Страница 1 из 2

SOS! Прошу о помощи!

Добавлено: Сб май 24, 2014 14:05:22
Вик
Здровствуйте братья по кашкаю. У меня возникла такая проблема после очередного ТО: изменилась динамика разгона, удержаться в городском трафике очень сложно, приходиться то погазовывать, то подрабатывать сцеплением, за городом обгонять очень сложно, У стошников один ответ-все в норме или поменяйте заправку.Но самое интересное, что на круизе машина просто летит!, но стоит дать газу педалью-все,тупит. Кашкай 2010, MR16DE,5 РКП. Что делал: бензонасос в норме, поменял свечи, 1-ю лябду, фильтра, почищен и адаптирован дросельный узел, собираюсь проверить ДМРВ, электронную педаль газа, углы ДС., но к ОД ехать не хочется. Может есть у кого какие соображения, буду рад выслушать Прошу обратить внимание , на круизе ОК, а от педали не ОК. Замучался. Спасибо.
PS. Еще такой мрмент-на холодную отлично , а прогреется и почалось...

[Удалено]

Добавлено: Сб май 24, 2014 14:37:06
Вик
Сообщение было удалено | удалил: Вик | Сб май 24, 2014 14:41:35.

Re: SOS! Прошу о помощи!

Добавлено: Сб май 24, 2014 16:59:37
STORM
Я думаю , что это расходомер воздуха. Нужно почистить или поменять. Взять от донора проверить сначала. По симптомам похоже. Автомобиль плохо набирает скорость, при резком нажатии захлёбывается, глохнет на холостых, плавают обороты. Странно что СТО этого не видит.

Re: SOS! Прошу о помощи!

Добавлено: Сб май 24, 2014 17:27:54
Вик
Спасибо STORM за ответ. Тогда получается, что в режиме круиз-контроля данные ДМРВ не учитываются???
Замеры на ДМРВе:
-зажигание ON - 0,366 В
-Х.Х.(холодный двигатель)- 1,3 В, по мере прогревания снжается до 0,98 В а должны от 1,0 до 1.3
-на 3500 об./мин. - 1,7 В (N-2,4)
Похоже, что Вы правы, это ДМРВ

Re: SOS! Прошу о помощи!

Добавлено: Сб май 24, 2014 21:39:41
Tim
Вик писал(а): У меня возникла такая проблема после очередного ТО:
Что делали на этом очередном ТО? Пробег? Почему после ТО мог выйти из строя ДМРВ?

Re: SOS! Прошу о помощи!

Добавлено: Сб май 24, 2014 22:57:14
Вик
ТО на 45 тыс., замена масла, фильтра, диагностика. Возились долго и вот он результат

Re: SOS! Прошу о помощи!

Добавлено: Вс май 25, 2014 05:46:48
Alexsoff
криворукий залез к дроселю и надобно адаптировать .... или на колекторе , хотя это только после замены свечей, что то не подсоединили.А скорей всего при замене фильтра салона , снимали фишку педали акселератора , вот ту точно собака порылась , требуется К/Д.

Re: SOS! Прошу о помощи!

Добавлено: Вс май 25, 2014 22:18:21
Tim
Если долго возились, значит проблему видели и не смогли устранить. Решили отдать как есть и включить дурака. Вик отпишитесь пожалуйста, чем всё закончилось.

Re: SOS! Прошу о помощи!

Добавлено: Пн май 26, 2014 07:45:31
Вик
Я так понимаю, что нужно синхронизиравать работу эл. педали акселератора и дросельной заслонки + проверка ДМРВ. А для этого нужен грамотный электрик, который на ты c CONSALT lll.
У кого есть провереный спец?

Re: SOS! Прошу о помощи!

Добавлено: Пн май 26, 2014 08:03:37
STORM
Вик писал(а):Я так понимаю, что нужно синхронизиравать работу эл. педали акселератора и дросельной заслонки + проверка ДМРВ. А для этого нужен грамотный электрик, который на ты c CONSALT lll.
У кого есть провереный спец?

А в каком городе то?

Re: SOS! Прошу о помощи!

Добавлено: Пн май 26, 2014 08:22:55
Alexsoff
Вик писал(а):Я так понимаю, что нужно синхронизиравать работу эл. педали акселератора и дросельной заслонки + проверка ДМРВ. А для этого нужен грамотный электрик, который на ты c CONSALT lll.
У кого есть провереный спец?

Милости просим ....http://ing-avto.com.ua

Re: SOS! Прошу о помощи!

Добавлено: Пн май 26, 2014 08:26:07
Вик
КИЕВ

Re: SOS! Прошу о помощи!

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:10:04
sauron
Рекомендую заехать сюда http://ing-avto.com.ua хорошо делают, на себе проверил

Re: SOS! Прошу о помощи!

Добавлено: Сб июн 07, 2014 18:42:51
Вик
Не решив предыдущих проблем обнаружил новые.
Не вкл. вентилятор, нижний патрубок холодный как лед, не смотря на жару , двигатель гоячий, как печь, а индикатор показывает норму.
Верхний патрубок нагревается по мере прогрева двигателя, нижний холодный постоянно, радиатор тоже весь холодный, из пароотводящей прубки ручейком течет тосол. Жмаканье потрубков результата не принесло, только появляется шумок в пробке расширительного бачка. Думаю заклинил термостат, но почему тогда t-в норме?
Кто, что думает? С благодарностью выслушаю мнение каждого.

Re: SOS! Прошу о помощи!

Добавлено: Сб июн 07, 2014 18:47:59
Сигналкин
Вик
А мож все же к дохтору ?
В смысле на СТО.