Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пт май 03, 2024 17:20:41. Перейти к лотерее

Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Модератор: Модераторы форума

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9558
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.16
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Сообщение oreh » Чт авг 10, 2017 16:17:10

oleg_t, та ладно, на непрогретом варике "еду как хочу" просто невозможно, он тупо не едет, обороты растут, а едет каких-нить 40км/ч

За это сообщение автора oreh поблагодарил:
full_brake (Чт авг 10, 2017 16:30:24)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Сообщение snap » Чт авг 10, 2017 16:23:15

oleg_t писал(а):Я наоборот читал что на нейтралку вредно переходить.
Никогда не заморачивался прогревами, пенсионерской ездой на непрогретом вариаторе и т.д. Езжу как хочу. 210 тыс.км. - полет нормальный.
Этой зимой в Карпатах при температуре -20 на непрогретом вариаторе долго буксовал забираясь на гору - никаких последствий.

Вот
Вобщем отважился я и написал письмо в "Высшее общество диагностов", а именно г-ну Гаджиеву Ариду Омаровичу и как не странно получил достаточно исчерпывающий для себя ответ. Вопрос нашей темы я разделил на два вопроса:
1. "Можно ли на светофорах и в пробках переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и как это в дальнейшем скажется на работе вариатора?"
2. "Можно ли переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и обратно в "D" на ходу, не часто, (например на спуске), если нет, то какие "органы" вариатора при этом подвергаются поломке или износу?"
Ответ:
1. можно - но нет необходимости и это вредно в следующих случаях.
- например водитель поставил на N перед светофором и задумался о смысле жизни, тут включают зеленый - ему сигналят , он сдуру включает D и сразу газ жмет.
Что происходит - пакеты фрикционов расцеплены и между переводом селектора из N в D проходит время time lag - время задержки. Оно определено инерцией механизмов и скоростью нарастания давления масла в системе. Пока масло не заполнит полости и не сдвинет поршня-фрикционы не сомкнуться и водитель не дождавшись момента их полного сцепления может допустить их пробуксовку .
Каждая пробуксовка - это осыпание фрикционов и ремня на шкивах - так как давление на N падает. Если так ездить - то коробка долго не проживет никакая, вариаторная тем более. Поэтому если селектор на N , то после перевода в D нужно выждать около секунды , чтобы гарантированно все сомкнулось и включилось в коробке.( характерный толчек при включении )
Если водитель при таких моментах совершает ошибку - лучше селектор не
трогать в пробках - оставлять в положении D . Просто любой водитель в спешке может допустить такую ошибку - дать газу не дождавшись включения коробки. Система охлаждения рассчитана на все эти моменты - ничего не произойдет. Рекомендовать ставить на N можно в глухой пробке - где явно видно , что стоять пол часа.

2. на ходу не рекомендуется переводить в N -так как фрикционы здесь рассчитаны на постоянное включение в течении всего режима движения - и они не размыкаются при движении и изменении передаточных чисел. Поэтому в этом случае будет происходить их износ лишний, включая в накате D вы будете напрягать цепь , раскручивая мотор первичным валом - так как цепь всегда растянута , а давление в N падает в шкивах - то можно добиться проскальзывания цепи и задира шкивов при таком движении. Иными словами быстрее доконать коробку - чем она этого заслуживает.
Москаль мені не брат (с)

За это сообщение автора snap поблагодарил:
levsha (Пт авг 11, 2017 19:20:21)
Рейтинг: 2.63%
 

Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 224
Images: 0
Зарегистрирован:
Ср авг 09, 2017 16:05:38
Откуда: Киев
Cash on hand: 21.62
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Kuga 2 R 2.0 /150/diesel
Пункты репутации: 0

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Сообщение full_brake » Чт авг 10, 2017 16:44:44

Добрый вечер всем участникам ветки. Я тут новенький, но читая ветку оказалась, что у меня та же проблема- вариатор гавкнулся. Началось все с того.что после замедления, когда нужно ехать, стали раздаваться звуки типа " дыр-дыр-дыр", при более сильном нажатии на педальку- едет, но туго. Поехал к неофициалам - там мастер поехал по Протасовому Яру вверх- говорит, что совсем " КАША" не едет,едь к официалам.Дома случайно наткнулся на текст KOSTYA о замене cvt по Гудвилл. Позвонил в НМУ- спрашиваю есть такая программа или что. Говорят есть, но только для выпущенных до мая 2012 -
есть особые условия. ОД морозится, но в итоге- говорит,что есть. Все зависит от того, сколько лет после окончания гарантии- если год, то 100%, больше- возможны варианты. Вот такая фигня, малята.Будем дальше бороться.

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1284
Зарегистрирован:
Ср июл 04, 2012 17:05:58
Откуда: Черкассы-UA
Cash on hand: 235.86
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Авто: Другое авто....
Пункты репутации: 12

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Сообщение docker » Чт авг 10, 2017 19:33:12

Kostya писал(а):А можете рассказать, почему??

Объяснить не могу, чисто, интуитивно, но когда понимаю, что долго буду стоять перевожу в N :)
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Сообщение Kostya » Чт авг 10, 2017 19:44:23

docker
А я в P, чтобы не покатилась. Иногда даже глушу на переездах.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8954
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,684.06
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Сообщение oleg_t » Пт сен 29, 2017 12:19:42

full_brake писал(а):у меня та же проблема- вариатор гавкнулся

Расскажи, чем и как в итоге все закончилось?
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 224
Images: 0
Зарегистрирован:
Ср авг 09, 2017 16:05:38
Откуда: Киев
Cash on hand: 21.62
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Kuga 2 R 2.0 /150/diesel
Пункты репутации: 0

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Сообщение full_brake » Пт сен 29, 2017 12:40:19

Излагаю.Благодаря форуму ( Kostya и всем кто имел проблему) и четко алгоритму действий официальный дилер утвердил замену cvt по программе "Добрая воля от Ниссан. Условия-25% моих, 75 НМУ. Ждал 2 недели, все состоялось как изложено в ветке выше. За месяц -1000 км, стал бодрее, расход стал выше--8,9 по городу, стиль езды пенсионерский. Так что Вы все делаете огромное дело, инфоримруя таких как я-простых владельцев Cash Ky. Вот и вся история. Отцам-основателям форума респект и низкий поклон.

За это сообщение автора full_brake поблагодарили: 2
Сигналкин (Сб сен 30, 2017 07:58:22), Kostya (Пт сен 29, 2017 19:25:54)
Рейтинг: 5.26%
 

Пред.

Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron