Модератор: Модераторы форума
Dima писал(а):И новшество, только что 5 мин назад звонили с Кий-Авто, интересовались доволен ли я прохождением ТО, станцией, персоналом, какие есть замечания и предложения по улучшению их работы!
Наверное кризис наступает понемногу и СТО начинают бороться за клиента, а не "насрательски" к нему относиться. Или это политика нового руководства Кий-авто. Но приятно, можно высказаться.
Всё-таки у нас наверное машины, почти премиум-класс!
TIMUR писал(а):Maximus
Dimon L
C такими раскладами, скоро нам прийдётся наверное тоже бибикать, перед станциями Ниссана
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей