snap писал(а): скорее всего оплата 50/50..
уже начинают щупать клиента
Именно так. Официально НМУ никаких таких 50/50 программ не имеет. Это разводняки дилеров, как правило. То есть, они подадут, получат коробку по гарантии и напарят ее за 50%, у АА тоже такое есть.

Я когда в НМУ звонил, мне ответили четко: Ниссан не ремонтирует варики, а только меняет в сборе, поэтому лезть в него и искать причину никто не будет, производитель не рекомендует. При специфических жалобах проводят диагностику Консалтом. При выявлении специфических ошибок варика сливают жидкость на предмет наличия в ней стружки. Если звук сейчас лязгающий, то она там будет 500%. На основании этого мастер и механик пишут заключение для НМУ, как обоснование, а владелец - заявление на гарантийную замену. НМУ тоже не сами принимают решение, а ждут от Ниссан-Европа. И тут варианта 2: одобрят или нет. Зная, что мои шансы на успех 99% и видя путники со стороны АА, я таки настоял, чтобы они подали запрос, а сам параллельно позвонил и написал в НМУ. В письме начал издалека, что мы всю жизнь мечтали о такой машине, долго на неё собирали, ездим с удовольствием бла-бла-бла, а тут такой залёт! Официал как-то невнятно пояснят, поэтому помогите понять суть такой вот и такой отзывной, которую я нашёл в интернете, и если она реально существует, замените мне потней варик. Если не поясните, или откажете без обоснования, то оставляю за собой право задать вопрос в Ниссан-Европа или Глобал. Заменили.

Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі!
