 10 тис. км.
2. Заміна фільтрів повітряного та салону - кожні 20 тис. км.
3. Заміна мастила у варіаторі - кожні 60 тис. км.
4. Заміна мастила у роздатці та муфті - кожні 60 тис. км.
5. Заміна свічей - кожні 90 тис. км.
6. Заміна тосолу - кожні 90 тис. км.
7. Заміна гальмівної рідини: при кожній заміні передніх колодок

Re: ТО - 135

Добавлено: Пт сен 08, 2023 09:25:47
BIS
oleg_t писал(а):Привіт, ну в тій таблиці в принципі все зрозуміло, через який пробіг що треба міняти.
Я би орієнтувався на такі цифри:
5. Заміна свічей - кожні 90 тис. км.

90 то для свічок багато.
Коли кеша був на гарантії, то офіціали заставили на 30 помінять. А далі міняв через 60 тис.
Не знаю чи свічки 90 нормально проходять. IMHO не так дорого раз в 60тис свічки замінити.

Re: ТО - 135

Добавлено: Пт сен 08, 2023 15:21:08
oleg_t
У мене два рази свічки відходили по 90 тис. і все з ними було норм. Там же платиновий центральний електрод, розрахований на 100 тис. км. Да і зайвий раз крутити свічки не бажано - ГБЦ ціліше буде )

Re: ТО - 135

Добавлено: Сб сен 23, 2023 21:05:21
elektron
oleg_t писал(а):У мене два рази свічки відходили по 90 тис. і все з ними було норм.


Це якщо оригінал по 15 Евро за свічку? По по 20 баксів за комплект, кажуть, не дуже так яскраво вихожує...
а потім на 50тис котушки запалення летять, бо зазори в свічках збільшуються ну зовсім як не в ірідівому або платиному електроді.