Модератор: Модераторы форума
u_djin писал(а):Ради интереса позвонили на кий авто, продиктовали серийник, сказали приезжайте в понедельник заменим бесплатно насос и прошивка CVT
oleg_t писал(а):u_djin писал(а):Ради интереса позвонили на кий авто, продиктовали серийник, сказали приезжайте в понедельник заменим бесплатно насос и прошивка CVT
Ради интереса позвонил на Кий-авто - сказали приезжайте с техпаспортом, по телефону ничего не скажем.
Российский офис Nissan вынужден объявить масштабный отзыв популярных "Кашкаев". В кроссоверах японской марки обнаружен дефект, способный вывести из строя тормозную систему автомобиля.
Представительство марки Nissan и Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) вынуждены объявить о запуске крупнейшей отзывной кампании, в которую вовлечены сразу 33 275 автомобилей Nissan Qashqai двух поколений, выпущенных в период с 23 сентября 2013 года по 26 мая 2016 года. Автопроизводитель обнаружил, что один из подкрылков кроссовера способен повредить тормозной патрубок, а это повлечет за собой утечку тормозной жидкости.
Новый кроссовер Mitsubishi получил имя Eclipse Cross
"В автомобилях Nissan Qashqai было выявлено, что из-за недостаточной жесткости подкрылок задней правой колесной арки может деформироваться с выходом за заданные конструктивные пределы. При движении нагруженного автомобиля с высокой скоростью подкрылок задней правой колесной арки на ходе сжатия подвески может соприкасаться с патрубком тормозной системы. Это, в свою очередь, может привести к возникновению утечки тормозной жидкости в одном из двух гидравлических контуров", - поясняется в сообщении Росстандарта.
Чтобы устранить вышеуказанный дефект, производитель установит усиливающие скобы на подкрылок задней правой колесной арки и, при необходимости, осуществит замену патрубка тормозной системы.
Поскольку инициатива исходит от компании Nissan, а вероятная неисправность квалифицируется как заводской брак, то все расходы по ремонту и устранению дефектов производитель берет на себя. Владельцев отзывных "Кашкаев" в индивидуальном порядке уведомят о необходимости нанести визит в официальный сервисный центр.
oleg_t писал(а):Сзади вроде нет подкрылков, только спереди
Если до этого всё сделал, то можешь спать спокойно.elektron писал(а):На дорестайлы там ничего не мелькает по отзывным сейчас?
wincor писал(а):.Позвонил диллеру,записали вин,через полчаса перезвонил инженер по гарантии и записал на перепрошивку(бесплатно).
wincor писал(а):Днепр,на Запорожском шоссе
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]