Write comments

Пн апр 18, 2011 18:45:41

Ant0n
Ну, про внимательное всматривание в подномерные рамки я, конечно, сомневаюсь, но наклейку сзади заметить легко. Хотя, тогда вопрос: а зачем ему бегать вокруг машинки в поисках наклейки? Проще сказать при оформлении заказа-наряда, ИМХО.
Руслан

Пн апр 18, 2011 21:25:46

Сэнсэй писал(а):о прельстил дополнительный к шиномонтажу акционный пакет аж за 1,20 грн, состоящий из:

- наружной мойки авто, с пеной.

- компьютерной диагностики,

- ручной диагностики ходовой (монтировочкой проверили все сайленты, видел через стеклянную стену).


Моє враження від цієї акції детально було описано тут
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... &start=330

Менеджер та майстер в один голос сказали, що діагностика ходової (навіть ручної) все за додаткові кошти :sad: . Про зовнішню мийку я взнав лише з твого посту. Так, що в них дуже вибірковий підхід. Оскільки ти в них особистість відома, мабуть і ставлення до тебе особливе :D :D :D
Нина

Пн апр 18, 2011 21:34:54

я тоже переобувалась по акции....про мойку никто ничего не сказал и диагностику не делали :-(...хотя мне у них нравится в общем
Kostya

Пн апр 18, 2011 21:35:36

Сэнсэй писал(а):снова Голосеевский заинтересовал

как-нибудь расскажу, как моему другу датчик дождя и стеклоподъёмник чинили на Голосеевском на купленном у них же Патроле - смех да и только!.. Два выброшенных коту под хвост дня и ещё один в будущем - когда привод получат... Зато планки подномерные они мигом на свои махнули! Так что всё они прекрасно видят! И это иашинка за 95 000 уе... :(

П.С. Всё больше и больше задумываюсь, а не послать ли её - гарантию?..
Сэнсэй

Пн апр 18, 2011 23:33:54

Руслан писал(а):Моє враження від цієї акції детально було описано тут
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... &start=330

Менеджер та майстер в один голос сказали, що діагностика ходової (навіть ручної) все за додаткові кошти :sad: . Про зовнішню мийку я взнав лише з твого посту. Так, що в них дуже вибірковий підхід. Оскільки ти в них особистість відома, мабуть і ставлення до тебе особливе :D :D :D

О! Вот кому я должен сказать СПАСИБО, а то помню, что кто-то советовал при записи по телефону обязательно говорить, что и все акционные работы нужны, а не только шиномонтаж. Спасибо тебе, Руслан.
Руслан, Нина, неужели только мне по почте пришёл 13-15 апреля рекламный листок про акцию "с 20 марта по 30 апреля"? На этом листке, прямо по центру на красном фоне белыми буквами написано про весь комплекс бесплатных акционных работ, с мойкой и диагностикой. Ниже написано про сервисные работы по замене масла за 395 грн, ещё ниже - про акционный шиномонтаж, на обратной стороне - спецпредложение на ГБО за 7600.
Приёмщик спокойно открыл заказ-наряд на шиномонтаж и отдельный - на акционные работы из стандартного набора нарядов, никакого эксклюзива спэшал фор ми. Кстати, у этого приёмщика я вообще был первый раз, да и вообще блата и знакомств с руководством там не имею, лишних денег не даю. Может, улыбка у меня какая-то особенная, схожу в зеркало погляжусь...
Ant0n

Вт апр 19, 2011 06:50:29

Сэнсэй
как я уже и говорил, любой официал - это лоторея. тебе повезло, другим нет.
на другом официале может быть по другому.
Руслан

Вт апр 19, 2011 08:33:22

Сэнсэй писал(а): Спасибо тебе, Руслан.

Будь ласка!

Сэнсэй писал(а):Руслан, Нина, неужели только мне по почте пришёл 13-15 апреля рекламный листок про акцию "с 20 марта по 30 апреля"?

Мені точно не приходив.
Torpedo

Вт апр 19, 2011 09:08:38

Ant0n писал(а):любой официал - это лоторея

Таки да, судя по последнему посещению Голосеевского, всё очень сильно зависит от смены, а по предварительной записи угадать со сменой ну очень тяжело...
BOD|A

Вт апр 19, 2011 09:40:15

Kostya писал(а):ато планки подномерные они мигом на свои махнули!

Ну без разрешения менять планки эт - "mauvais ton". :(
На Альянсе, меня осторожно об этом спросили.
вообщем
Ant0n писал(а):как я уже и говорил, любой официал - это лоторея. тебе повезло, другим нет.


Где-то таки да :)
Tabarik

Вт апр 19, 2011 09:42:24

Ant0n писал(а):Сэнсэй
Он же ж не ясновидящий.

угу, и подномерные рамки, а также наклейки и календарики под лобовым в упор не видит :smile:
Вы особо влияние клуба не преувеличиваете. Даже к ниссан-клубу отношение не лучшее. А ему все остальные киевские дилеры с радостью делают скидку 15%
nissan-club.org/board/forumdisplay.php?f=8
BOD|A

Вт апр 19, 2011 10:00:56

Я мыслю вот что, работу и диалог нужно с официалами вести, не просто приехать и заявлять, мол я кашкай клуб, самый зае.. клуб (что бесспорно правда :D ), а вы г..но, так что меняйте мне тут по гарантии всю подвеску и ходовую, а то на форуме буду вас поливать по самое горло, а если повезет мне приехать с хорошим настроением, и ни что не раздражит, то песни буду петь хвалебные.
Guns

Вт апр 19, 2011 10:28:01

Я заехал в воскресенье на Голосеевский поменять фильтр салона. Поменяли фильтр, провели диагностику ходовой. Правда не мыли так как было уже 19-00. Денег взяли аж 60 грн.+дали дисконтную карту на 25% скидку на работы. Машина уже без гарантии. До этого по гарантии меняли наконечники и подшибники опорные. Без всяких прериканий.

В общем с ними у меня было проблем меньше всего.
Сэнсэй

Вт апр 19, 2011 10:31:54

BOD|A
Ну, понятное дело, что никто не дерёт горло про самый клуб и г...но. Это неприлично, по крайней мере.
А вся проблема диалога нашего клуба с официалами - в формальном НЕсуществованиии нашего клуба. Не с кем подписывать договора о сотрудничестве и протоколы о намерениях. Нету у нас такого юрлица "Кашкай-клуб" :sad:
А создание юрлица - это целая пезтня: клуб оптимально может существовать в виде ВОО (всеукраинская общественная организация), это всё тянет за собой кучу мороки и затрат, естественно, и сразу же - появление зарплатных ежемесячных ставок для руководства и, обязательно, бухгалтера. Отсель - денюжки в клюб должны поступать регулярно, отсель - взносы ежемесячные надо учреждать, отсель - и без того немногочисленный наш клуб станет малочисленным. Да и Сигналкин много раз повторял, что клуб он создавал не для бизнеса и никаких финансовых отношений тут не потерпит.
Вот такой вот замкнутый круг. Поэтому и разговоры с официалами нужно проводить аккуратно и вежливо. Да, где-то намекнуть про оперативность отзывов на форуме о проведённом ТО, где-то обронить фразу про "а вот некоторые официалы у нас на форуме борятся за своё честное имя, харьковский Атлант-М, например, или киевский АвтоАльянс ведут свои ветки и реагируют на написанное. Вот так потихоньку и будем сосуществовать.
А про наши тысячи зарегистрированных на форуме - нужно трезво оценивать наши силы: активно читающих среди них - 200-300 человек, активно пишущих - 30-50. Поэтому не стоит себя переоценивать на счёт "скинемся и всех порвём". Много раз уже были попытки скидываться на визитки, символику, клюбну скарбнычку...
Kostya

Вт апр 19, 2011 19:01:40

BOD|A
В первый раз его об этом не спросили на АА, за что принесли материальные извинения...
:smile:
Чем закончился второй раз на Голосеево пока не знаю.
BOD|A

Пт апр 22, 2011 12:42:46

Не отвечал, не люблю пустых слов и обещаний.
А после проделанной работы отвечу.

Сэнсэй писал(а): вся проблема диалога нашего клуба с официалами - в формальном НЕсуществованиии нашего клуба. Не с кем подписывать договора о сотрудничестве и протоколы о намерениях. Нету у нас такого юрлица "Кашкай-клуб"


Ох, как ты заблуждаешься, пусть мы не вышли пока формой, зато очень вышли лицом. :rainfro:
А заблуждение в том, что мы думаем как это сложно и невыполнимо, и пишем много про проблемы, обсуждая недостатки нашего положения, при этом, не предприняв конкретно ни каких действий, а «не так страшен чорт, як його малюють».
Вообщем, если харьковский Атлант-м, находится в партнерах клуба, и действуют клубные скидки, почему бы не приручить и киевского официала. Вот с такими мыслями заведя Кешку порулил я позавчера на официальную СТО. Что из этого вышло – открываю новую тему. :bud:
Write comments