Страница 1 из 7

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 14:42:51
Yasechka
Вика
Вика писал(а):Лиза Чайкина
Добрый день, дайте пожалуйста координаты Димы, который вам обслуживание делает. спасибо))

Я подумала у меня дежавю

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 20:01:22
Mortus
Len4ik, Вика
В дополнение к словам Нины и Чайкиной - Дима открыл свою СТО.
Я описал все тут.

Ветераны-послегарантийщики, где теперь обслуживаемся?

СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 18:21:34
flex
интересует Киев... или продолжаем кормить официалов?

Re: Ветераны-послегарантийщики, где теперь обслуживаемся?

СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 19:16:04
Airman
Я У Димы - "Ралли сервис", посмотри топик в партнераx

Re: Ветераны-послегарантийщики, где теперь обслуживаемся?

СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 19:35:04
Torpedo
ТО-60 000 со своими расходниками делал на Кий-Авто.

Re: Ветераны-послегарантийщики, где теперь обслуживаемся?

СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 19:37:06
Нина
я к диме....если вдруг не понравится - поеду к друзьям....где вседа прежнюю машину обслуживала....но думаю понравится

Re: Ветераны-послегарантийщики, где теперь обслуживаемся?

СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 19:56:10
Станислав
Можно у Димы и сделать наше клубное СТО. И мне ,кажется,что многие таки попробуют это сделать!!!! :smile:

Re: Ветераны-послегарантийщики, где теперь обслуживаемся?

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 18:25:11
Sheyk
мелкие работы где попало.... :smile:
крупные
Airman писал(а):Я У Димы - "Ралли сервис"
+ 1

Re: Ветераны-послегарантийщики, где теперь обслуживаемся?

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 21:38:08
elektron
Тоже думаю. Конечно большинство работ можно делать где душе угодно. Но не всегда это весело. Ведь нередко в процессе ремонта или замены возникает необходимость поменять "вдруг оказавшийся неважным" пыльник или какую резинку, или еще чего там даже в ходовой, поэтому если дилерский склад рядом, то это попроще, хоть и подороже будет стоить запчасть. Например если при замене передних стоек амортизаторов окажется, что нужно поменять попутно сопряженные с ней детали, то не будешь же ни оставлять машину на единственном подъемнике (да и Дима не даст), ни тем более собирать стойки, а потом ехать за деталями и снова разбирать стойки чтобы поставить эти детали. Маразм ведь!
Потому вот такие дела к примеру.
Или скажем при развале-схождении нужно выставлять по сканеру ноль датчика положения колес, а если развал есть, а сканера нет? Тогда машина будет ехать прямо, но ESP может работать не очень корректно и руль может тянуть не в прямолинейное положение колес, а в ноль датчика положения колес, как и положено работать ЭУР. Ну и так далее. :smile:

Re: Ветераны-послегарантийщики, где теперь обслуживаемся?

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 10:46:14
flex
elektron
Вот и мне такие же мысли в голову лезут... нивапрос когда едешь на ТО со стандартным наборов расходников, но решать непредвиденные проблемы (обнаруженные в процессе прохождения ТО) у НЕофицала будет сложновато и неоперативно.

Re: Ветераны-послегарантийщики, где теперь обслуживаемся?

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 10:58:21
Нина
неофициал неофициалу рознь ;-)

Re: АвтоАльянс. Новый дилер в Киеве

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 20:21:30
Kostya
У меня пробег после отпуска уже под 18500, 1-го октября год исполнится. Нареканий никаких нет, с каждым днём Кеша радует всё больше. Перед ТО-2 с Димыной помощью буду принимать трудное решение - посылать ли гарантию подальше и экономить время, деньги и эмоции или нет...

Сорри за оффтоп...

Re: Ветераны-послегарантийщики, где теперь обслуживаемся?

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 06:24:08
oleg_t
Kostya писал(а):Перед ТО-2 с Димыной помощью буду принимать трудное решение - посылать ли гарантию подальше и экономить время, деньги и эмоции или нет...


Мой эксперимент показал что лучше оставаться на гарантии (хотя зависит от того, какой у тебя за год пробег, у меня - 30 тыс. в год).
Я спрыгнул с нее на ТО-30, т.к. ничего не ломалось и жалко было отдавать за ТО 500 долл.
А на 31-й тысяче начало ломаться... :)
В итоге все секономленные деньги были потрачены на устранение за свой счет разных траблов.
Из купленного за свои деньги: задние амортизаторы, передние рычаги, трос ручника, проводка в руле, подушка двигателя, сайлентблоки разные, стойки стабилизатора, бачок охлаждайки, возможно еще что забыл. Плюс стоимость работ.

Сейчас на ТО езжу на КИЙ-авто со своими расходниками и запчастями, которые покупаю через интернет.

Re: Ветераны-послегарантийщики, где теперь обслуживаемся?

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 08:24:47
Kostya
oleg_t писал(а):Из купленного за свои деньги: задние амортизаторы, передние рычаги, трос ручника, проводка в руле, подушка двигателя, сайлентблоки разные, стойки стабилизатора, бачок охлаждайки, возможно еще что забыл. Плюс стоимость работ.

Так вот я и имею ввиду то, что мне больше импонирует купить это за свои деньги со скидкой у Алексея (которая, к слову, больше официальной 8) ) и поставить/отремонтировать у Димы, чтобы быть уверенным в качестве работ. Понимаю, что в деньгах, возможно и не сэкономлю, но экономия времени и нервов налицо. Особенно в свете последних моментов с грязью в салоне, следах на стёклах и т.д. :)
Решение будет нелёгким...

Re: Ветераны-послегарантийщики, где теперь обслуживаемся?

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 09:35:43
Руслан
Kostya
У моєму випадку гарантія себе виправдала. Майже за три роки екплуатації по гарантії замінили - два задніх амортизатори, соленоїд на перемикачі варіатора, два сайленблоки підрамника, один передній важіль - загальна вартість деталей з роботою склала близько 10 тис. грн, за всі три ТО заплатив не більше 8 тис. грн (така сума вийшла через додаткові роботи, які замовлялв при проходженні ТО - заміна фільтра салону, антибактиріальна обробка кондиціонера). По відзивній компанії поставили штопорне кільце в рульову колонку.