Страница 1 из 3
ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 14:12:17
locust
Доброго дня.
Вопросец возник. У меня кеша 2008г. 2.0 CVT полный привод.
Решил поглазеть на стоимость ТО у оффициалов. Результат у них на сайте в это время меняется совсем другое нежели у меня в книжке.
Собсно вопрос по замене масла в CVT у меня замена каждый 60к пробегу, на сайте каждый 90к....
Позвонив на сервис узнал, что ниссан пересмотрел регламент замены масла в коробке и сделал вывод, что замену можно делать раз в 90к.
Теперь сомнения... Тут дело в тыщ 5 разницы по замене масла. Как быть? Кто слышал о таком явлении? Работы даже совершенно разные относительно книги и
http://ua.nissan.ua/TO_calculator/nissa ... d_cvt.html
Re: ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 14:24:47
Сэнсэй
locust
У тебя дорестайл, для них - раз в 60 тыс км.
У рестайлов, начиная с какого-то года, немного другой вариатор и им увеличили до 90 тыс км. Обсуждали уже и смотрели на разницу в компоновке обновлённых вариков.
Re: ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 14:37:08
locust
Сэнсэй писал(а):locust
У тебя дорестайл, для них - раз в 60 тыс км.
У рестайлов, начиная с какого-то года, немного другой вариатор и им увеличили до 90 тыс км. Обсуждали уже и смотрели на разницу в компоновке обновлённых вариков.
А чувак с ТО уверял меня в том, что всем:(
И как теперь делать ТО:( кому верить че делать:(
Re: ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 14:38:09
Torpedo
locust писал(а):ниссан пересмотрел регламент замены масла в коробке
По-моему, это распространялось на машинки выпуска 2010 и более свежие.
Re: ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 14:39:53
locust
Torpedo писал(а):locust писал(а):ниссан пересмотрел регламент замены масла в коробке
По-моему, это распространялось на машинки выпуска 2010 и более свежие.
я ему год называл....
ну короче, нужно ехать и делать по своей мурзилке
Re: ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 14:44:55
Kostya
locustВарики J10 выпуска до мая 2013 обслуживаются каждые 60 тысяч км пробега, после мая 2013 - каждые 90 тысяч. А J11 уже вообще не обслуживаемые.

Re: ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 14:45:40
locust
Kostya писал(а):locustВарики J10 выпуска до мая 2013 обслуживаются каждые 60 тысяч км пробега, после мая 2013 - каждые 90 тысяч. А J11 уже вообще не обслуживаемые.

короче... идиотизм
Re: ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 14:46:37
Kostya
locust писал(а):ну короче, нужно ехать и делать по своей мурзилке
Именно так. Нам в 2013-м делали перепрошивку мозгов варика по отзывной, но регламент всё равно оставили прежний.
Re: ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 14:49:21
locust
Kostya писал(а):locust писал(а):ну короче, нужно ехать и делать по своей мурзилке
Именно так. Нам в 2013-м делали перепрошивку мозгов варика по отзывной, но регламент всё равно оставили прежний.
в перепрошивке я поучавствовал, короче линять мне на 13к грн.

Re: ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 14:55:40
Kostya
Kostya писал(а):Варики J10 выпуска до мая 2013
Пардон, ошибся с годом - 15 мая 2012. В бюллетене сервисной кампании Р2534 указана дата контрмеры. Вот этого самого момента типа пошли как-то там "допиленные" варики и с NS-3, под которые и поменяли регламент на 90 тысяч.
А ОДы вообще не в курсе порой, что к чему. Мне в сентябре заменили варик на новый, выпуска 2014-2015, с NS-3, а мастер АА сказал - продолжайте обслуживаться каждые 60 тысяч... И никаких отметок о замене варика у меня в сервисной книжке нету... Ещё предстоит с ними бодаться по этому поводу.

Re: ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 14:57:50
Kostya
locust писал(а):короче линять мне на 13к грн.

Ну, можно жидкость купить у Лёши дешевле, чем у ОД. Чуть наэкономить. Правда, там нужно в районе 6 литров, а жидкость в канистрах по 4 л, 2 литра потом продавать придётся.
Re: ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 15:06:12
locust
Kostya писал(а):locust писал(а):короче линять мне на 13к грн.

Ну, можно жидкость купить у Лёши дешевле, чем у ОД. Чуть наэкономить. Правда, там нужно в районе 6 литров, а жидкость в канистрах по 4 л, 2 литра потом продавать придётся.
я думал мотюль влить...
по моим источникам состав масла идентичен разница только в канистре
Re: ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 15:09:29
Torpedo
locust писал(а):я думал мотюль влить...
Тогда на 13к грн не остановишься.
Re: ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 15:12:13
Kostya
locust писал(а):я думал мотюль влить...
Я бы не экспериментировал. Варик - это не наконечник рулевой тяги, и даже не двиг. Лучше лить оригинал.

Re: ТО 120
Добавлено: Чт мар 03, 2016 15:12:34
locust
Torpedo писал(а):locust писал(а):я думал мотюль влить...
Тогда на 13к грн не остановишься.
Неужели тут все льют только оригинал?