Write comments

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 17:08:18

А у меня - NS-3. :wink:
Walkabout

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 21:40:10

Kostya
А варик тебе такой же как был поставили или какую-то новую модификацию?
Интересно просто, застрахован ли ты после этой замены от повтора старой проблемы на новом варике?
Kostya

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 22:30:31

Walkabout
Поставили выпуска 2014-2015. Если помнишь, в 2013-м как раз из-за этой проблемы вроде вносили какие-то из прения и даже интервал обслуживания подняли до 90 тысяч.
Сэнсэй

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Сб окт 03, 2015 22:58:23

Kostya
Jatco модифицировало кашкаевские варики несколько лет назад, я уже разбирался как-то:
| +
Собственно, чего гадать-то? Варики у Ниссана - от их подразделения Jatco. Идём на их сайт: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/ , слева выбираем галочку CVT и галочку "2L to 2.5L: Mid-sized passenger vehicles". Видим, что таких вариков у Jatco всего два:
1. Относительно новый Jatco CVT8 (анонс от осени 2011)
2. Старый JF011E, который у всех дорестайлов стоит и, похоже, у рестайлов до какого-то месяца 2012-го года.

Читаем, что ж там за новшества у CVT8: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html
Видим внизу-справа на картинке текст:
Изображение
объясняющий, что шкив теперь не касается уровня масла.
В этом, наверное, и секрет перехода на 90 тык между заменами масла варика. Не взбивается оно теперь лишний раз.
И видео там хорошее на странице, там есть кадры про новый уровень масла
Kostya

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Вт окт 06, 2015 11:58:26

Сэнсэй
В бюллетене сервисной кампании написано, что конструктивно внесены изменения ты в коробки с мая 2013-го. Именно на основании того, что варики выходили из строя с описанными у меня симптомами. В уровне масла одном или нет дело, думаю, никто нам точно не скажет. Ну, разве только ИнгАвто разберёт варик "нового" образца и сравнит. :wink:
Torpedo

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Чт окт 15, 2015 18:31:43

Jatco начала производство бесступенчатого вариатора с беспрецедентными показателями
Nissan и Jatco объявили о создании нового вариатора, получившего название CVT7 W/R. Трансмиссия предназначена для использования на компактных переднеприводных автомобилях. В коробке применили новые ремни, модернизированные шкивы, а также улучшенный масляный насос меньших размеров, благодаря которому снизилось трение и уровень вибраций. Диапазон передаточных чисел составил 8,7. Разработчики утверждают, что это максимальный показатель для бесступенчатых трансмиссий.Новые настройки вариатора делают отклик мотора на нажатие педали газа при старте с места более быстрым. Также они позволяет добиться ощущения «более спортивной езды». Серийное производство вариатора стартовало в августе. Первым новую коробку получил Kostya, а затем седан Nissan Lannia, продажи которого стартуют в Китае в конце октября. Моторная гамма четырехдверки включит бензиновые «четверки» объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра.

:D :D :D
Kostya

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Чт окт 15, 2015 18:41:09

Torpedo
Мне J10 установили.
Такого фарта не бывает. ;)
snap

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Чт окт 15, 2015 19:11:49

Kostya писал(а):
Такого фарта не бывает.
ну это был бы вообще фартовый фарт :D
Alexsoff

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн янв 25, 2016 10:47:35

Kostya писал(а):А у меня - NS-3. :wink:

Жидкость бесступенчатой трансмисси
Оригинальная рабочая жидкость для вариатора Nissan NS-2 или NS-3
2014г Используйте только оригинальную рабочую жидкость вариатора NISSAN NS-2 или NS-3.
2015г Используйте только оригинальную рабочую жидкость вариатора NISSAN NS-3. Использование рабочей жидкости, отличной от оригинальной рабочей жидкости вариатора NISSAN NS-3, приведет к повреждению вариатора, на которое гарантия не распространяется.
Информация взята из технического мануала , следовательно NS-3 полностью замещает NS-2
Alexsoff

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн янв 25, 2016 12:12:49

А вот еще
При замене по продленной гарантии CVT согласно технического бюллетеня используют CVT Oil - Type NS-2 or NS-3 (J10 2WD, J32 VQ25)
CVT Oil - Type NS-3 (J10 4WD, J32 VQ35, J31, T31, Z50, Z51) KE90999943
oreh

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн янв 25, 2016 13:35:58

Alexsoff,что имеется в виду "при замене"? при замене масла или при замене масла после замены самой фвт по продленной гарантии?
Или говоря проще NS2 можно использовать на авто 2008 года 4WD с родной CVT?
Alexsoff

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн янв 25, 2016 14:29:45

Разберусь обязательно отпишу , но судя по всему масло NS-3 взаимозамещаемое NS-2, только NS-3 с улучшенными качествами эксплуатации
Alexsoff

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Вт янв 26, 2016 09:00:31

oreh писал(а):Alexsoff,что имеется в виду "при замене"? при замене масла или при замене масла после замены самой фвт по продленной гарантии?
Или говоря проще NS2 можно использовать на авто 2008 года 4WD с родной CVT?

Проще говоря между дилером и клиентом по истечении гарантийного срока по желанию клиента составляется договор о продленной гарантии .
ФАКТИЧЕСКИ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА CVT ПО ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ ДИЛЕР БУДЕТ ЗАЛИВАТЬ NS3
URIST

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Вс июл 02, 2017 23:20:29

Походу сдох и у меня вариатор... ехал с моря уже на подъезде к городу... нажимаю на педаль газа - обороты прыгнули, а машина не едет... появились металлические стуки и вой... На небольшой скорости в натяжке едет, задняя передача есть.. Но металлический стук даже когда стоит на паркинге (или на нейтрали) с работающим двигателем...
машинка куплена в салоне в декабре 2012г. пробег на тек. момент 55 тыс.
Могу попасть под гарантийную замену? (замену по сервисной компании?)
Kostya

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Вс июл 02, 2017 23:43:15

URIST
Выше в теме есть прикреплённые файлы с текстом сервисной кампании. По нему можно проверить, попадает ли машинка потенциально под неё или нет (там чётко написано, по какой месяц и год выпуска J10). Если потенциально попадает, то ехать к официалу на диагностику, жаловаться и просить считать ошибки Консалтом. Если есть те три ошибки, что я упоминал выше, то просить их слить масло из варика на предмет наличия стружки (сливать черезфильтровальную бумагу там или ещё как). Все это официал должен зафиксировать в заказе-наряде. Делайте копии всех документов. После чего настаивайте на подаче запроса НМК на замену варика. Вы пишите заявление. Будут отказываться - говорите и показывайте сервиску. Будут морозиться - звоните на горячую линию НМУ и пишите им жалобу.
После 10-го смогу прислать козу своего письма, если понадобится, я сейчас в Варшаве без доступа к рабочему компу, а мой макбук не читает закриптованный рабочий внешний диск со всеми этими доками. Как только будет доступен рабочий на винде - перешлю.
Удачи!
Write comments