STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Отзывная по ремню CVT
Вт июл 02, 2013 16:33:25
Torpedo писал(а):Captain Morgan писал(а): она как бы катится накатом и медленнее замедляется
Упс...
Интересно, а если при движении с горки отпустить газ, то будет держать постоянную скорость как раньше, или будет разгоняться?
У меня с горки разгоняется. Практически как на нейтралке. Ну может чуть-чуть медленнее. Вариатор не перешивали, настройки заводские. А что на 2,0 при движении с горы скорость не нарастает?
STORM писал(а):У меня с горки разгоняется.
Тормоз не трогай и будет тебе счастье.
вообще интересно,есть ли смысл в этой процедуре или это как стелевизором я обновил себе прошивку,но в работе ящика ничего нового не ощутил,хотя так старался
Torpedo писал(а):STORM, не знаю как на 1,6 с новым вариатором, но на 2,0 со старым вариатором так: в начале спуска чуть подгазовав, скажем до 80 км/ч просто отпускаешь педаль газа и машинка катится с горки с той скоростью, на которой ты бросил газ. При этом вариатор забрасывает обороты вверх (имитация пониженной передачи) и держит постоянную скорость пока хватает инерции. Но психологически тяжело не тронуть педаль тормоза на спуске, тронул, дальше управляй спуском сам.
Да, похоже у меня так и работает..
Интересно, меняет ли это перепрошивка?
Torpedo писал(а):STORM, не знаю как на 1,6 с новым вариатором, но на 2,0 со старым вариатором так: в начале спуска чуть подгазовав, скажем до 80 км/ч просто отпускаешь педаль газа и машинка катится с горки с той скоростью, на которой ты бросил газ. При этом вариатор забрасывает обороты вверх (имитация пониженной передачи) и держит постоянную скорость пока хватает инерции. Но психологически тяжело не тронуть педаль тормоза на спуске, тронул, дальше управляй спуском сам.
прав был дедушка Ленин
ДВОЙНЯШКИ, это ты по поводу "учиться, учиться, учиться" или "жене скажу, что пошёл к любовнице, а любовнице скажу, что пошёл к жене. А сам в библиотеку и читать, читать, читать."?
TorpedoТак это ж одно и то же, только в профиль, видно не только концовку, но и процесс
Пришлось пока отложить поездку на сервис
Перепрошили сегодня. Впечатление что стала машина разгоняться быстрее. Со скорости накатом притормаживает медленее + даже показалочь что на 40км/ч даже держало некоторое время скорость на ровном участке. Всё субьективно. Но т.к. обычно стартую со светофора чуть "живее" остальных - всё таки есть некоторая уверенность что ускоряется быстрее чем до того. Плохого ничего не заметил.
Уже первые недовольные появились
Сообщение от ahb46
Кстати насчет прошивки: есть мнение, будто сбрасывается адаптация после прошивки...так что для выводов нужно подольше покататься
Согласен, опять стала показывать попытки торможения двигателем (отпускаешь педаль газа и обороты +500 до + 700, но не всегда). Вчера прошили - коробка стала беречь ремень, т.е. меньше работать на низких оборотах - пока не нравится.
недовольные будут всегда и везде и по любому поводу.
в обществе не может быть по-другому.
лично мне изменения нравятся и мне пофиг все остальные мнения
Ну в общем мнений прибавляется.
Народ волнуют ответы в основном на два вопроса: пострадает ли динамика и будет ли хуже разгон?
Ресурс ремня походу никого вообще пока не интересует.
Мнения общие: при разгоне вариатор стал "закидывать" обороты не такими громадными шагами (скажем резко с 1500 на 4000 об/мин), а шагами поменьше. В результате этого одни говорят что однозначно стало резвее, другие говорят что стало наоборот более скромно и плавно разгоняться на скоростях до 40-50 км/ч, третьи высказывают опасения что может быть хуже с обгонами на скоростях более 100-120 км/ч, четвертые пока молчат и слушают других, чтобы наконец понять собственные ощущения

и т.д.
Также пока все отмечают лучшую динамику машины с включенным кондиционером и как будто несколько меньший шум вариатора.
Сошлись на мнении что действительно обратно уже не перепрошить даже у официалов, как я и говорил. Так что если кого что не устраивает и кто хочет вернуть все взад - принимает искренние соболезнования от разработчиков.
Я лично пока не перепрошился, но думаю так: новая прошивка менее резко будет двигать машину при плавном, аккуратном нажатии на педаль газа, а чтобы заставить ее резче откликнуться на педальку, нужно будет немного глубже чем раньше до перепрошивки ее придавить. Ну то есть как раз и есть вариант экономии ремня вариатора.
Однако это все мои домыслы. Отписуйтесь, люди!