Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):Про своевременное прохождение ТО и замену масла - я ведь сам точно такой же: у меня было и нулевое ТО, и ТО-1 на 8 тык, и ТО-2 на 15 тык, и ТО-3 на 25 тык, но при этом я присутствовал во всех ремзонах, приносил свои расходники, вычёркивал ненужные навязанные якобыобязательные работы по ТО. И это - в период, когда официалы мнили себя пупами земли и запрещали всем и всё, кризис их немного подлечил потом.
levsha писал(а): Можна уточнити: де саме стоїть і як виглядає ця відмітка? На сторінці "відмітки про проведення періодичного технічного обслуговування", чи на якійсь іншій?
Прошу меня извинить, был не прав по отношению к Вам. Действительно, писал, что проходил ТО0 , а вот про отметку в сервисной книжке не писал. Каюсь и казнюсь.levsha писал(а):Мабуть так, неуважно - другий раз перечитав дві останніх сторінки і не побачив ніде раніше повідомлень про те, що в сервісній книжці є відмітка про ТО0.
STORM писал(а):учитывая рекомендации производителя и принимая во внимание тяжёлые условия эксплуатации(короткие поездки, поездки по одному маршруту, частая работа на холостом ходу, малый пробег и т.д. всё что наличествует при эксплуатации в современном городе) масло меняли не через пятнадцать тысяч , а через 7 тысяч.
Сэнсэй писал(а):turbonan
Ну вот. Раз каждый дилер решает по своему усмотрению допустимые пределы перепробега-пересрока, то это лишний раз доказывает, что само понятие перепробег-пересрок - фикция, самодельное ограничение ООО "Ниссан Мотор Украина" и/или дилеров. И можно с ними спокойно воевать, вооружившись Законом о защите прав потребителей.
Сэнсэй писал(а):Книжка никак в Законе не регламентирована
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей