Модератор: Модераторы форума
vyk писал(а):Veterok,
Страна должна знать своих героев поименно - название ОД в студию, тем более. что их сейчас три. Надо бы заглянуть в мануал и посмотреть нет ли в нем записи, что эта работа может выполняться самостоятельно. В противном случае по моему мнению, наверно надо было писать заяву, прошу устранить неисправность препятствующую использованию автомобиля по назначению...(как то так).
oreh писал(а):аналогия - регулировка развала/схождения - тоже явно не гарантийная процедура, но вопросов не возникает
vyk писал(а):Развал схождение - немного другой случай, поменял колеса, влетел в яму, просто время прошло (дороги не идеальная плоскость) и т.д. А с ручником - если машина новая и с завода неправильно собрана - это какой случай?
vyk писал(а): Если машина с маленьким пробегом, то можно и так рассуждать: "от чего он растянулся, от нескольких десятков случаев использования"? Так грош цена такой конструкции.
vyk писал(а): К тому же не все могут определить сами и сразу все ли нормально отрегулировано в машине.
oreh писал(а):ПС. Но! Че тут спрашивать-то гарантия или нет - очевидно же, что НЕ гарантия. Вот теперь ты указал, что проехал всего чуть-чуть, что мешало позвонить в ниссан и нажаловаться какие техник-центр козлы, не выполнили предпродажку, а теперь с тебя еще и деньги берут за свои очевидные косяки?
vyk писал(а):Хладнокровнее, вообще то не я на ручник жаловался, а так, рассуждать пытался...
oreh писал(а):та я безо всякого... просто понятно, что это не гарантийная ерунда, я указал почему. у тебя, если произошло при совсем недавнем выезде из салона это тоже не гарантия, но упирать можно на некачественно выполненную (или не выполненную) пп
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]