Write comments

На скольки км. Вам поменяли (или стали на их замену) аммортизаторы впервые?

до 5 тыс.км
0
Нет ответов.
5-10 тыс.
5
5%
10-15 тыс.
30
31%
15-20 тыс.
26
27%
20-25 тыс.
16
16%
25-30 тыс.
10
10%
30-40 тыс.
5
5%
40-50 тыс.
4
4%
50 тыс. и более
2
2%
 
Всего голосов : 98

Ср июл 15, 2009 14:37:37

healix
Т.е., с одной стороны, эти приемщики и мастера стремятся Вас нажухать, а с другой ( в укзанном выше случае), Вы им свято верите. Двойной подход. Уже писАл.
bykovdima

Ср июл 15, 2009 14:39:14

bykovdima писал(а):я даже подозреваю откуда .... есть у нас форумчанка, которой все меняют в течение 14 дней ...а мы удивлялись откуда для нее берутся запчасти, когда для остальных нету


maycnat писал(а):bykovdima
Дима Буков, не превращайтесь в Букина,


шуток вы не понимаете....

Кстати, фамилию, как человек высоко-образованный, могли бы прочитать правильно
Последний раз редактировалось bykovdima Ср июл 15, 2009 14:40:44, всего редактировалось 1 раз.
oreh

Ср июл 15, 2009 14:39:39

maycnat писал(а):если коробку распечатывают при мне и там находится совершенно новая без пылинки деталь,

они еще и не такое могут....

maycnat писал(а):машина какого года, когда сделана?

У него в подписи стоит 2009
healix

Ср июл 15, 2009 14:43:22

ДВОЙНЯШКИ писал(а):с одной стороны, эти приемщики и мастера стремятся Вас нажухать, а с другой ( в укзанном выше случае), Вы им свято верите

Однако, ровно через месяц амики поменяли.
Или таки нажухали? Правильно было бы менять через полгода? :)
МАУС

Ср июл 15, 2009 14:47:50

healix писал(а):Вам привезут Ваши личные амортизаторы.


у всех как всегда есть два выхода:
_ требовать в соответствии с законом и ездить при этом на автомобиле Банзае... упс...Кашкае (звучит гордо);
_слышать и вестись на подобную "лапшу" и кататься на "личной табуретке"

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

bykovdima писал(а):Кстати, фамилию, как человек высоко-образованный, могли бы прочитать правильно

простите, не досмотрела :oops:
ДВОЙНЯШКИ

Ср июл 15, 2009 14:49:19

healix писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):с одной стороны, эти приемщики и мастера стремятся Вас нажухать, а с другой ( в укзанном выше случае), Вы им свято верите

Однако, ровно через месяц амики поменяли.
Или таки нажухали? Правильно было бы менять через полгода? :)

Я о других вещах говорил. Да ладно. Это все равно бесполезно... Можно не реагировать на меня в таких вопросах. :)
oreh

Ср июл 15, 2009 14:54:38

healix писал(а):Однако, ровно через месяц амики поменяли.
Или таки нажухали? Правильно было бы менять через полгода? :)

Кстати, этот момент вообще странно непонятен, ну вот (если не брать во внимание наезды и разборки маусната) почему одним меняют в течение 2недель - месяца, а другие ждут по пол-года? от чего это все-таки зависит? мне тоже приехали через 3 недели, при этом я не ругался, не требовал....
healix

Ср июл 15, 2009 14:56:56

А ещё, на бланке заявления о гарантийной замене, есть примечание, что неисправность устраняется в течение 14 дней при наличии комплектующих на складе у данного дилера.

Если мы имеем всеобщую проблему с амиками, и их дефицит, то вполне логично, что на складе их нет, и их будут везти под заказ.
В этом случае, также выглядит логичным резервирование заказанных амиков по номеру кузова, дабы Види не "украл" у КА амики, которые заказывали мне.

Кто кого жухает?
МАУС

Ср июл 15, 2009 15:18:13

healix писал(а):логичным резервирование заказанных амиков по номеру кузова, дабы Види не "украл" у КА амики, которые заказывали мне.


некоторым форумчан после замены амиков на одной сто по прошествии некоторого времени звонили с двух других автоцентров и приглашали на замену тех же амиков! О каком резервировании заказанных амиков по номеру кузова может идти речь? Запасные части должны быть в наличии у Производителя, они не резервируются под определенную машину...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

oreh писал(а):если не брать во внимание наезды и разборки маусната

честно говоря, нигде даже голос не повышала...
healix

Ср июл 15, 2009 15:19:53

maycnat

Цитируйте, пожалуйста весь мой пост, а не куски :)
Потому что в отброшенном Вами тексте есть упоминание о дефиците амортизаторов.
В условиях дефицита, мало того, что амиков на складах нет, так ещё и дилеры стараются друг у друга их перехватить.

Или Вы живёте в Индонезии и первый раз о таком слышите? :)
МАУС

Ср июл 15, 2009 16:08:46

healix
не отказалась бы и от Индонезии на время :shock:
но по поводу
healix писал(а):дилеры стараются друг у друга их перехватить.

насколько я это все себе представляю (могу, конечно, ошибаться): есть дилерское соглашение, к нему есть дополнение, та к называемый План продаж Товара. Компания Ниссан имеет право устанавливать, а Дилер обязан исполнять этот План продаж Товара ( в том числе и запасных частей). Перехвачивать для гарантийных ремонтов нет смысла, разве что для продаж не гарантийным машинам: все работают согласно установленных планов.

Кроме того, в соглашении есть пункт, по которому Компания будет возмещать стоимость работ по Гарантийному обслуживанию, а также стоимость Запасных частей, замененных в рамках Гарантийного обслуживания. Чувствуете? будет возмещать...
Вы бы "перекупали" под то, что Вам через срок, установленный в отдельном соглашении, возместят? Кроме того, если Компания признает гарантийные рекламации Дилера недействительными, сумма таких гарантийных рекламаций превратится в задолженность Дилера перед Компанией. По этому, все работают согласно планов: стараются запчасти продать не гарантийным машинам за деньги, параллельно и если товар залеживается - начинают потихоньку ставить гарантийным "типа по образовавшейся очереди" ( лучше уже после оплата стоимости товара+работ через уст. в договоре с НМУ срок, чем просто остаток на складе, лежащий мертвым грузом).

Запчасти должны быть всегда, потому, что они в Плане продаж, поэтому, некоторым меняют в день обращения, некоторым позже: смотря как обращается "просящий"...

Что касается амиков, их в самом деле модернизировали чуть-чуть, с 2 на 3, поэтому, на некотором этапе могла быть задержка в замене, но сейчас их уже массово ставят, какие могут быть задержки, только не желание и попытка потянуть время...

Все выше написанное мое личное мнение, может претендовать на ошибку, может и нет...Я так себе вижу ситуацию с заменой...
aqua_neo

Ср июл 15, 2009 16:24:52

Я так вижу , замена амортизаторов - больная тема , которая действует прямо как "красный тряпка" на быка :)

У меня машинка оказалась 10 месяц 2008 года, так что по-этому у меня амортизаторы и есть старые :(
Сорри, что ввел всех в заблуждение - у меня в техпаспорте стоит 2009...

Дилер сказал, что просто так нет поменяют, надо чтобы стучать начали :( Так что я завтра - в Чортков и там 100 км наезжу -так сразу застучат :)
МАУС

Ср июл 15, 2009 16:31:31

oreh писал(а):Начиная с ноября 2008 года идут новые аммики



aqua_neo писал(а):У меня машинка оказалась 10 месяц 2008 года, так что по-этому у меня амортизаторы и есть старые

aqua_neo
именно это я и имела ввиду...когда спрашивала какого года машина, я на подпись не смотрела
(кстати, нашла дату рождения своего кашкая)
:smile:
ничего страшного, убьете 2, поменяют на 3, они такие же...
oreh

Ср июл 15, 2009 16:33:39

aqua_neo писал(а):Дилер сказал, что просто так нет поменяют

Так а зачем их менять-то? конечно если они нормальные, то никто менять не будет и не должен, зачем? поверь, разница не такая, шоб из-за не убивать ходовую.
elektron

Ср июл 15, 2009 16:35:12

Несколько лет назад (примерно 5-6) мой знакомый купил себе ТАУРЕГ.Крутая машина по тем временам,вроде бы не пальцем сделаная.Купил у официального дилера.И вот через пару месяцев после покупки авто в его машине полетела одна или две катушки зажигания.Не поверите,мужик ПОЛГОДА ждал этих катушек,потому что полгода его машина стояла на моей автостоянке,где ставил машину и я.Время ожидания реальное.Я сам наблюдал ее полгода стоящую как на привязи.
Так вот,скажите пожалуйста (тут я бы сделал точно такую же интонацию,как в свое время говорил Урмас Отт,земля ему пухом!):какого потребителя должны трахать трудности с поставками или другие вполне надуманные проблемы?Гарантийный случай!Не даром же в том же договоре навязывают,что дилер не несет косвенных затрат или убытков,которые несет владелец авто,пока его машина чинится?
Короче,моя мысль такая: дилер всячески навязывает нам такие условия и договора,при которых ему,родимому,работать очинь легко и непринужденно:он ни за что не отвечает,ни за что не платит,ему фсё пофигу!!!Он может починить машину через день,а может через полгода,сославшись на отсутствие з/ч на складе.А кого должно волновать это отсутствие з/ч на их складе?
Потому давайте разберемся:либо мы хотим платить по полной за товар и получать по-полной в виде сервисной поддержки во время гарантии,либо всю жизнь будем платить по-полной,а получать кукиш с маслом,как у нас почти во всех сферах жизни и есть!
Write comments