Write comments

Чт авг 05, 2010 15:56:43

KKK
Масло 5W40 более морозостойкое, чем 10W40, но для Одессы параметр "морозостойкость" - не актуален :)
Voyager

Пт авг 06, 2010 09:34:25

Сэнсэй писал(а):KKK
Масло 5W40 более морозостойкое, чем 10W40, но для Одессы параметр "морозостойкость" - не актуален :)

Точнее, оно менее вязкое. Я себе заливаю 5W40.
Captain Morgan

Пт авг 06, 2010 09:44:15

Сэнсэй писал(а):KKK
Масло 5W40 более морозостойкое, чем 10W40, но для Одессы параметр "морозостойкость" - не актуален :)


я на прошлой машине всегда лил 5в30. и каждую зиму каждое утро заводился с первого раза.
зимы сейчас стали тяжелыми и по прогнозу лучше не будет. так что, скорее всего выберу себе 5в30. разница в цене 150 грн, а спокойствия больше.
Kostya

Сб ноя 13, 2010 13:55:57

Только-что вернулся из Кий Авто, где делали следующее:
1. ТО-0 - замена масла и фильтра;
2. развал-схождение;
3. отключение евросвета и синхронизации омывайки фар;
4. долив вариаторного масла;
5. осмотр педальки тормоза и проверка её люфта (по моей жалобе).

Очень понравилось отношение мастера - человека возраста моих родителей. Грамотный и проактивный. В смысле, если находилась проблема, то подходил ко мне, пояснял суть свозмодными последствиями и варианты решения. Всё заняло около 2-х часов.

Теперь по пунктам:

1. На СТО я был записан на 08:30, приехал первым, на месте был в 08:20 и уже в 08:25 лайнер красовался на подъёмнике. Рядом на предпродажке стоял тот самый тёмно-фиолетовый, который был мне обещан на середину сентября! Услышав, что я на ТО-0, мастер спокойно спросил, знаю ли я о необязательности процедуры и, услышав от меня, что я по собственной воле этого хочу, обобрительно кивнул. Утром я глянул на масло по-холодному и убедился в том, что оно таки-потемнело за 1,5 месяца и 2007 км. С соломенно-жёлтого цвет стал глязно-оливковым - значит, оно работает и исправно выполняет свою миссию! Залил 10W40, не вижу смысла в пятёрке - у нас не Сибирь всё же! :D

2. По результатам оказалось, что развал-схождение белать было нужно. Причём спереди всё-таки регулировали схождение, а сзади- развал. Зад меня не удивил, так как Алексей сказал, что машинка присела после протяжки и я к этому был готов. А вот передок - очень странно, так как ездил я точно очень щадяще и нигде не попадал ни в ямы ни на бугры или бордюры.

3. Евросвет отключили и омывайка теперь работает только от кнопки при включённом ближнем 8)

4. Вот это стало полной неожиданностью - масла в коробке - еле дотягивало до минимума, долили четверть литра. Мастер сказал, что можно поехать в ВиДи и поговорить с ними на предмет бесплатной доливки, т.к. это следствие некачественно проведённой предпродажки, но я решил сделать это прямо здесь, взвесив все за и против поездки на окружную. Цена вопроса чуть больше 200 грн. и сэкономленные время и нервы! :)

5. Мне почему-то казалось, что педалька тормоза необычно люфтит и поскрипывает. Второй баг был убран по прочтении гайда от Сэнсэя Хадовским аэрозолем типа ВэДэшки, а вот первый был оставлен на откуп специалистам. Не помню точно, как было с люфтом на Пыже, но там такого ощущения у меня не было - это точно! После консиллиума - меня успокоили, что это нормально для Кеши и ничего, требующего вмешательства нет.

В общем, я остался доволен своим визитом!
Кстати, к этому мастеру и на эту смену почему-то ломилась куча народу!.. В очереди даже стояли. Три других, тех что помоложе, курили бамбук, а этот словно волчок крутился! Позже в кафе одна барышня сказала, что ей эту смену и мастера рекомендовал её завгар с работы. Познакомился с ним "поближе", взял телефон - прихадицца.

8)

Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:

Пара фоток:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

...
Вложения
Should be my.JPG
Тот, что слева, должен был быть моим в середине сентября! Не дождался!..
Wheels Angles Adjustment 13 Nov 2010.JPG
Развал-схождение на КА.
Oil Change 13 Nov 2010.JPG
Замена масла на КА.
BMB

Сб ноя 13, 2010 14:01:04

Kostya писал(а):2. По результатам оказалось, что развал-схождение белать было нужно. Причём спереди всё-таки регулировали схождение, а сзади- развал. Зад меня не удивил, так как Алексей сказал, что машинка присела после протяжки и я к этому был готов. А вот передок - очень странно, так как ездил я точно очень щадяще и нигде не попадал ни в ямы ни на бугры или бордюры.


Странно. Я на Толедо об этой процедуре забыл напрочь. Уже 100 ткм, не делал ни разу. Машина стоит как на рельсах, резину не жрет. А тут всего 2 тысячи......

Kostya писал(а):3. Евросвет отключили и омывайка теперь работает только от кнопки при включённом ближнем 8)


Видимо что-то еще отключили. У меня после отключения евросвета брызгает и так и так.

Kostya писал(а):Вот это стало полной неожиданностью - масла в коробке - еле дотягивало до минимума, долили четверть литра.


А это уже полная фигня! :cry: Придется ехать на нулевое ТО, а хотел до весны отложить... :(
Kostya

Сб ноя 13, 2010 15:01:07

BMB писал(а):Странно. Я на Толедо об этой процедуре забыл напрочь. Уже 100 ткм, не делал ни разу. Машина стоит как на рельсах, резину не жрет. А тут всего 2 тысячи......


У меня сильное подозрение, что его изначально не было + на ВиДи предпродажкой называют несколько иные процедуры, пипа пить пиво и курить бамбук!.. :D

BMB писал(а):Видимо что-то еще отключили. У меня после отключения евросвета брызгает и так и так.


Забыл сказать, что я мастера так именно и просил - чтобы финально омывайка только кнопкой включалась и только при включенном свете - оказалось, это возможно! :D

BMB писал(а):А это уже полная фигня!

Именно потому что фигня, решил решить сразу на месте - позже сэкономлю...

А вывод таков, у ВиДи подготовка машин к продаже - неудовлетворительная!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

ПыСы. Кстати, переспросил о сроках последующих ТО. Мастер подтвердил, что независимо от моего ТО-0, ТО-1 - 15000, ТО-2 и последующие через каждые 15000, которые отсчитываются от последнего пройденного ТО или раз в год, если ездишь мало.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

ПыСыСЫ.
BMB писал(а):Странно. Я на Толедо об этой процедуре забыл напрочь. Уже 100 ткм, не делал ни разу. Машина стоит как на рельсах, резину не жрет. А тут всего 2 тысячи......


У меня то же было на шкодах-фабиях - чувствуется порода! А ещё на фабиях у меня была балка сзади, а тут - многорычажка, сайлентов - немеряно! :smile:
Последний раз редактировалось Kostya Сб ноя 13, 2010 15:16:50, всего редактировалось 1 раз.
Jane

Сб ноя 13, 2010 15:12:08

хорошо машинка смотрится
Kostya

Сб ноя 13, 2010 15:14:36

Jane писал(а):хорошо машинка смотрится

Спасибо!
Только моя или та - тёмная? :)
Сэнсэй

Сб ноя 13, 2010 19:13:26

Kostya
Про уровень вариаторного масла есть один важный момент: уровень меряют на хорошо прогретом движке. При этом уровень должен находиться между зазубринками на боку щупа, расположенными ниже сетчатой площадки. Если на машинке ещё и хорошенько поотжигать, после чего сразу же померять, то уровень должен быть в пределах сетчатой площадки.
Kostya, что у тебя на щупе было? Перебор по уровню может негативно сказаться, сальники начнёт выдавливать. Чтобы вытащить шуп, нужно надавить на его язычок на крышке и повернуть крышку в сторону. Перед выниманием нужно хорошенько вытереть крышку и под ней, чтобы даже песчинка не попала внутрь.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

А развал-схождение с завода идёт не ахти. Так что удивляться нечему.
BMB

Вс ноя 14, 2010 10:17:18

Сэнсэй писал(а):А развал-схождение с завода идёт не ахти. Так что удивляться нечему.

Да вот как раз есть чему. Мне относительно недавно довелось побывать в командировке на ЗАЗе. Так даже Ланосы 100% проходят развальный стенд. А Ниссан, один из лидеров автопрома, на одном из самых современных заводов делает не ахти? Видимо прав Kostya, что производитель предписывает это делать дилерам на предпродажке, а им это пофиг. АбиднА, понимаешь.... :(
Сэнсэй

Вс ноя 14, 2010 12:22:04

BMB
Где-то я ещё встречал версию, что при перевозке авто её ходовая испытывает нагрузки не на много меньшие, чем если бы авто само ехало к нам из Сандерленда: вся ходовая трясётся на ж-д платформах и автопоездах. Можбыть и это ещё влияет.
Captain Morgan

Вс ноя 14, 2010 13:09:49

Kostya писал(а):Только-что вернулся из Кий Авто, где делали следующее:

2. По результатам оказалось, что развал-схождение белать было нужно. Причём спереди всё-таки регулировали схождение, а сзади- развал. Зад меня не удивил, так как Алексей сказал, что машинка присела после протяжки и я к этому был готов. А вот передок - очень странно, так как ездил я точно очень щадяще и нигде не попадал ни в ямы ни на бугры или бордюры.



я не понял, по каким результатам?
как ты ощутил что надо делать развал? или это мастер тебе сказал? а он из чего так решил ? на то 0 не надо делать развал, значит тому были предпосылки. расскажи!
Kostya

Вс ноя 14, 2010 18:53:44

Сэнсэй писал(а):Про уровень вариаторного масла есть один важный момент: уровень меряют на хорошо прогретом движке. При этом уровень должен находиться между зазубринками на боку щупа, расположенными ниже сетчатой площадки. Если на машинке ещё и хорошенько поотжигать, после чего сразу же померять, то уровень должен быть в пределах сетчатой площадки.


Движок был хорошо прогретым - это точно. Я утром минут 15 ждал жену под подъездом, потом маршрут был с Ахметовой-Григоренко до метро Осокорки и далее до КА. на улице было уже тепло и после 5-и минут оформления машинку сразу же взяли в работу. По словам мастера, уровень чуить пониже нижней зазубрины (типа как у меня было с охлаждайкой, помнишь). Сам я не видел честно говоря. Между двумя помещается где-то 500 мл. Мне долили 250 мл. Так что, думаю, всё теперь в порядке... У тебя есть фотка щупа, где он вообще находится? Я сам смогу эту манипуляцию выполнить - с его извлечением и обратным погружением?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Captain Morgan писал(а):я не понял, по каким результатам?
как ты ощутил что надо делать развал? или это мастер тебе сказал? а он из чего так решил ? на то 0 не надо делать развал, значит тому были предпосылки. расскажи!


Во-первых, после перетяжки ходовой, даже визуально было заметно, что верхние края колёс несколько ушли внутрь и машинка подсела. Во-вторых, думаю, что после самого факта перетяжки даже с предварительно поставленными метками, практически невозможно вернуться в ихсодное положение. В-третьих, на распечатке есть колонка значений таргетных, исходных и финальных - оттода и видно было, что исходные положения были далеки от идеала. Конечно, геометрия меняется уже сразу после того, как со стенда съехал, не не радикально, думаю...
Sandra

Вс ноя 14, 2010 19:03:19

а где посмотреть стоимость ТО на кошка+2?
спс.
Нина

Вс ноя 14, 2010 19:25:50

Sandra
привет. вливайся! мі всегда раді новичкам. а ТО-0 половина соклубников не делали...по разным причинам....инфа есть у менеджеров станций
Write comments