Write comments

Re: Отзывная по ремню CVT

Вт июл 02, 2013 16:33:25

Torpedo писал(а):
Captain Morgan писал(а): она как бы катится накатом и медленнее замедляется

Упс...
Интересно, а если при движении с горки отпустить газ, то будет держать постоянную скорость как раньше, или будет разгоняться?

У меня с горки разгоняется. Практически как на нейтралке. Ну может чуть-чуть медленнее. Вариатор не перешивали, настройки заводские. А что на 2,0 при движении с горы скорость не нарастает?
Torpedo

Re: Отзывная по ремню CVT

Вт июл 02, 2013 16:34:38

STORM писал(а):У меня с горки разгоняется.

Тормоз не трогай и будет тебе счастье.
snap

Re: Отзывная по ремню CVT

Вт июл 02, 2013 16:38:19

вообще интересно,есть ли смысл в этой процедуре или это как стелевизором я обновил себе прошивку,но в работе ящика ничего нового не ощутил,хотя так старался :smile:
STORM

Re: Отзывная по ремню CVT

Вт июл 02, 2013 16:46:31

Torpedo писал(а):
STORM писал(а):У меня с горки разгоняется.

Тормоз не трогай и будет тебе счастье.

В чём юмор?
Torpedo

Re: Отзывная по ремню CVT

Вт июл 02, 2013 17:00:16

STORM, не знаю как на 1,6 с новым вариатором, но на 2,0 со старым вариатором так: в начале спуска чуть подгазовав, скажем до 80 км/ч просто отпускаешь педаль газа и машинка катится с горки с той скоростью, на которой ты бросил газ. При этом вариатор забрасывает обороты вверх (имитация пониженной передачи) и держит постоянную скорость пока хватает инерции. Но психологически тяжело не тронуть педаль тормоза на спуске, тронул, дальше управляй спуском сам.
DmitriyK

Re: Отзывная по ремню CVT

Вт июл 02, 2013 17:07:11

Torpedo писал(а):STORM, не знаю как на 1,6 с новым вариатором, но на 2,0 со старым вариатором так: в начале спуска чуть подгазовав, скажем до 80 км/ч просто отпускаешь педаль газа и машинка катится с горки с той скоростью, на которой ты бросил газ. При этом вариатор забрасывает обороты вверх (имитация пониженной передачи) и держит постоянную скорость пока хватает инерции. Но психологически тяжело не тронуть педаль тормоза на спуске, тронул, дальше управляй спуском сам.

Да, похоже у меня так и работает..
Интересно, меняет ли это перепрошивка?
Captain Morgan

Re: Отзывная по ремню CVT

Вт июл 02, 2013 19:23:07

завтра попробую с горки.
ДВОЙНЯШКИ

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср июл 03, 2013 09:05:46

Torpedo писал(а):STORM, не знаю как на 1,6 с новым вариатором, но на 2,0 со старым вариатором так: в начале спуска чуть подгазовав, скажем до 80 км/ч просто отпускаешь педаль газа и машинка катится с горки с той скоростью, на которой ты бросил газ. При этом вариатор забрасывает обороты вверх (имитация пониженной передачи) и держит постоянную скорость пока хватает инерции. Но психологически тяжело не тронуть педаль тормоза на спуске, тронул, дальше управляй спуском сам.

:shock:
прав был дедушка Ленин #-o
Torpedo

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср июл 03, 2013 09:10:10

ДВОЙНЯШКИ, это ты по поводу "учиться, учиться, учиться" или "жене скажу, что пошёл к любовнице, а любовнице скажу, что пошёл к жене. А сам в библиотеку и читать, читать, читать."? :D
ДВОЙНЯШКИ

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср июл 03, 2013 09:12:57

Torpedo
Так это ж одно и то же, только в профиль, видно не только концовку, но и процесс :)
oreh

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср июл 03, 2013 09:29:50

Пришлось пока отложить поездку на сервис :(
Nik

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср июл 03, 2013 16:28:00

Перепрошили сегодня. Впечатление что стала машина разгоняться быстрее. Со скорости накатом притормаживает медленее + даже показалочь что на 40км/ч даже держало некоторое время скорость на ровном участке. Всё субьективно. Но т.к. обычно стартую со светофора чуть "живее" остальных - всё таки есть некоторая уверенность что ускоряется быстрее чем до того. Плохого ничего не заметил.
snap

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср июл 03, 2013 18:00:19

Уже первые недовольные появились :-k
Сообщение от ahb46
Кстати насчет прошивки: есть мнение, будто сбрасывается адаптация после прошивки...так что для выводов нужно подольше покататься

Согласен, опять стала показывать попытки торможения двигателем (отпускаешь педаль газа и обороты +500 до + 700, но не всегда). Вчера прошили - коробка стала беречь ремень, т.е. меньше работать на низких оборотах - пока не нравится.
Captain Morgan

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср июл 03, 2013 19:54:43

недовольные будут всегда и везде и по любому поводу.
в обществе не может быть по-другому.

лично мне изменения нравятся и мне пофиг все остальные мнения :)
elektron

Re: Отзывная по ремню CVT

Чт июл 04, 2013 01:25:05

Ну в общем мнений прибавляется.
Народ волнуют ответы в основном на два вопроса: пострадает ли динамика и будет ли хуже разгон? :mrgreen:
Ресурс ремня походу никого вообще пока не интересует. :mrgreen:

Мнения общие: при разгоне вариатор стал "закидывать" обороты не такими громадными шагами (скажем резко с 1500 на 4000 об/мин), а шагами поменьше. В результате этого одни говорят что однозначно стало резвее, другие говорят что стало наоборот более скромно и плавно разгоняться на скоростях до 40-50 км/ч, третьи высказывают опасения что может быть хуже с обгонами на скоростях более 100-120 км/ч, четвертые пока молчат и слушают других, чтобы наконец понять собственные ощущения :mrgreen: и т.д.

Также пока все отмечают лучшую динамику машины с включенным кондиционером и как будто несколько меньший шум вариатора.

Сошлись на мнении что действительно обратно уже не перепрошить даже у официалов, как я и говорил. Так что если кого что не устраивает и кто хочет вернуть все взад - принимает искренние соболезнования от разработчиков.

Я лично пока не перепрошился, но думаю так: новая прошивка менее резко будет двигать машину при плавном, аккуратном нажатии на педаль газа, а чтобы заставить ее резче откликнуться на педальку, нужно будет немного глубже чем раньше до перепрошивки ее придавить. Ну то есть как раз и есть вариант экономии ремня вариатора. :mrgreen:

Однако это все мои домыслы. Отписуйтесь, люди! :mrgreen: :D
Write comments