Удивлены? Я сам не менее удивлён. В приятном смысле конечно же.
Коротко о ситуации могу рассказать следующее.
7-го августа сего года, пробежав 100000 км, у моего Кешика умер вариатор. Умер внезапно и скоропостижно. Слава Богу, что произошло это не на трассе во время обгона какого-нибудь длинномера на скорости, а прямо поперёк Крещатика при старте со светофора на Бессарабке.
Дальнейшие диагностические мероприятия установили, что варик вышел из строя в результате внутреннего повреждения. На причинах останавливаться нет смысла, так как повлиять на них мы, как пользователи, не можем, а механики и инженеры тоже объективно видят только последствия произошедшего.
Вариантов развития событий на самом деле не много, но достаточно:
1. Производитель считает варик необслуживаемым агрегатом, который не подлежит ремонту, за редким исключением замены патрубков, крышек, прокладок. При выходе из строя - вердикт один: замена в сборе. И тут алгоритм говорит нам, что можно заменить на новый или б/у.
2. Наши реалии привели к тому, что специалисты неофициальных СТО таки научились восстанавливать эти агрегаты, что существенно дешевле покупки новой трансмисии.
В общем, попадание на довольно крупную сумму денег было на лицо. В голове роилось множество мыслей от продажи машинки до поиска знакомых, кто мог бы бесплатно привезти варик из Эмиратов (там я нашёл его за $3500). Причём, сохли не только мои мозги, но и других небезразличных товарищей.
И тут случайно в сети я наткнулся на упоминание о сервисной кампании по CVT, под которую теоретически подпадает и моя машинка. Зародилась маленькая надежда... Искорка даже... Я отвёз машинку на диагностику к одному из ОД в Киеве и настоял на подаче запроса в НМУ относительно бесплатной замены трансмиссии со ссылкой на эту самую кампанию. Параллельно я написал импортёру на имэйл сам с просьбой пояснить, что к чему, и помочь решить вопрос.
Вчера, НМУ подтвердили мне окончательно, что ОД заменит варик на моём Кеше на безоплатной основе. Полагаю, что как раз в соответствии с условиями этой самой сервисной кампании. Вариант замены и стоимость НМУ с ОД согласован. Теперь только ОД должен заказать варик и прочие мелочи, что меняются вместе с ним, и выполнить все необходимые работы по замене этого агрегата.
Вот такой вот прецедент. Вот такие вот у нас импортёр и производитель! Жду успешного и скорейшего окончания всей этой истории в ближайшее время, но скажу честно, что уровень моей лояльности к Nissan теперь просто зашкаливает, а мечта купить в будущем электрокар Nissan "eNV-200" теперь стала планом. Решили вопрос за день при том, что подобные рекламации отправляются ими в европейский офис для одобрения.

Детали кампании писать не буду, всё есть в интернете. Скажу лишь, что условия её предполагают так называемую "пассивную" тактику. То есть, только в случае, если вы обращаетесь с жалобами на постоянно горящий MIL, шум варика, а ОД устанавливает его поломку согласно их стандартной диагностической процедуры, вашей машине более 3-х, но менее 5-ти лет и пробег не более 150000 км, то есть вероятность того, что машинка подпадает под "гарантийную" замену. Это касается Кашкаев, Икстрейлов, Муриков и Теан выпуска до мая 2013-го.
Зы. Огромное спасибо хочу сказать всем причастным за помощь, советы, поддержку и коррекцию моих действий! Ребята, вы - просто неимоверные! Поимённо - Вова "Электрон", Витя "Торпедус", Вадим "Сэнсэй", Саша с Инг-Авто, Боря и конечно же наш турбо-орёл Олег. Очень рад, что вы у меня есть!

Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі!
