URIST » Чт авг 10, 2017 09:37:27
Ну вот и подошла к логическому концу история с поломкой моего вариатора...
что случилось - описано ранее, далее опишу, что происходило после поломки (02.07.)
03.07. - отвез машину на СТО (доехала своим ходом) мастер НА СЛУХ определил выход из строя подшипника первичного вала...
сказал что запчастей нет и если найдете то МОГУ ПОПРОБОВАТЬ поменять...
как раз не задолго до этого читал историю с заменой варика у KOSTYA.. решил уточнить в лоб у оф дилера что за программа и что он думает по этому поводу...
начальника рем. зоны не было на месте.. был в отпуске или на больничном не помню точно...по тел. попросил оставить машинку на СТО до 07.07., подъехать в этот день к ним.. (сказал , что скорее всего будет замена и стоимость 50% плачу сам, 50% Ниссан)
07.07. был на СТО, предварительно распечатав программу "расширенной гарантии" на варик.. Нач. рем зоны сказал ОК будем пробовать!!!.
10.07. последовал от звонок нач. рем зоны -сказал что мое авто не попадает под программу бесплатной замены варика озвучив причины:
1. под нее попадают машины до мая 2012г.в. (у меня ноябрь 2012)
2. пробег должен быть строго от 100 до 150 тыс. (у меня 55)
Было предложено воспользоваться программой "ГУДВИЛ"
Через десятое колено вышел на Директора другого ОФ дилера и попросил его уточнить/разъяснить ситуацию - слова первого были подтверждены...( мужик оказался нормальный и дальше неоднократно созванивались - консультировался, получал советы..)
программа "ГУДВИЛ" предполагает что-то типа расширенной гарантии и скидку на дорогостоящие ЗЧ (но каждый случай рассматривается индивидуально):
в первый год после окончания гарантии- скидка 100%
во второй год после окончания гарантии - скидка 75% (мой случай)
во третий год после окончания гарантии - скидка -50%
помимо вариатора к замене подлежала и вся система охлаждения.. сумма ИТОГО составила 215 тыс. грн (из них работа всего около 3 тыс. грн) .. к оплате по этой системе (с моими дополнительными скидками 51,6 тыс.грн)
Нач сервиса сказал, что они подают запрос, а я пошел "пока думать"
паралельно смотрел БУ вариаторы (цена 1,1-1,5 тыс долл - крайний вариант), нашел у нас в городе СТО, которое занимается РЕМОНТОМ вариаторов.. Коллега по работе ремонтировал у них свой варик на пробеге 180 тыс (авто Хтрейл), после ремонта проехал порядка 25 тыс. - ремонт обошелся 60 тыс. грн
СПАСИБО KOSTYA за предоставленный образец своего письма.. на его "рыбе" 11.07. вечером был отправлен запрос в НМУ..
12.07 утром пришел код моего обращения (для отслеживания заявки)
до вечера 14.07. тишина ни звонков ни писем.. - звоню сам ответ НМУ- "сотрудника, который занимается распределением обращений нет и будет 17.07!!!!" и НЕТ НИКОГО КТО ЕГО ЗАМЕЩАЕТ!!!!
17.07. последовал звонок от НМУ, выслушав мои претензии сотрудник взял время 1-2 дня выяснить ситуацию..., но ни на след. день ни через день звонка не последовало!!!! звоню сам ответ опять убил "сотрудник, который Вами занимается в командировке, будет 24.07 но и потом он Вами заниматься не будет т.к. переводится в другой отдел и Вами будет заниматься другой сотрудник!!!! - но "до момента передачи дел" другой сотрудник мною не может начать заниматься"
24.07. поступил звонок от нач. рем зоны моего ОФ дилера - сказал что ремонт по программе "Гудвил" мне одобрено... -я согласился
24.07 позвонил сотрудник из НМУ и спросил озвучили ли мне размер скидки!! и все .. больше ни на один вопрос мой не ответили...- и до настоящего момента потерялись..
Сделал предоплату. сроки поставки озвучили 1 неделя - если есть на складе в Европе и 1-1,5 мес. если ждать из Японии.. походу мне повезло, т.к. через неделю варик пришел.. еще несколько дней занял сам процесс замены, настройки..
08.07 забрал машинку.. после того как мес. по жаре отъездил на таврии - ощущения езды на кашкае описанию не поддаются... И варик работает совсем по другому.. (как мин не слышно провала при наборе скорости в районе 50км..)
Нач сервиса сказал, что мне поставили какой-то новый усовершенствованный варик.. который стоит дороже объявленного на 30 тыс . грн!!! но ни копейки дополнительно не просили доплачивать!!!! Сказали что сами с НМУ все решат.
Во время ожидания ремонта было много мыслей.. - отремонтировать и идти дальше - писать письмо в Ниссан Европа/в штаб квартиру в Японии с жалобами и требованием вернуть уплаченные деньги, т.к. варик вышел из строя 100% по вине производителя (не может/не должен такой узел работать всего 55 тыс. , поэтому будьте добры меняйте бесплатно), но понадобятся судебные разбирательства, экспертизы.. а экспертизу НИИ самостоятельно сделать не смогут, т.к. нет опыта работы с вариаторами - им прийдется обращаться за помощью к производителю...
- За это сообщение автора URIST поблагодарили: 4
- docker (Чт авг 10, 2017 14:12:03), full_brake (Сб авг 12, 2017 11:05:29), oleg_t (Чт авг 10, 2017 10:56:54), snap (Чт авг 10, 2017 10:04:24)