Write comments

Чт июн 11, 2009 10:43:57

Andry писал(а):Обратите внимание на Форд (20 тыс.) и Пеужеот 308 (30 тыс.) и это в Украине.


за Форд не знаю, но Пежо в книжке пишет то, что в регламенте Производителя, поэтому стоит цифра 30 тыс.

Вопрос не в этом, и даже не в деньгах в принципе,
вопрос в недопустимости внесения изменений кем бы там не было в регламент Производителя в мою сервисную книжку

и если я вольна в своем выборе автомобиля, бензина (качество, которого для меня подтверждено соответствующими документами, дилерских сто для обслуживания, дорог, по которым я еду в городахСадах закрытогоОткрытого "типа",

то

Производитель или его представитель в Украине ( в буквальном смысле то лицо, для которого напечатали книжку, назвавшее ее неотъемлемой частью договора купли-продажи) просто поставлены в жесткие рамки нормативных актов, которые обязательны к исполнению на территории Украины, а именно
maycnat писал(а):...Сервісна книжка розробляється Виробником ДТЗ, або Виробником
ДТЗ спільно із Продавцем, або безпосередньо Продавцем ДТЗ
відповідно до регламенту Виробника та має містити:

...много разного бла-бла-бла...
... перелік і обсяг операцій з технічного обслуговування ДТЗ та
місце для відміток про його виконання;


Andry
если Вы не заметили, что такой фактор, как плохое качество гсм, вообще не включен в список тяжелых условий эксплуатации, так что и спорить здесь не о чем...


Я думаю, и в этом я, конечно, могу ошибаться, что именно по этому поводу и существует пресловутая "пятая поправка"

интервалы, отмеченные "*1" для России и Украины исключительно...
и касается она замены свечей... ( свечи-бензин-бензин-свечи..)

А, что касается всего остального регламента - различий нет :shock:
но я прохожу ТО в 2 раза чаще, чувствуете разницу?
Torpedo

Чт июн 11, 2009 11:13:03

maycnat писал(а):А, что касается всего остального регламента - различий нет

Почти, если не считать:
A — Driving in dusty conditions
G — Driving in areas using salt or other corrosive materials
H — Driving on rough and/or muddy roads or in the desert
lingod

Чт июн 11, 2009 12:13:07

Ню-Ню
Вообще то, если я правильно понимаю представителем компании ниссан на Украине является НМУ, и если изменения в гарантийную книгу внесены с их подачи то это фактически значит что внесены они производителем, и дальше можно спорить до хрипоты, вот только толку 0.0.
МАУС

Чт июн 11, 2009 14:11:58

lingod писал(а):это фактически значит что внесены они производителем


фактически есть две вещи:
1. регламент Производителя и в нем отличия касательно Украины в
maycnat писал(а):пресловутой "пятой поправке"

интервалы, отмеченные "*1" для России и Украины исключительно...


2. книжка, которая в самом деле заказана в печать представителем Производителя, который лишен права вносить в регламент Производителя какие бы то не было изменения согласно закона.


кто-то с психологов, не помню сейчас, кто именно, сказал
хочешь быть счастливым? Будь им!!!

в данном случае можно перефразировать

Хочешь быть введенным в заблуждение? Будь им... :shock:
lingod

Чт июн 11, 2009 14:21:06

maycnat писал(а):
lingod писал(а):это фактически значит что внесены они производителем


фактически есть две вещи:
1. регламент Производителя и в нем отличия касательно Украины в
maycnat писал(а):пресловутой "пятой поправке"

интервалы, отмеченные "*1" для России и Украины исключительно...


2. книжка, которая в самом деле заказана в печать представителем Производителя, который лишен права вносить в регламент Производителя какие бы то не было изменения согласно закона.


кто-то с психологов, не помню сейчас, кто именно, сказал
хочешь быть счастливым? Будь им!!!

в данном случае можно перефразировать

Хочешь быть введенным в заблуждение? Будь им... :shock:

На месте НМУ я бы оперировал именно этим. Они вполне вправе заявить что нет такого регламента, т.к. на Украине ниссан представляют они и признаются только их документы и регламенты. А то что вы там где то вычитали, ну так на заборе тоже написано...
МАУС

Пт июн 12, 2009 09:22:14

lingod писал(а):я бы оперировал именно этим


было бы идеально, если бы на месте нму в самом деле оказались Вы, с Вашей логикой мне было бы проще, но к сожалению, такого подарка судьбы не предполагается - Вы не можете быть на месте нму :shock:

lingod писал(а):Они вполне вправе заявить

заявить что угодно, не проблема :smile:
а вот доказать, что нет регламента Производителя - это проблематично при его наличии на всех сервисных сто, ведь согласно нормативных актов и дилерских соглашений, заключенным между представителем Производителя нму ( а фактически импортером) и всеми дилерскими сто все работы должны производиться согласно

...установлених експлуатаційною чи сервісною
документацією ДТЗ як умова забезпечення відповідності його
експлуатаційних характеристик вимогам виробника(утримувача оригіналів конструкторської документації)
і нормативних документів;

где сервисная книжка, ПОВТОРЯЮ

розробляється Виробником ДТЗ, або Виробником
ДТЗ спільно із Продавцем
, або безпосередньо Продавцем ДТЗ
відповідно до регламенту Виробника

а нму в свою очередь, действуя в соответствии с уставом, выступает не чем иным, как импортером и дистрибьютором товаров Производителя ( в данном случае Ниссан) и уполномочена компанией Ниссан Интернешнл создать Авторизованную дилерскую сеть по продажи товаров, запасных частей и предоставления услуг с целью обеспечения ремонта и технического обслуживания товаров в интересах конечных покупателей (заметьте - не СВОЮ (что им мешает создать ниссановский фирменный сервис?), а дилерскую, так проще - ответственность переложена на других лиц)).

Заметьте, что нму не производит никакие автомобили, тем более марки Ниссан, а поэтому даже при всем желании НЕ МОЖЕТ вносить изменения в регламент Производителя, ну нет таких полномочий :shock: вернее, если бы они даже (представьте на секунду) существовали, то они де юре отменяются фразой

відповідно до регламенту Виробника

lingod писал(а):А то что вы там где то вычитали

я вычитала это не где-то, а на сервисе, при предоставлении мне информации о предстоящей услуге до ее произведения, при чем

меня очень удивило то, что техническая документация на сервисе на английском языке: по идее, все сервисмены обладают углубленными знаниями технического английского ( что маловероятно...они его сами переводят с помощью google, как мне объяснили). На русском или тем более украинском мне его никто не показывал!!!

про заборы...
не знаю на каких заборах и что Вы вычитали, мне даже не интересно, что там написано, гораздо интереснее другое чтиво, и пока Вы сравниваете то, что написано на заборе с чем-то, еще,
некоторые здравомыслящие читающие уже отнесли распечатку этого топика форума своему лоеру для уточнения деталей

потому, что

в самом деле Производитель в своем регламенте прохождения ТО
конкретно прописал отличия в прохождении ТО, касательно Украины и именно этот регламент лежит на сервисе...

На мой взгляд, не мог же в самом деле, Производитель объявить Украину пыльной страной, а всех операторов рынка гсм - такими, что производят и продают плохой бензин, и качество дорог не Ниссану оценивать, это право для себя оценить в каких условиях преимущественно эксплуатируется автомобиль лежит на конечном потребителе, который и выбирает для себя оптимальный вариант обслуживания своей машины согласно регламента Производителя, который и должен быть указан в книжке со всеми сносками касательно Украины (куда они подевались?), и

если кашкаевод считает, что

он преимущественно эксплуатирует автомобиль в тяжелых условиях (пыль, короткие маршруты, что повторяются, движение с прицепом, длительная работа на холостом ходу, эксплуатация при высоких и низких температурах, на территории с повышенной влажностью и горной местности, а также на территориях, где используется соль и другие материалы, что вызывают коррозию, на грязных дорогах и по бездорожью и по воде, с частым использованием тормозов, движение со скоростью, близкой к максимальной,


то он

имеет полное право обращаться на сервис за более частым ТО


Кстати, на мой запрос о возможности ознакомления с указанным регламентом нму ответила буквально следующее:

"Запрашиваемое Вами «Руководство по гарантийной политике и процедурам» является внутренним документом ООО «Ниссан Мотор Украина», который содержит сведения конфиденциального характера и, соответственно, предоставляется физическим и/или юридическим лицам лишь в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством. Основные положения «Руководства по гарантийной политике и процедурам» отображены в сервисной книжке на автомобили Nissan."

Поэтому, согласно действующего законодательства, я намерена и поступать...
lingod

Пт июн 12, 2009 10:21:52

2 maycnat
Собственно не стоит так уж углублятся в подробности, только лишь ради того чтобы меня переубедить или чего то мне доказать.
Я высказал свое мнение, вы с ним не согласны, я не возражаю.
У вас есть время, желание и средства бороться с НМУ для решения с моей точки зрения незначительной проблемы - пожалуйста. Каждый как говорится сам кузнец своего .... чего бы то ни было.
Так что удачи.
МАУС

Пт июн 12, 2009 10:24:36

lingod писал(а):не стоит так уж углублятся в подробности


мне не сложно, и вообще,
мне писать, что дураку улыбаться, а смех без причины-признак хорошего настроения :smile:
МАУС

Пт июн 12, 2009 12:45:41

maycnat писал(а):смех без причины-признак хорошего настроения


Блондинка читая мануал просто улыбалась первым двум предложениям первого абзаца:smile: :smile: :smile: :
Изображение

абсолютно верен третий абзац при достоверной информации в сервисной книжке о регламенте Производителя касательно прохождения ТО
PSYcho

Пт июн 12, 2009 13:30:28

maycnat
Ну я с ними припирался по поводу замены фильтров раз в 15 000 вместо положенных 30, но на деле, в Днепропетровске нужно менять их каждый 10 000.
А ТО, ну так тут нет ничего такого, почему бы и не заехать почаще, у нас ведь дорог нет. Другое дело, что лучше ехать к неофициалам
bykovdima

Пт июн 12, 2009 13:52:48

Давайте еще обсудим другие риторические вопросы: а почему к нам не возят дизельные кашкаи? а почему не возят с панорамной крышей?
все очень просто, потому что, по мнению ниссан моторс, условия эксплуатации у нас тяжелые.
МАУС

Пт июн 12, 2009 14:16:10

PSYcho
все правильно, именно ою этом и говорится в оригинальном регламенте: если считаете, что нужно чаще, welcome на сервис,
некоторые города в самом деле в респираторе реально нужно проезжать (не Ваш я имею ввиду, Запорожье, например, или Донбасс), кто спорит, но

в моем городе-курорте вообще нет реальной промышленности, как таковой, воздух чистый и дороги не особо убитые, и не такие, какими меня Ниссан Ассистенс возил...

Должен быть дифференцированный подход, как в регламенте Производителя и действовать третий абзац стр. 8-2 мануала... и вопрос не в деньгах, вопрос в принципе:
я могу проехать за год 15 тыс, а могу и 30 тыс, только во втором случае мне при сегодняшнем состоянии моей сервисной книжки нужно делать 2 полных ТО, в то время как я могла бы делать только одно. Если бы я сочла нужным за те же 30 тыс. км в год осмотреть машинку дважды, файн, прекрасно, поверьте, я бы это сделала, но ЭТО БЫЛО БЫ МОИМ ПРАВОМ, НО НИ КАК НЕ ОБЯЗАННОСТЬЮ, как сейчас...Вопрос в том, кто поменял эту цифру 30 на 15? Почему понятно...

PSYcho писал(а):у нас ведь дорог нет

не Украине они есть, но подвеска ломается так же, причем здесь дороги, если качество комплектующих желает быть лучше,
мои новые "амики" (скоро наверное поеду менять повторно) просто стучат при проезде лежачих полицейских и по ямам я не катаюсь, дороги не при чем, у меня на екс-машине по гарантии меняли только опорный подшипник и то на последнем году гарантии, потому что ничего не ломалось!!!

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

bykovdima писал(а):по мнению ниссан моторс

очень все сложно, откройте сервисную книжку:
по сервисной книжке они нормальные де юре, если тяжелые=замена масла и фильтра на 7.5 тыс.км, различие в цифре пробега

и мнение ниссан моторс о "тяжелых" условиях для Украины заключил в своей же пятой поправке про обязательную замену свечей на 30 тыс.
PSYcho

Пт июн 12, 2009 14:32:57

maycnat писал(а):я могу проехать за год 15 тыс, а могу и 30 тыс,

А вот это точно. Я проезжаю 12 тыщ в год, могу в принципе и раз в 2 года проходить
maycnat писал(а):Если бы я сочла нужным за те же 30 тыс. км в год осмотреть машинку дважды, файн, прекрасно, поверьте, я бы это сделала, но ЭТО БЫЛО БЫ МОИМ ПРАВОМ, НО НИ КАК НЕ ОБЯЗАННОСТЬЮ, как сейчас...Вопрос в том, кто поменял эту цифру 30 на 15? Почему понятно...

согласен на 100%
именно поэтому проще конкретно на Кашкае уйти с гарантии :D
МАУС

Пт июн 12, 2009 15:10:12

PSYcho писал(а):проще конкретно на Кашкае уйти с гарантии



не дождутся :smile: :smile: :smile:
peshehod

Пт июн 12, 2009 15:48:20

Замуж Вам надо, девушка!!!! :tsr:
Write comments