elektron
- elektron
- Сообщений: 8565
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Отзывная по ремню CVT
Сб сен 14, 2013 22:57:14
barabaka писал(а):При повороте руля, если нажать на газ на минимальной скорости или вообще с места - очень большая пауза бывает. Раньше такого не замечал. А, может, внимания не обращал.
Пауза чего? Какая пауза? Руля? Поворота? Ускорения? Включения поворотника? Времени реакции машины на нажатие педали?
barabaka
- barabaka
- Сообщений: 1230
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 15:40:54
- Откуда: 100лица
- Авто: Qashqai 2010 LE+ 4WD 2.0 CVT / Toyota Scion tC 2.4 AT
- Сайт
Re: Отзывная по ремню CVT
Сб сен 14, 2013 23:25:26
elektron писал(а):barabaka писал(а):При повороте руля, если нажать на газ на минимальной скорости или вообще с места - очень большая пауза бывает. Раньше такого не замечал. А, может, внимания не обращал.
Пауза чего? Какая пауза? Руля? Поворота? Ускорения? Включения поворотника? Времени реакции машины на нажатие педали?
Пауза чего, если нажать на газ??? Ну хз, пусть будет поворотника.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8565
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Отзывная по ремню CVT
Вс сен 15, 2013 00:25:18
barabaka писал(а):Пауза чего, если нажать на газ??? Ну хз, пусть будет поворотника.
Ясно. Возможно при повороте руля больше какого-то значения идет анализ мозгами можно ли резко увеличивать крутящий момент двигателя, ведь так и перевернуться не долго. А если случайно сильно нажмешь, сам того не желая? Датчик положения руля (точнее передних колес) не только для ESP предназначен. Хотя может и на самом деле раньше не обращал внимания, а может и действительно пауза дольше стала.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8954
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Отзывная по ремню CVT
Вс сен 15, 2013 09:36:51
Рекомендую проверить уровень масла в вариаторе и откачать лишнее если оно там есть:
viewtopic.php?f=43&t=12795&start=45Я откачал 1,2 литра, мне кажется есть эффект.
docker
- docker
- Сообщений: 1284
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 17:05:58
- Откуда: Черкассы-UA
- Авто: Другое авто....
Re: Отзывная по ремню CVT
Вс сен 15, 2013 09:40:13
oleg_t писал(а):Рекомендую проверить уровень масла в вариаторе и откачать лишнее если оно там есть.
Олег это всем надо делать? Я вообще ни разу не проверял
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Отзывная по ремню CVT
Вс сен 15, 2013 09:46:53
oleg_t
Что-то мне кажется не совсем логичным переизбыток масла в 1.2 литра. Уже давно поперло бы оно через сальники при таком общем объеме, как у нас...
На 60000 мне на АА масло меняли. Заливали и меряли уровень на полностью прогретом двигателе, работающем. Пока грелся, селектором гонялииварик туда-сюда несколько раз. Минут 25 ждали, пока не отключился, наконец, вентилятор радиатора варика. Вот тогда и отпустили со спокойным сердцем, мол, теперь и двиг прогрет, и варик.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21294
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Отзывная по ремню CVT
Вс сен 15, 2013 13:32:44
Kostya
Переизбыток масла в наших вариках - штука частая, россияне поголовно меряют и сливают. Только у большинства он в районе полулитра, про 1,2 л лишних слышу впервые. Олег, может, твой уровень масла не с завода такой, а предыдущий хозяин чегось там покращував?
Кстати, при вытаскивании измерительного щупа с варика будьте внимательными и аккуратными, т.к. буквально пара упавших внутрь песчинок могут вывести варик из строя, закупорив микроканалы в металле. Хорошенько надо почистить-помыть замок щупа перед вытаскиванием.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8954
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Отзывная по ремню CVT
Вс сен 15, 2013 13:55:02
docker писал(а):Олег это всем надо делать? Я вообще ни разу не проверял
Рекомендую сделать всем, но важно правильно замерять уровень. Как это сделать - в соседней теме.
Kostya писал(а):Уже давно поперло бы оно через сальники при таком общем объеме, как у нас...
Это вряд-ли. Оно просто пенится, и насосам тяжелее создать нужное давление. А в вариаторе есть сальники?
Kostya писал(а):Минут 25 ждали, пока не отключился, наконец, вентилятор радиатора варика.
Вентилятор радиатора варика? А что, есть такой?
Сэнсэй писал(а):Олег, может, твой уровень масла не с завода такой, а предыдущий хозяин чегось там покращував?
Предыдущий хозяин менял масло на ТО-60 в Харькове на Атлант-М. Они видно и накосячили.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Отзывная по ремню CVT
Вс сен 15, 2013 13:56:52
Сэнсэй
Так иия том же... 0.5 литра еще куда ни шло. Но 1.2! Может и действительно предыдущий хозяин на холодную доливал... А может и нет.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Отзывная по ремню CVT
Вс сен 15, 2013 14:02:24
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Отзывная по ремню CVT
Вс сен 15, 2013 14:03:45
barabaka
- barabaka
- Сообщений: 1230
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 15:40:54
- Откуда: 100лица
- Авто: Qashqai 2010 LE+ 4WD 2.0 CVT / Toyota Scion tC 2.4 AT
- Сайт
Re: Отзывная по ремню CVT
Вс сен 15, 2013 14:20:52
elektron писал(а): Ясно. Возможно при повороте руля больше какого-то значения идет анализ мозгами можно ли резко увеличивать крутящий момент двигателя, ведь так и перевернуться не долго. А если случайно сильно нажмешь, сам того не желая? Датчик положения руля (точнее передних колес) не только для ESP предназначен. Хотя может и на самом деле раньше не обращал внимания, а может и действительно пауза дольше стала.
Да, реальная такая пауза, перед началом движения. При чем закономерности никакой не наблюдаю. Перевёрнуться на Кашкае сложно. Зимой боком по снегу круги нарезал. На сухом асфальте пробовал в занос пускать и разворачиваться. Крепко держится
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Отзывная по ремню CVT
Вс сен 15, 2013 20:57:31
А кто-то менял фильтр-картридж?
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21294
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Отзывная по ремню CVT
Вс сен 15, 2013 23:14:58
oleg_t писал(а):Kostya писал(а):Уже давно поперло бы оно через сальники при таком общем объеме, как у нас...
Это вряд-ли. Оно просто пенится, и насосам тяжелее создать нужное давление. А в вариаторе есть сальники?
У нашего варика есть предохранительная кривая трубочка-сапун, через который сбрасывается лишнее давление, если что. Но от пены в масле это не спасает, уровень масла должен быть правильным и мерять его надо уметь.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8565
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Отзывная по ремню CVT
Вс сен 15, 2013 23:44:20
А как чувствуется переизбыток масла в вариаторе?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.