Write comments

Вс янв 31, 2010 21:31:06

Коли забирав машину з салону, менеджер мене попередив, щоб не було перепробігу або перевишення терміну 1 рік, оскільки зразу ж злітаєш з гаратнтії.
Погоджуюсь, що хамство має бути покараним, однак перед тим як приймати якійсь дії, необхідно чітко уяснити, щодо періодичності ТО. Якщо з першим ТО все зрозуміло, то з наступними ТО є певна невизначеність.
Невизначеність по часу - згідно книжки ТО необхідно проходити 1 раз в рік, однак, постає питання, коли проходити наступне ТО - за логікою менеджера виходить, що його необхідно проходити через рік після проходження попереднього ТО. Коли я зателефонував на ВИДИ та Голосіївський, то мені сказали, що час рахується від дати продажу, що і логічно.
Невизначеність по кілометражу - тут справа, ще запутаніша, оскільки міркувань може бути багато, через не досить чітке прописання цього питання в сервісній книжці, на що вказують вищенаписані пости.
Отже, ще раз поворюся, що перед тим як приймати якійсь дії, необхідно чітко уяснити, щодо періодичності ТО. Як на мене, для того, щоб це вияснити необхідно написати листа в ніссан за розясненнями, а також в спілку захисту споживачів, це вже справа за одноклубниками, які мають юридичну освіту. А вже потім влаштовувати масові акції.
flex

Вс янв 31, 2010 22:58:11

Руслан писал(а):за логікою менеджера виходить, що його необхідно проходити через рік після проходження попереднього ТО. Коли я зателефонував на ВИДИ та Голосіївський, то мені сказали, що час рахується від дати продажу, що і логічно.

Выходит, что не так... я взял машину в мае 2008-го, в августе 2008-го прошел ТО-0 (которое даже не считается официальным).
ТО-1 прошел в августе 2009-го (больше года после продажи)... но никаких вопросов о просрочке со стороны СТО не было (хотя по Вашей логике, должна быть просрочка и слёт с гарантии), тогда же заменили задние амики по гарантии.
Сэнсэй

Вс янв 31, 2010 23:35:25

flex
Везунчик! Должны были устроить клоунаду, как Сигналкину. Поскольку у меня годичный пробег на Кашкае традиционно небольшой, я специально выяснял и на форуме, и по телефону у официалов что же мне делать: первый год с момента продажи заканчивался на 9 тысячах км. Все единогласно сказали: "Ехать на ТО-1 не позднее 1 года с момента покупки или на пробеге 15000, в зависимости от того, какое событие наступит раньше. У Вас раньше наступает год". На ТО-2 ситуация повторилась: вторая годовщина с момента покупки наступила на 18 тысячах. Снова позвонил официалам на всякий случай - и снова однозначное "приезжайте до дня второй годовщины, т.к. он у Вас раньше наступает, чем очередные 15000 с момента ТО-1".
ТО-1 было у Кий Авто, ТО-2 - у Голосеевского.
Аргумент в пользу "не позднее, чем через год, даже если пробег небольшой" встретил в инете, мол, все жидкости, помимо износа во время пробега, подвержены и просто временному старению (распаду-окислению), поэтому ездить на масле годичной давности, к примеру, небезопасно даже при маленьком пробеге.
Sysopaty

Вс янв 31, 2010 23:37:56

Сереж, если готов на жесткие меры - у тебя на руках официальный неисполненный ордер с их подписью и печатью, который свидетельствует о том, что машина у них и они должны ее тебе передать и ты должен расписаться, в этом.
Зы. И как по мне нужно разговаривать не с "мальчиками" (коих, если они не решают вопросы, а тем более хамят посылать в пешее эротическое путешествие), а с людьми, которым за бизнес коленки поломают, а следовательно имеющих хоть какую то ответственность за свои слова. Напомни также про российский щит. Скажи что клубом поставим перед ВИДИ и с другой стороны дороги тоже.
Зы. Меня например, как ихнего клиента сильно напрягают вот эти хитровы*е условия, по которым я должен высчитывать и постоянно держать в голове 5-значные числа. Но как бы, пока не про*л - пытаюсь их исполнять.. :?
А вообще, чето напряг меня твой рассказ! БЛ, мы за это гребанный сервис и так выплачиваем четверть машины, а отношение как к скотам, вместо кофе-чаю-потанцуем.. :evil:
-=S_tet=-

Вс янв 31, 2010 23:51:53

Sysopaty
+100000
armit

Вс янв 31, 2010 23:53:19

flex писал(а):но никаких вопросов о просрочке со стороны СТО не было (хотя по Вашей логике, должна быть просрочка и слёт с гарантии),


Народ, здесь не должно быть ни "нашей", ни "вашей", ни "ВиДИ" логики. Логика здесь одна - производителя. Как он написал, так и должно быть. А он, Ниссан, в английской версии (кстати, со ссылкой на Украину) написал вот так:

Изображение

Как я уже писал, в переводе это значит: "выполнять обслуживание, исходя из километража, но если пробег составляет меньше 15.000 - тогда на годичной основе."

Ссылка на Украину доказывает, что этот документ обязателен к исполнению на Украине, а стало быть ВиДи в своих импровизациях пролетает как фанера.
flex

Вс янв 31, 2010 23:58:56

Сэнсэй писал(а):flex
Везунчик! Должны были устроить клоунаду, как Сигналкину.

Возможно.. по крайней мере, ехал на ТО-1 таки с настроем на подобную клоунаду, так как уже знал о просрочке. Но к удивлению, обнаружил в сервисной книжке запись про ТО-0... думаю, это и могло остановить их, так как если считать с даты прохождения ТО-0, то просрочки не было.

Сэнсэй писал(а):Аргумент в пользу "не позднее, чем через год, даже если пробег небольшой" встретил в инете, мол, все жидкости, помимо износа во время пробега, подвержены и просто временному старению (распаду-окислению), поэтому ездить на масле годичной давности, к примеру, небезопасно даже при маленьком пробеге.

Согласен... я вот теперь буду менять масло и в межсервисный интервал (т.е. каждые 7.5 км), с нашим преимущественно городским циклом и пробками так и надо делать... так рекомендует и elektron

А вааще, во всей этой истории с Сигналкиным меня скорее возмущает не столько "мутность" формулировки правил и норм прохождения ТО, сколько вызывающе хамское отношение к клиенту и нарушение прав собственности, плюс предложение "договориться".... если таки писать коллективное письмо в Ниссан от клуба, думаю, именно на этом надо делать основной акцент.
Ничей

Пн фев 01, 2010 09:51:08

armit писал(а):
flex писал(а):но никаких вопросов о просрочке со стороны СТО не было (хотя по Вашей логике, должна быть просрочка и слёт с гарантии),


Народ, здесь не должно быть ни "нашей", ни "вашей", ни "ВиДИ" логики. Логика здесь одна - производителя. Как он написал, так и должно быть. А он, Ниссан, в английской версии (кстати, со ссылкой на Украину) написал вот так:

Изображение

Как я уже писал, в переводе это значит: "выполнять обслуживание, исходя из километража, но если пробег составляет меньше 15.000 - тогда на годичной основе."

Ссылка на Украину доказывает, что этот документ обязателен к исполнению на Украине, а стало быть ВиДи в своих импровизациях пролетает как фанера.


Вот именно - километража (т.е. пробега), а не по показаниям спидометра.
Иначе, будет как у Сенсея - ТО-1 он прошел на 9000 км. (потому что 1 год прошел), а ТО-2 (30000) он будет проходить с перепробегом в 21000 км. (если наездит за этот год), а если не наездит, то ТО-3, он пройдет с перепробегом 27000 км.
Руслан

Пн фев 01, 2010 10:35:06

Сьогодні поспілкувався зі своїми колегами по роботі з приводу періодичності ТО. В одного Шевролет епіка, а в другого субару форестер. В обох випадках допускається перепробіг - для епіки 500 км, для форестера - 1000 км. Кілометраж та час рахується від останнє пройденого ТО.
Так, що мабуть flex таки правий.
Сьогодні спеціально подивився на бірки, які чіпляють при заміні масла, на них вказана дата та заміни та на якому кілометражі його необхідно міняти (величина кілометражу рахувалася, як сума кілометражу на момент проходження ТО та 15000, для обох випадків ТО-0 та ТО-1)
Виходить обидві події рахуються від дати проходження останнього ТО, тобто 1 рік або 15000 км.
oreh

Пн фев 01, 2010 10:38:07

Ничей писал(а):Вот именно - километража (т.е. пробега), а не по показаниям спидометра.
Иначе, будет как у Сенсея - ТО-1 он прошел на 9000 км. (потому что 1 год прошел), а ТО-2 (30000) он будет проходить с перепробегом в 21000 км. (если наездит за этот год), а если не наездит, то ТО-3, он пройдет с перепробегом 27000 км.

](*,) ](*,) ](*,)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

armit
В укр. версии тоже и написано, только без миль

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Руслан
Да может так оно и есть, но это не указано конкретно в сревисной книжке, а если норма может быть истолкована двояко, то она принимается в пользу потребителя!
Руслан

Пн фев 01, 2010 10:40:17

oreh
Ось через це було б не погано, щоб це питання сробували вирішити колеги з юридичною освітою :D
Dimon L

Пн фев 01, 2010 20:02:52

Нашел несколько документов по гарантии, которые действуют в Украине, но выложу только завтра, так как они у меня на работе, если бы не сбой сегодняшний уже бы все ознакомились и что-то почерпнули для себя, а также может помогло бы Сигналкину поставить на место этот гребаный сервис!
Сигналкин

Пн фев 01, 2010 21:50:04

Новости с фронтов - ВиДи уволила электрика который мне якобы "помогал" угнать МОЮ машину ...
нет слов.
Итак предлагаю начать сбор информации для коллективной жалобы по всем инкстанциям http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 844#175844
Alex32

Пн фев 01, 2010 22:48:16

Сигналкин писал(а):ВиДи уволила электрика

афигеть... :shock: во дела...
Шульга

Вт фев 02, 2010 08:33:10

Сигналкин писал(а):ВиДи уволила электрика который мне якобы "помогал" угнать МОЮ машину

уроды. он что помогал выталкивать или завел ее с проводков. тут больше вопросов к охране а не к электрику :mad:
Write comments