Write comments

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 10:16:42

Чему тут удивляться? Если стоишь над душой и смотришь, что делается, так оно и делается более-менее нормально, хотя всёравно с попыткой втереть лишнюю работу и запчасти. Ну а если ушёл или сидишь в кафе, так значит согласен с очковтирательством. Отаке воно кляте життя :?
aki

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 11:27:00

Чешир писал(а):Чему тут удивляться? Если стоишь над душой и смотришь, что делается, так оно и делается более-менее нормально, хотя всёравно с попыткой втереть лишнюю работу и запчасти. Ну а если ушёл или сидишь в кафе, так значит согласен с очковтирательством. Отаке воно кляте життя :?

Может на других СТО ка то не так, но у нас в целях обеспечения техники безопасности запрещено находится в сервисной зоне. Об этом гласит большая табличка, на которой написано, что ремонтные работы будут приостаноалены, если владелец авто зайдет в сервисную зону.

Так что стоять и смотреть как и что делается, ну никак не получится - потому что здесь так заведено.

Хотя когда у меня был авто другой марки, мне разрешали присутствовать но ТО возле авто...
Сэнсэй

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 12:09:01

aki
Это самодельные правила, на любой СТО говорят, мол, нельзя. А по Закону о защите прав потребителя - можно. Ты должен изъявить желание быть рядом с авто, а они обязаны предупредить тебя о технике безопасности, выдать оранжевый жилет с пластиковой каской - и стой себе у машинки, наблюдай. Кто Закон нарушает - тому поджопник. Это тебе предоставляют услуги за твои же деньги, копошась в твоей собственности, и никто не может ограничить тебя в праве контроля за процессом предоставдения услуг. Я прорывался в ремзоны всех официальных СТО (Голосеевский, Кий Авто, Автоальянс), нужно только спокойно и аргументировано объяснять мастеру-приёмщику свои желания. Кстати, все гарантийные ТО я проходил с принесёнными с собой запчастями, на ТО-30 тупо вычеркнул из заказ-наряда все ненужные мне работы, типа замены платиновых (!) свечей, проверки уровня жидкостей, толщины колодок и дисков, замены воздухана движка и т.д., у самого есть глаза и руки забесплатно. Да, ворнякали сначала, но после цитат из Закона закрывали варешки и принимали мои запчасти в работу без всяких чеков и допзаписей в сервисной книге. Итого, за 3 года гарантийных ТО в сумме я потратил денег меньше, чем с тебя содрали за одно ТО-60.
А гарантия у Ниссана работает замечательно и без всяких скрытых ограничений, это не Киа с Хюндаем.
aki

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 12:44:33

История получила продолжение. Вчера звонила девушка из Ниссан-Сервис, подозреваю что из Киева (хотя может быть и местная), спросила устроило ли меня качество обслуживания, рассказал ей что нет, и почему - туго крутится руль после так называемого ТО.

Сегодня перезвонил уже приемщик из Симферополя, спросил чем я не доволен. Я рассказал, что недоволен тем что руль крутится в 1.5 раза туже чем крутился, и что недоволен тем, что с меня взяли кучу денег за то, что другим людям чинят по гарантии бесплатно.

И тут внимание, он искренне удивился, ЧТО МОЯ МАШИНА НА ГАРАНТИИ. Он оказывается думал, что она выпуска 01.01.10, хотя я давал ему сервисную, в которой написано, что предпродажная подготовка 13.12.10 а дата начала гарании 09.02.11. Сказал приезжайте будем разбираться.

В этом месте я обрадовался, подумал уж грешным делом, что вот он настоящий европейский сервис, и сейчас мне вернут деньги на которые меня н@#$и. Но радовался я как оказалось рано.

По дороге на сервис я понял почему туго крутится руль - оказывается когда делали развал схождения, мне еще и сбили "ноль" руля, т.е. проблема явно в развале. Рассказал об этом приемщику. Сказал сейчас будут смотреть и решать проблему с гарантией.

Исправляли полчаса, сказали что развал слева сбит (какое совпадение на этой же стороне меняли сайлент-блок) и что я наверное ударил левую сторону когда выехал от них. Исправили "бесплатно".

Что же до гарантии, сказали что у меня перепробег - приехал на ТО60 с пробегом 60440, плюс к тому же прошлая владелица ТО45 прошла 41833 вместо 45000. Короче из-за этого они снимают меня с гарантии и все за мой счет.

Я спросил, почему тогда они не заменили сайлент по гарантии на 54000, я приезжал на диагностику перед покупкой машины. Ответ был супер - а вы нас не попросили заменить, вы просили сделать лишь диагностику.

Также спросил, почему масло 5w40 стоит 600 грн/5л хотя в регламенте работ, на их же сайте 359.42 грн. Ответ приемщика супер - мне пофик что написано на нашем сайте, у меня есть программа которая выдает эту цену. БРАВО!


Вообщем такое вот сервисное обслуживание у Симферопольского диллера Авторитет-М (он же Автодель). Чувствую себя гадко и мерзко, жалею что с ними связался, ТО60 мог бы пройти раза в три дешевле на той же Шкоде, нет блин поехал к "официалам".

P.S. после повторного развал-схождения руль стал крутиться легко как и до обращения на этот сервис. Но вот ноль руля как сбили, так и не исправили, в среднем положении руль повернут вправо градусов на 5.

Думаю обслуживаться на этот сервис никогда больше не поеду, развал сделаю за свой счет где-нибудь в другом месте.

Простите за много букв, накипело. Просто на полчаса в душе зарадилась надежда и вера что у нас в стране кто-то работает честно. Но оказалось, все как всегда :D

Справедливости все-же хочется, куда обратиться для решения этой проблемы, или ну ее нафик, нервы дороже? :D
ДВОЙНЯШКИ

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 13:06:57

aki писал(а):Справедливости все-же хочется, куда обратиться для решения этой проблемы, или ну ее нафик, нервы дороже? :D

Задним числом снимать с гарантии - это круто.
Самое простое - звонить прямо на Ниссан Украина. Звонок записывается, поэтому лучше подготовиться и внятно, по порядку, изложить все претензии после первичного общения с операторм..
aki

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 13:20:30

а вот ссылка на 2 развал-схождения выполненных специалистами Авторитет-М с интервалом в 4 дня
https://www.dropbox.com/s/mzoy5yp5k4mqp03/20131015_140731.jpg?n=200340406

Почти ни одно значение совпало с теми, что были 4 дня назад )))

Но это конечно же, я от них выехал вечером в пятницу 18-00 и давай на полигон, по бордюрам гацать )))
Чешир

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 16:18:49

Тут могло бы помочь - отрубить руки такому механику по самую шею. Но низя, потому как у нас гуманизьм. А звонок в НМУ мало что даст, врядли дилер найдёт лучше специалиста, если в этом регионе их просто нет (иначе работали бы, правда за адекватную зарплату). А судя по крику души, там на всех должностях дебилы работают.
docker

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 16:41:16

Да Да из за таких " специалистов" и приходится ездить на ТО в Киев! :!:
К нашим боже сохрани... :shock:
turbonan

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 16:59:26

Я бы, как и коллеги на форуме советуют написал официальную жалобу в Ниссан Украина. Причем изложив все, как написано на форуме. С просьбой разобраться в неправомерном снятии с гарантии своим официальным представителем, со слов "Я подумал". И тонко так подчеркнуть , что на лицо экономическая преступность, с которой ОБЕП или Прокуратура прекрасно разберется. Обычно упоминание о том, что Вы будете вынуждены писать письма в соответствующие органы, как то отрезвляющие воздействуют на окружающих. И напишите с копией на салон дилера.
Но пишите обязательно. Это Ваши деньги.
STORM

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 17:03:21

turbonan писал(а):С просьбой разобраться в неправомерном снятии с гарантии своим официальным представителем, со слов "Я подумал".

А в чём Вы усматриваете неправомерность снятия автомобиля с гарантии?
turbonan

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 17:09:20

STORM писал(а):
turbonan писал(а):С просьбой разобраться в неправомерном снятии с гарантии своим официальным представителем, со слов "Я подумал".

А в чём Вы усматриваете неправомерность снятия автомобиля с гарантии?


Ну вроде написано все четко

aki писал(а):И тут внимание, он искренне удивился, ЧТО МОЯ МАШИНА НА ГАРАНТИИ. Он оказывается думал, что она выпуска 01.01.10, хотя я давал ему сервисную, в которой написано, что предпродажная подготовка 13.12.10 а дата начала гарании 09.02.11.


Я тоже могу много чего думать, но это не означает что это истина.
STORM

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 17:15:09

turbonan писал(а):Я тоже могу много чего думать, но это не означает что это истина.

На сколько мне известно, то автомобиль сняли с гарантии из-за перепробега в 440 километров. Это единственная и основная причина. Если бы перепробега не было, то я думаю ошибку бы исправили и часть денег вернули бы, по крайней мере был бы повод жаловаться. А так Вы предлагаете обращаться НМУ и что конкретно можно предъявить? По закону нарушений нет. Чисто по человечески то да, некрасиво. Человека просто развели вписав ему кучу ненужных услуг по высоким ценам, но это не подпадает под нарушения закона.
turbonan

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 17:24:27

STORM писал(а):
turbonan писал(а):Я тоже могу много чего думать, но это не означает что это истина.

На сколько мне известно, то автомобиль сняли с гарантии из-за перепробега в 440 километров. Это единственная и основная причина. Если бы перепробега не было, то я думаю ошибку бы исправили и часть денег вернули бы, по крайней мере был бы повод жаловаться. А так Вы предлагаете обращаться НМУ и что конкретно можно предъявить? По закону нарушений нет. Чисто по человечески то да, некрасиво. Человека просто развели вписав ему кучу ненужных услуг по высоким ценам, но это не подпадает под нарушения закона.


Ну вот тут и мне интересно. 440 км ? Т.е. я на СТО должен приехать 59999, но до него еще не дотягиваю . Или ровно 60000. Надо сегодня поднять сервисный мануал и почитать. Даже в Метрологии есть величина рамок допуска в 1% от значения.
Тут вопрос, что начали придираться к пробегу уже, после того, как дело запустило обороты. Поэтому про 440 км начали говорить, что бы успокоить "клиента". И кстати написав письмо в Ниссан Украина можно уточнить РАМКИ с которыми можно приезжать на ТО и это будет нормально.
turbonan

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 17:28:16

aki писал(а):Что же до гарантии, сказали что у меня перепробег - приехал на ТО60 с пробегом 60440, плюс к тому же прошлая владелица ТО45 прошла 41833 вместо 45000. Короче из-за этого они снимают меня с гарантии и все за мой счет.


Кстати наверное для начала напишите оф письмо ОД с просьбой письменно на их бланке ответить, почему Вас сняли с гарантии. А потом подложите копию этого письма к письму в НМУ.
STORM

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 17:29:32

turbonan писал(а):
Ну вот тут и мне интересно. 440 км ? Т.е. я на СТО должен приехать 59999, но до него еще не дотягиваю . Или ровно 60000. Надо сегодня поднять сервисный мануал и почитать. Даже в Метрологии есть величина рамок допуска в 1% от значения.
Тут вопрос, что начали придираться к пробегу уже, после того, как дело запустило обороты. Поэтому про 440 км начали говорить, что бы успокоить "клиента". И кстати написав письмо в Ниссан Украина можно уточнить РАМКИ с которыми можно приезжать на ТО и это будет нормально.

Я написал запрос по поводу допустимого перепробега и получил чёткий ответ-перепробег даже в 1 км. не допускается, это политика производителя. В гарантийной книжке про допуски ничего нет. В книжках Хюндай и КИА указывается 500 км. у Ниссана нет такого. То есть приезжать нужно до наступления 60000 км. и никак по другому. Просто когда отдаёшь свой автомобиль дилеру для проведения работ нужно хотя бы немного времени уделить регламенту работ, которые собираются выполнить. Уточнить цену, наличие или отсутствие гарантии, а так просто бросить и уйти, то можно было бы прилипнуть и на 50 000 гривен.
Write comments