Torpedo писал(а):По ходу вопрос: какими нормативными актами Украины регламентируется порядок и методика диагностики (экспертизы) периодически возникающего скрипа в районе механизма привода стеклоочистителей (под пластмассовой накладкой на лобовое стекло)?
никаким
Я,
как блондинка (крашеная), читая мануал, вычитала на стр. 8-2
в разделе Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем" (надеюсь, мануал у нас одинаков) следующее:
...
при обнаружении необычного шума, вибраций или запаха в автомобиле немедленно выясните причину или
срочно обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN. В любом случае, когда вы (не знаю, почему в мануале с маленькой буквы

) считаете, что автомобиль нуждается в ремонте, заявите об этом на сервисную станцию официального дилера NISSAN...
дальше с "ПОРЯДОК а
гарантійного ремонту (обслуговування)
або гарантійної заміни дорожніх
транспортних засобів "
... Процедура гарантійного ремонту ДТЗ
20.
У разі виявлення у процесі експлуатації ДТЗ недоліку або
істотного недоліку Споживач має право звернутися до Виконавця на
один з пунктів сервісної мережі, зазначених у Сервісній книжці, за
власним вибором.
Підставою для розгляду вимоги Споживача щодо виконання
гарантійного ремонту ДТЗ є
письмова заява Споживача, що
складається у довільній формі та має містити опис недоліку, з
приводу якого звертається Споживач, а також вимоги Споживача...
30.
Якщо Споживач і Виконавець (Продавець, Виробник) не
дійшли згоди щодо причин виникнення недоліків у ДТЗ, Споживач має
право вимагати направлення ДТЗ на експертизу до випробувальних
центрів та лабораторій, що акредитовані згідно із законодавством
України.
Експертиза проводиться за рахунок Продавця або Виробника...
в принципе, все...

Последний раз редактировалось
МАУС Пт май 29, 2009 16:17:06, всего редактировалось 1 раз.
мой QQ в FAQ
Мой Qashqai в FAQ
мой qashqai Youtube канал
мой QQ YouTube канал
мой QQ в Picasa
мой кашкай в Picasa