Write comments

Пн июл 21, 2008 12:29:55

ДВОЙНЯШКИ писал(а):ИМХО на НМУ писать бесполезно. "Дырку" с внеочередными машинами с полной предоплатой, переплатой и манипуляции с квотами по разным салонам придумали именно там. Так что НМУ заботится об имидже Ниссана слегка поменьше, чем о собственном кармане. ПисАть надо в Европу...

Можно и на Европу..
Lilo

Пн июл 21, 2008 12:31:34

Какая то тенденция нездоровая пошла. Вчера на встрече мне порасказывали в красках у кого чего болит. Сегодня прочитала о злоключениях Лоты. Волосы дыбом... Свобода - имхо , казалась единственным мало мальски нормальным сервисом. А тут такие чудеса... Утешает одно - у всех офицалов любых марок сервис отвратный. Лоточка, удачи, держись.
Юрец

Пн июл 21, 2008 12:33:27

LoTa писал(а):Можно и на Европу..

Если дойдет :lol:
Guns

Пн июл 21, 2008 12:53:18

Юрец писал(а):
LoTa писал(а):Можно и на Европу..

Если дойдет :lol:


Писать надо и в европу и в Украинское представительство. В письме для Украины сделать пометку, что копия отправлена в Европу. Одно дело мутить с очередью при явном дефиците, который не зависит от НМУ. А другое дело качество сервиса - а поддерживать его прямая задача НМУ.

Или можно написать письмо в НМУ и отправить заказным письмом, а лучше завезти в концелярию и поставить входящий номер. В письме сделать ссылку, что в случае если меры не будут приняты, письмо уйдет в европейский офис.

В обсчем вариантов много, надо только хорошо подумать:)

Покрайней мере от письма хуже не будет. А свободе денег не платить накатать письмо в защиту потребителей, и в суд подать. Только надо составить Акт о плохой покраске.
LoTa

Пн июл 21, 2008 13:11:12

Спасибо большое всем за поддержку!

Отправила письмо:
факсом в Свободу с выяснением входящего
факсом в НМУ с выяснением входящего
продублирую заказными письмами

+ электронной почтой в Европу и Японию

P.S.: может я ужсильно все приувеличиваю.... не судите строго... но уже написала
Torpedo

Пн июл 21, 2008 13:47:01

LoTa
Прими наши соболезнования! Заказные письма должны быть с уведомлением о вручении - ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы они не соскочили с темы типа "мы ничего не получали". И потом их нужно звонками телефонными доставать, мол, номер вашей регистрации моего обращения пожалуйста, срок рассмотрения моей жалобы, пожалуйста, кто будет работать по моему вопросу, пожалуйста, какое решение принято по моему вопросу, пожалуйста, и т.д. и т.п. И в общество защиты прав потребителей обратиться не помешало бы. Удачи.
Lazo

Пн июл 21, 2008 14:00:45

PSYcho писал(а):
LoTa писал(а):Думаю все-таки следует написать письмо и на Свободу и на Ниссан Моторз, с описанием ситуации и с надеждой принятия мер и более качественного обслуживания (заметьте, никто из менеджеров ниразу мне не перезвонил и не предупредил о невозможности выполнения работ в срок - что собственно и вызывает недовольство и агрессию. )

Думаю это крайне необходимо

Чесна говоря, смысла в этом не вижу. Они все в 1 упряжке. Им клиент пофиг, пока. В лучшем случае Ваше обращение переадресуют из НМУ в Свободу для реагирования. А там усе и погибнет...
А вот опыт дяди Жени поучителен. К сожалению, в нашей стране пока так и стоит поступать.
ДВОЙНЯШКИ

Пн июл 21, 2008 14:05:03

LoTa писал(а):Спасибо большое всем за поддержку!

Отправила письмо:
факсом в Свободу с выяснением входящего
факсом в НМУ с выяснением входящего
продублирую заказными письмами

+ электронной почтой в Европу и Японию

P.S.: может я ужсильно все приувеличиваю.... не судите строго... но уже написала

Умничка! Не поленилась!?
Guns

Пн июл 21, 2008 14:13:12

[/quote]
Чесна говоря, смысла в этом не вижу. Они все в 1 упряжке. Им клиент пофиг, пока. В лучшем случае Ваше обращение переадресуют из НМУ в Свободу для реагирования. А там усе и погибнет...
А вот опыт дяди Жени поучителен. К сожалению, в нашей стране пока так и стоит поступать.[/quote]

Чесно говоря и сервис у нас такой ... из-за таких рассуждений. Как говорится, под лежачий камень вода не течет ...
Lazo

Пн июл 21, 2008 14:13:21

LoTa писал(а):+ электронной почтой в Европу и Японию

Молодец. Это уже интересно. Если не сложно сообщите об ответах.
З.Ы. А, если чесна, верите, что заграница нам поможет? или все-таки всемирный заговор?
Dima

Пн июл 21, 2008 14:18:06

LoTa писал(а):P.S.: может я ужсильно все приувеличиваю.... не судите строго... но уже написала

Правильно, поддерживаю !
Lazo

Пн июл 21, 2008 14:18:45

Guns писал(а):Чесно говоря и сервис у нас такой ... из-за таких рассуждений. Как говорится, под лежачий камень вода не течет ...

Почти полностью согласен с Вами. Но не хочу на своем опыте/Кашкае перестраивать этот гнилой сервис. 1 раз попробовал - хватит. Дилеры все равно заряжают всех и в НМУ, и в НМЕ, и в НМЯ, поэтому тем проблемы ниссановодов пофуй, они почувствовали вкус откатов. Или я не прав?
Дядя Женя

Пн июл 21, 2008 14:24:51

Лота держись! Прорвемся! Не порть себе нервы, с ветряными мельницами боремся. Сервисы забиты. Малярные цеха тоже. Металл все стерпит.

А по поводу Мурано, бери. Не пожалеешь. Я сам слюну пускаю, на обновленный, красавец автомобиль.

Только если чего советую тебе подъехать на следующее ТО на Кий-Авто (только записывайся заранее), почувствуешь разницу в обслуживании Ниссана. Кашачек не виноват, что его обслуживают такие падлюки. Страна у нас такая.
Guns

Пн июл 21, 2008 14:26:35

Lazo писал(а):
Guns писал(а):Чесно говоря и сервис у нас такой ... из-за таких рассуждений. Как говорится, под лежачий камень вода не течет ...

Почти полностью согласен с Вами. Но не хочу на своем опыте/Кашкае перестраивать этот гнилой сервис. 1 раз попробовал - хватит. Дилеры все равно заряжают всех и в НМУ, и в НМЕ, и в НМЯ, поэтому тем проблемы ниссановодов пофуй, они почувствовали вкус откатов. Или я не прав?


Откаты - это понятно. Но как грится береги честь с молоду.

PS У меня ЖЕК тоже не хотел устранить мне одну проблему. Но правильно составленые письма с четкими датами регистации ... всего 1 год переписки:) ... и устранили по всему дому БЕСПЛАТНО!!! Дом - 16 этажей, 4 секции:)
LoTa

Пн июл 21, 2008 14:48:46

Вот собственно и письмо:
Вложения
complaint letter.zip
(13.57 KiB) Скачиваний: 113
Write comments