Модератор: Модераторы форума
oreh писал(а):1. легко, они многое делают как попало
oreh писал(а):2. ой сомневаюсь я в этом, да и, кмк, гавкнуться варик не должен, он скорее наоборот в каком-нить щадащем режиме будет работать
Kostya писал(а):Не думаю, что в самом варике нет защиты от дурака, забывшего сбросить счетчик. Япошки наверняка какие-то датчики поустанавливали.
oreh писал(а):2. ой сомневаюсь я в этом, да и, кмк, гавкнуться варик не должен, он скорее наоборот в каком-нить щадащем режиме будет работать
Check CVT Fluid Deterioration Date
“CVTF DETERIORATION DATE”
More than 210000:
It is necessary to change CVT fluid.
Less than 210000:
It is not necessary to change CVT fluid.
CAUTION:
Touch “CLEAR” after changing CVT fluid, and then erase “CVTF DETERIORATION DATE”.
oleg_t писал(а):Т.е. без замены масла в вариаторе можно проехать 210 тыс. км.
Kostya писал(а):oreh писал(а):1. легко, они многое делают как попало
Есть такие понятия, как QC and QA, если быббыли тотальные лажи, то импортёр отозвал бы аккредитацию у ОД.
Kostya писал(а):Да и сдаётся мне, что сброс этого счётчика может быть частью программы регламентного ТО в самом Консалте. Например, сервисмен ставит галку в поле заменя жидкости варика, а во время так называемоц компьютерной диагностики, прибор сам всё делает. Отказался менять масло на 60000, соответственно, галку не ставят.
Torpedo писал(а):210 000 - это в милях
Kostya писал(а):Torpedo писал(а):210 000 - это в милях
Отож! А вы тут проблемы после замены на 60000 км пытаетесь найти...
• Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]