Модератор: Модераторы форума
locust писал(а):Kostya писал(а):locust2097683856.jpg
разница то есть у содержимого?
locust писал(а):Мастер с руками предыдущую машину у него латал все время
Сэнсэй писал(а):locust писал(а):Мастер с руками предыдущую машину у него латал все время
Тогда вообще не вижу смысла в любой работе от официала.
Только свечи надо менять на полностью остывшем движке и с динамометрическим ключом, иначе трещину колодца можно заработать, даже у официала, бывали случаи.
Перед заливкой NS2 пусть хорошенько протрут-продуют саму горловину, а уж потом отщёлкивают крышку. Она хитро открывается, с проворотом. Капилляры в варике настолько мелкие, что любые попавшие внутрь песчинки могут их забить.
Если мастер конкретно с Кашкаем не сталкивался, то может напартачить с фильтром салона: там, помимо того, что его можно недовпихнуть и помять из-за мешающих педалей, нужно предварительно совместить метки на заслонке и шестерёнке движка заслонки, заслонка проворачивается сама и при несовмещении будет потом несоответствие выставленной на крутилке температуры с реальной температурой в салоне. Почитай тему про салонный фильтр, там всё с картинками про заслонку.
Есть тонкость и в замене передних колодок: нестравленный воздух из-под резиновой гофры тормозного цилиндра при запихивании цилиндра на место приводит к закусыванию гофры и скорому образованию дырки в ней. Частый случай, тоже описан с фотками в теме про смену колодок. Несмазанные антискрипные пластины на колодках приводят к скрипу, не все мастера их смаывают или не смазывают соответствующими рабочей температуре смазками, проверено.
plumbum777 писал(а):Только не пойму почему 6л?
plumbum777 писал(а):ребята, у меня та же проблема! Только не пойму почему 6л? В мануале написано 8,3л, а в калькуляторе услуг вообще 9,5!
Torpedo писал(а):как правило сливается от 6 до 6,5 литров.
oleg_t писал(а):От 5 до 6.
Torpedo писал(а):Это если "по-быстрячку", из моего варика в своё время слилось 6,2 литра.
oleg_t писал(а):А может у тебя было залито больше чем нужно?
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей