Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Чт авг 05, 2010 15:56:43
KKK
Масло 5W40 более морозостойкое, чем 10W40, но для Одессы параметр "морозостойкость" - не актуален
Voyager
- Voyager
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 18:02:10
- Откуда: Одесса
- Авто: Qashqai 1.6 B52 2007
Пт авг 06, 2010 09:34:25
Сэнсэй писал(а):KKKМасло 5W40 более морозостойкое, чем 10W40, но для Одессы параметр "морозостойкость" - не актуален

Точнее, оно менее вязкое. Я себе заливаю 5W40.
Captain Morgan
- Captain Morgan
- Сообщений: 2524
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:34:11
- Откуда: Одесса
- Авто: Qashqai 2010 2WD 2.0 CVT SV+ Night Shadow
Пт авг 06, 2010 09:44:15
Сэнсэй писал(а):KKKМасло 5W40 более морозостойкое, чем 10W40, но для Одессы параметр "морозостойкость" - не актуален

я на прошлой машине всегда лил 5в30. и каждую зиму каждое утро заводился с первого раза.
зимы сейчас стали тяжелыми и по прогнозу лучше не будет. так что, скорее всего выберу себе 5в30. разница в цене 150 грн, а спокойствия больше.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Сб ноя 13, 2010 13:55:57
Только-что вернулся из Кий Авто, где делали следующее:
1. ТО-0 - замена масла и фильтра;
2. развал-схождение;
3. отключение евросвета и синхронизации омывайки фар;
4. долив вариаторного масла;
5. осмотр педальки тормоза и проверка её люфта (по моей жалобе).
Очень понравилось отношение мастера - человека возраста моих родителей. Грамотный и проактивный. В смысле, если находилась проблема, то подходил ко мне, пояснял суть свозмодными последствиями и варианты решения. Всё заняло около 2-х часов.
Теперь по пунктам:
1. На СТО я был записан на 08:30, приехал первым, на месте был в 08:20 и уже в 08:25 лайнер красовался на подъёмнике. Рядом на предпродажке стоял тот самый тёмно-фиолетовый, который был мне обещан на середину сентября! Услышав, что я на ТО-0, мастер спокойно спросил, знаю ли я о необязательности процедуры и, услышав от меня, что я по собственной воле этого хочу, обобрительно кивнул. Утром я глянул на масло по-холодному и убедился в том, что оно таки-потемнело за 1,5 месяца и 2007 км. С соломенно-жёлтого цвет стал глязно-оливковым - значит, оно работает и исправно выполняет свою миссию! Залил 10W40, не вижу смысла в пятёрке - у нас не Сибирь всё же!
2. По результатам оказалось, что развал-схождение белать было нужно. Причём спереди всё-таки регулировали схождение, а сзади- развал. Зад меня не удивил, так как Алексей сказал, что машинка присела после протяжки и я к этому был готов. А вот передок - очень странно, так как ездил я точно очень щадяще и нигде не попадал ни в ямы ни на бугры или бордюры.
3. Евросвет отключили и омывайка теперь работает только от кнопки при включённом ближнем
4. Вот это стало полной неожиданностью - масла в коробке - еле дотягивало до минимума, долили четверть литра. Мастер сказал, что можно поехать в ВиДи и поговорить с ними на предмет бесплатной доливки, т.к. это следствие некачественно проведённой предпродажки, но я решил сделать это прямо здесь, взвесив все за и против поездки на окружную. Цена вопроса чуть больше 200 грн. и сэкономленные время и нервы!
5. Мне почему-то казалось, что педалька тормоза необычно люфтит и поскрипывает. Второй баг был убран по прочтении гайда от Сэнсэя Хадовским аэрозолем типа ВэДэшки, а вот первый был оставлен на откуп специалистам. Не помню точно, как было с люфтом на Пыже, но там такого ощущения у меня не было - это точно! После консиллиума - меня успокоили, что это нормально для Кеши и ничего, требующего вмешательства нет.
В общем, я остался доволен своим визитом!
Кстати, к этому мастеру и на эту смену почему-то ломилась куча народу!.. В очереди даже стояли. Три других, тех что помоложе, курили бамбук, а этот словно волчок крутился! Позже в кафе одна барышня сказала, что ей эту смену и мастера рекомендовал её завгар с работы. Познакомился с ним "поближе", взял телефон - прихадицца.
Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:
Пара фоток:
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
...
- Вложения
-

- Тот, что слева, должен был быть моим в середине сентября! Не дождался!..
-

- Развал-схождение на КА.
-

- Замена масла на КА.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Сб ноя 13, 2010 14:01:04
Kostya писал(а):2. По результатам оказалось, что развал-схождение белать было нужно. Причём спереди всё-таки регулировали схождение, а сзади- развал. Зад меня не удивил, так как Алексей сказал, что машинка присела после протяжки и я к этому был готов. А вот передок - очень странно, так как ездил я точно очень щадяще и нигде не попадал ни в ямы ни на бугры или бордюры.
Странно. Я на Толедо об этой процедуре забыл напрочь. Уже 100 ткм, не делал ни разу. Машина стоит как на рельсах, резину не жрет. А тут всего 2 тысячи......
Kostya писал(а):3. Евросвет отключили и омывайка теперь работает только от кнопки при включённом ближнем
Видимо что-то еще отключили. У меня после отключения евросвета брызгает и так и так.
Kostya писал(а):Вот это стало полной неожиданностью - масла в коробке - еле дотягивало до минимума, долили четверть литра.
А это уже полная фигня!

Придется ехать на нулевое ТО, а хотел до весны отложить...
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Сб ноя 13, 2010 15:01:07
BMB писал(а):Странно. Я на Толедо об этой процедуре забыл напрочь. Уже 100 ткм, не делал ни разу. Машина стоит как на рельсах, резину не жрет. А тут всего 2 тысячи......
У меня сильное подозрение, что его изначально не было + на ВиДи предпродажкой называют несколько иные процедуры, пипа пить пиво и курить бамбук!..
BMB писал(а):Видимо что-то еще отключили. У меня после отключения евросвета брызгает и так и так.
Забыл сказать, что я мастера так именно и просил - чтобы финально омывайка только кнопкой включалась и только при включенном свете - оказалось, это возможно!
BMB писал(а):А это уже полная фигня!
Именно потому что фигня, решил решить сразу на месте - позже сэкономлю...
А вывод таков, у ВиДи подготовка машин к продаже - неудовлетворительная!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:ПыСы. Кстати, переспросил о сроках последующих ТО. Мастер подтвердил, что независимо от моего ТО-0, ТО-1 - 15000, ТО-2 и последующие через каждые 15000, которые отсчитываются от последнего пройденного ТО или раз в год, если ездишь мало.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:ПыСыСЫ.
BMB писал(а):Странно. Я на Толедо об этой процедуре забыл напрочь. Уже 100 ткм, не делал ни разу. Машина стоит как на рельсах, резину не жрет. А тут всего 2 тысячи......
У меня то же было на шкодах-фабиях - чувствуется порода! А ещё на фабиях у меня была балка сзади, а тут - многорычажка, сайлентов - немеряно!
Последний раз редактировалось
Kostya Сб ноя 13, 2010 15:16:50, всего редактировалось 1 раз.
Jane
- Jane
- Сообщений: 3353
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 16:30:35
- Откуда: Павлоград
- Авто: Qashqai+2, 2.0 2009 серо-фиолетовый
Сб ноя 13, 2010 15:12:08
хорошо машинка смотрится
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Сб ноя 13, 2010 15:14:36
Jane писал(а):хорошо машинка смотрится
Спасибо!
Только моя или та - тёмная?
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Сб ноя 13, 2010 19:13:26
Kostya
Про уровень вариаторного масла есть один важный момент: уровень меряют на хорошо прогретом движке. При этом уровень должен находиться между зазубринками на боку щупа, расположенными ниже сетчатой площадки. Если на машинке ещё и хорошенько поотжигать, после чего сразу же померять, то уровень должен быть в пределах сетчатой площадки.
Kostya, что у тебя на щупе было? Перебор по уровню может негативно сказаться, сальники начнёт выдавливать. Чтобы вытащить шуп, нужно надавить на его язычок на крышке и повернуть крышку в сторону. Перед выниманием нужно хорошенько вытереть крышку и под ней, чтобы даже песчинка не попала внутрь.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А развал-схождение с завода идёт не ахти. Так что удивляться нечему.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Вс ноя 14, 2010 10:17:18
Сэнсэй писал(а):А развал-схождение с завода идёт не ахти. Так что удивляться нечему.
Да вот как раз есть чему. Мне относительно недавно довелось побывать в командировке на ЗАЗе. Так даже Ланосы 100% проходят развальный стенд. А Ниссан, один из лидеров автопрома, на одном из самых современных заводов делает не ахти? Видимо прав Kostya, что производитель предписывает это делать дилерам на предпродажке, а им это пофиг. АбиднА, понимаешь....
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вс ноя 14, 2010 12:22:04
BMB
Где-то я ещё встречал версию, что при перевозке авто её ходовая испытывает нагрузки не на много меньшие, чем если бы авто само ехало к нам из Сандерленда: вся ходовая трясётся на ж-д платформах и автопоездах. Можбыть и это ещё влияет.
Captain Morgan
- Captain Morgan
- Сообщений: 2524
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:34:11
- Откуда: Одесса
- Авто: Qashqai 2010 2WD 2.0 CVT SV+ Night Shadow
Вс ноя 14, 2010 13:09:49
Kostya писал(а):Только-что вернулся из Кий Авто, где делали следующее:
2. По результатам оказалось, что развал-схождение белать было нужно. Причём спереди всё-таки регулировали схождение, а сзади- развал. Зад меня не удивил, так как Алексей сказал, что машинка присела после протяжки и я к этому был готов. А вот передок - очень странно, так как ездил я точно очень щадяще и нигде не попадал ни в ямы ни на бугры или бордюры.
я не понял, по каким результатам?
как ты ощутил что надо делать развал? или это мастер тебе сказал? а он из чего так решил ? на то 0 не надо делать развал, значит тому были предпосылки. расскажи!
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Вс ноя 14, 2010 18:53:44
Сэнсэй писал(а):Про уровень вариаторного масла есть один важный момент: уровень меряют на хорошо прогретом движке. При этом уровень должен находиться между зазубринками на боку щупа, расположенными ниже сетчатой площадки. Если на машинке ещё и хорошенько поотжигать, после чего сразу же померять, то уровень должен быть в пределах сетчатой площадки.
Движок был хорошо прогретым - это точно. Я утром минут 15 ждал жену под подъездом, потом маршрут был с Ахметовой-Григоренко до метро Осокорки и далее до КА. на улице было уже тепло и после 5-и минут оформления машинку сразу же взяли в работу. По словам мастера, уровень чуить пониже нижней зазубрины (типа как у меня было с охлаждайкой, помнишь). Сам я не видел честно говоря. Между двумя помещается где-то 500 мл. Мне долили 250 мл. Так что, думаю, всё теперь в порядке... У тебя есть фотка щупа, где он вообще находится? Я сам смогу эту манипуляцию выполнить - с его извлечением и обратным погружением?
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:Captain Morgan писал(а):я не понял, по каким результатам?
как ты ощутил что надо делать развал? или это мастер тебе сказал? а он из чего так решил ? на то 0 не надо делать развал, значит тому были предпосылки. расскажи!
Во-первых, после перетяжки ходовой, даже визуально было заметно, что верхние края колёс несколько ушли внутрь и машинка подсела. Во-вторых, думаю, что после самого факта перетяжки даже с предварительно поставленными метками, практически невозможно вернуться в ихсодное положение. В-третьих, на распечатке есть колонка значений таргетных, исходных и финальных - оттода и видно было, что исходные положения были далеки от идеала. Конечно, геометрия меняется уже сразу после того, как со стенда съехал, не не радикально, думаю...
Sandra
- Sandra
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 18:22:21
- Откуда: Донбасс
- Авто: CR-V, 2.4L, АТ, 2013. "Элизабет"!
- Сайт
Вс ноя 14, 2010 19:03:19
а где посмотреть стоимость ТО на кошка+2?
спс.
Нина
- Нина
- Сообщений: 5756
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 14:03:07
- Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Вс ноя 14, 2010 19:25:50
Sandra
привет. вливайся! мі всегда раді новичкам. а ТО-0 половина соклубников не делали...по разным причинам....инфа есть у менеджеров станций
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.