Write comments

Пт мар 13, 2009 22:11:24

Nik писал(а):
Вайнона писал(а):Скидку мне сделали 31%

Молодцы! Держат слово!

Не хочется быть занудой.... Но скидка, если я все правильно понял, не 31%, а 21% на работы и 10% на материалы, но все-равно гуд....
Alex32

Сб мар 14, 2009 19:33:45

Вопросец к прошедшим то-1:
1. меняли ли вам свечи?
вопрос ко всем:
а какие свечи у нас стоят штатно: платиновые или обычные?
объясняю интерес:
в сервисной книжке написано, если стоят обычные - надо менять, если с платиновыми наконечниками - проверить..
Nik

Сб мар 14, 2009 21:20:26

Alex32 писал(а):1. меняли ли вам свечи?

нет
Alex32 писал(а):платиновые
типа напыление
kondrik

Сб мар 14, 2009 21:20:58

Alex32
Ничего не меняли. Свечи меняют на TO-2.
МАУС

Ср мар 25, 2009 15:28:08

PSYcho писал(а):Спорить по этому поводу бесполезно, ведь на ремзону подергать направляющие все-равно не пустят.


Мах, Вы меня поражаете... :shock:

Я не помню, кажется уже где-то писала:

Вас не только должны впустить в ремзону, но и проинструктировать о технике безопасности Вашего нахождения в ремзоне. Не трогайте инструмент, не отвлекайте лишними разговорами СПЕЦИАЛИСТОВ, не нажимайте кнопочки на подъемнике и т.д. и прибудет Вам счастье!

У Вас есть полное право находиться во время любых действий с Вашим автомобилем ВОЗЛЕ автомобиля ( п.10 ст.54 "Правил надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів", которых для всех дилеров NISSAN в этой стране никто не отменял... кроме того, никто не вправе ограничить Вас в свободном доступе к Вашей частной собственности.

Обычно на входе в ремзону всегда висит запретная табличка. гласящая что-то kind of " Посторонним вход в ремзону воспрещен!".
В принципе все правильно : вход запрещен всем, кроме исполнителей ("мастеров", если они таковыми являются :) ) и заказчиков ( то есть нас, счастливых обладателей ...) , любые другие лица, не имеющие отношения к авто, в самом деле не могут входит в ремзону.

Мне обычно без проблем впускают, если начинают что-то говорить, прошу инструктаж и...каску на голову :shock: , на случай если в нее что-нибудь полетит, согласие приходит практически сразу.

Можете даже свой автомобиль снимать, единственное, что если мастер не даст согласия на съемку именно его действий, можно всегда сказать, что Вы снимаете СВОЙ Автомобиль.
Serjio

Чт мар 26, 2009 18:15:56

Alex32 писал(а):Вопросец к прошедшим то-1:
1. меняли ли вам свечи?

У меня на ТО-1 не мменяли, хотя когда прходил интересоваться о стоимости ТО-1 то сказали что менять будут.
PSYcho

Пт мар 27, 2009 12:01:50

maycnat писал(а):"Правил надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів"

Отлично, не знал про этот акт, распечатал себе, теперь пойду с ним в следующий раз
Dimon L

Пт мар 27, 2009 15:16:22

maycnat писал(а):
PSYcho писал(а):Спорить по этому поводу бесполезно, ведь на ремзону подергать направляющие все-равно не пустят.


Мах, Вы меня поражаете... :shock:

Я не помню, кажется уже где-то писала:

Вас не только должны впустить в ремзону, но и проинструктировать о технике безопасности Вашего нахождения в ремзоне. Не трогайте инструмент, не отвлекайте лишними разговорами СПЕЦИАЛИСТОВ, не нажимайте кнопочки на подъемнике и т.д. и прибудет Вам счастье!

У Вас есть полное право находиться во время любых действий с Вашим автомобилем ВОЗЛЕ автомобиля ( п.10 ст.54 "Правил надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів", которых для всех дилеров NISSAN в этой стране никто не отменял... кроме того, никто не вправе ограничить Вас в свободном доступе к Вашей частной собственности.

Обычно на входе в ремзону всегда висит запретная табличка. гласящая что-то kind of " Посторонним вход в ремзону воспрещен!".
В принципе все правильно : вход запрещен всем, кроме исполнителей ("мастеров", если они таковыми являются :) ) и заказчиков ( то есть нас, счастливых обладателей ...) , любые другие лица, не имеющие отношения к авто, в самом деле не могут входит в ремзону.

Мне обычно без проблем впускают, если начинают что-то говорить, прошу инструктаж и...каску на голову :shock: , на случай если в нее что-нибудь полетит, согласие приходит практически сразу.

Можете даже свой автомобиль снимать, единственное, что если мастер не даст согласия на съемку именно его действий, можно всегда сказать, что Вы снимаете СВОЙ Автомобиль.


Очень верно и самое главное грамотно написано. Сегодня проходил ТО-1 на АЛЕКСе в Донецке. После оформления всех документов мне предложили пройти в кафетерий и там ожидать окончания работ. На мой вопрос а как я буду наблюдать за процессом ТО своей машины, мне вежливо ответили, что в кафетерии стоят большие мониторы при помощи которых вся рем.зона видна. Поднявшись в кафетерий и выпив кофе я кроме просмотра телевизионных программ не смог включить картинку из рем.зоны. После чего я спутился в ремонтную зону в которую уже загнали мою машину и обратился к менеджеру по поводу того, чтог я желаю присутствовать при ремонте своей машины. Он сначала сказал, что это не принято или что-то в этом роде, но после чего любезно мне предложил войти если я настаиваю и при этом провел со мной маленький инструктаж. После этого я находился возле своей машины.

Теперь несколько слов о самом ТО. Технологической мойки не было, подозреваю потому что мойка или не работает или сократили мойщиков, во всяком случае машина была не чистая и мыть ее никто не предлогал. Свечи не меняли и я даже отказался от услуги их проверки, которая составляет поему 144 гривны, кроме того отказался от проверки электрооборудования оно также дорогое (нареканий к системе нет). В итоге замена масла с фильтром, проверка жидкостей, подкачка шин, сделали развал-схождение, проверка тормозных колодок и всякая мелочевка. В итоге отдал 1160 грн. Кстати масло заливали в машину, которое брали из бочки на которой было написано НИССАН. На мой вопрос какой производитель делает масло для НИССАНА никто ничего не пояснил. Также при осмотре ходовой было установлено, что уже подлежит замене правый аммортизатор по причине того, что резиновая втулка внизу пришла в негодность, а сам аммортизатор рабочий, с левым практически тоже самое только резиновая втулка более менее еще живая. Записали на замену двух аммортизаторов. Менеджер сообщил, что СТО получили новые аммортизаторы с более прочными резиновыми втулками, сразу почему-то не изъявили ижелание поставить почему не пойму, записали на 1.04.09 г. Поменяем посмотрим как себя будут вести новые. Может быть что-то забыл рассказать, так вы спросите и вместе вспомним.
Nik

Пт мар 27, 2009 19:06:50

Dimon L писал(а):записали на 1.04.09 г

Может , поприкалываться хотят?
Zakhar40

Пт мар 27, 2009 21:14:48

Проходил ТО-1 на Алексе
всего: 1119 грн
Dimon L

Пт мар 27, 2009 23:04:37

Nik писал(а):
Dimon L писал(а):записали на 1.04.09 г

Может , поприкалываться хотят?


Конечно может и поприкалываться, если кинут тогда я уже начну над ними прикалываться, способов много!
Evgenij

Сб мар 28, 2009 14:56:13

maycnat писал(а):У Вас есть полное право находиться во время любых действий с Вашим автомобилем ВОЗЛЕ автомобиля ( п.10 ст.54 "Правил надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів", которых для всех дилеров NISSAN в этой стране никто не отменял... кроме того, никто не вправе ограничить Вас в свободном доступе к Вашей частной собственности.

Внимательно прочитал документ. Ни из одного пункта не следует, что владелец авто может находится возле своего автомобиля ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ. Пункт 10 ст.54 гласит: "забезпечувати безпеку Замовника під час його перебування на підприємстві з проведенням інструктажу". То есть если вы захотите посидеть в кафетерии вас проинструктируют и каску дадут если захотите, но в производственное помещение пускать тебя никто не обязан. Заказчик фактически имеет право (из полезного) принести свои запчасти, "прийняти участь у перевірці відповідності наданої послуги вимогам технологічної документації Виконавця" ПОСЛЕ проведения работ. когда Исполнитель принимает работы сам у себя и в общем-то все.
Есть там пара пунктов содержащих фразу типа "робіт, які виконуються у присутності Замовника". Т.е. такой вариант возможен но необязателен, а типа по договоренности сторон.
Покачать права, конечно, можно попробовать но никто тебе ничего не обязан. :smile: :D
МАУС

Вс мар 29, 2009 00:50:08

Evgenij писал(а):Внимательно прочитал документ


уже похвально :) продолжайте в том же духе, и да откроется Вам истина.

Evgenij писал(а):Ни из одного пункта не следует, что владелец авто может находится возле своего автомобиля ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ.


Если Вам не достаточно ст.ст.1,9,10,34 п.10 ст.54 "Правил...", то существует второе чтение, иногда третье...

В противном случае пролобируйте законодателя для внесения изменений в "Правила..." , а именно конкретно ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО НАХОЖДЕНИЯ ВОЗЛЕ АВТОМОБИЛЯ отдельным пунктом лично для Вас :smile: ,хотя в отношении этого в "Правилах..." и так все предельно ясно.

Evgenij писал(а):но в производственное помещение пускать тебя никто не обязан


Понятие "производственное помещение" в "Правилах..." не обозначено. Хотя ст.1 "Правил..." дает Вам полное представление о рамках "Підприємства", где согласно п.10 ст.54 Вас должны... бла-бла-бла...впустить...

Кроме того, де-юре : разрешено ВСЕ, что не запрещено. Где в "Правилах предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных транспортных средств" Вы прочли, что владельцу запрещено присутствовать при предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту ЕГО автомобиля?! Априори разрешено, при чем с обязательным инструктажем на предприятии, тем же пунктом той же статьи, что Вы указали. Скажу больше со своей практики, в судей Ваших сомнений не возникает.

Дальше смешнее: о бургер кингах, кафетериях и других местах "ПІДПРИЄМСТВА", кроме ремзоны.

Evgenij писал(а):То есть если вы захотите посидеть в кафетерии вас проинструктируют и каску дадут если захотите, но в производственное помещение пускать тебя никто не обязан.


Прекрасно, рассмотрим вариант того, что на "ПІДПРИЄМСТВІ" вообще нет кафетерия, что вполне возможно для многих дилеров ( для меня лично последних двух) или вариант, когда общепитом на сто занимается совершенно другое юридическое лицо (предприятие), которое не имеет никакого отношения к ремонту авто, что тоже вполне возможно. В каком месте по Вашему мнению Вам будут проводить инструктаж по ТБ? В кассе или на ресепшене? Там безопасно. Остается еще WC. :shock:

Я перефразирую : где в таком случае я буду сидеть в каске?:shock:


Evgenij писал(а):Покачать права, конечно, можно попробовать но никто тебе ничего не обязан.


К вопросу о "прокачке" прав : если кто-то считает это качанием прав, то лично я рассматриваю это как элементарное знание своих прав как заказчика.:smile:

Я не настаиваю на том, каждый должен присутствовать при ремонте : некоторые туда не попадают в принципе, другие просто оставляют машину в указанное время и занимаются своими делами, по окончанию ремонта забирают и они окей с этим, но некоторые хотят попасть...

По ходу прочтений многих тем на этом форуме для себя я поняла, что некоторые автовладельцы ожидают окончания ремонта своих автомобилей, вынуждено пребывая в разных других местах "ПІДПРИЄМСТВА", кроме ремзоны, куда они собственно говоря и хотели попасть, а потом обсуждают здесь, на форуме невозможность присутствовать при ...

По этому я повторяюсь,

Вас обязаны при ВАШЕМ желании и без договоренностей, а согласно действующего законодательства проинструктировать и впустить...

в неЗАПРЕТНУЮ ремЗОНУ, производственные помещения, как хотите, так и назовите...смысл слова "ПІДПРИЄМСТВО", предоставляющего Вам услугу по ремонту Вашего автомобиля не поменяется.
Наталия

Вс мар 29, 2009 09:09:31

Я проще отнеслась-утром отдала машинку-вечером пришла забрала :D

и не заморачивалась подозрениями и недовериями

и все гуд :D
5 тысяч после ТО-1 проехала-разве что на кочках на трассе опять фонарик внутрисалонный вылетел-летала очень быстро и низко :smile:
Дядя Женя

Ср апр 01, 2009 11:09:15

Прошел вчера ТО1 на Кий-Авто.
Хотел поехать на ДиВи, попробовать чудо обращение с клиентами, но на Кие скидка -15% и возле дома. Взвесив все за и против, не захотелось переться на Окружную и платить больше.
ДиВи ТО1 - 1084 грн.
Кий-Авто ТО1 - 901 грн.
Записался за день, хотя предложили в тот же день в обед, было место. Приехал на пол часа раньше, приняли без проблем. Передо мной было два человека. Оформили бумаги, я попросил дополнительно произвести мне замену фильтра салона, МОЕГО ЛИЧНОГО ОРИГИНАЛЬНОГО. Реакции не было вообще. Видимо я не первый кто так делает. Как я понимаю можно было любую туфту привезти и попросить засунуть в машину, пока гарантийный случай не вылезет никому оно не надо. Так же я попросил мастера приемщика подвести меня к машине в момент замены фильтра салона.
Мастер сел в машину, одев на сидение предварительно клиеночку и поехал в цех через мойку. Мне любезно предложили подождать в кафе на втором этаже. Что я и сделал.
На все про все ушло чуть больше часа. Масло заливали из литровых баночек, не разливное из бочки. Когда машина оказалась на подъемнике, я попросил мастера отвести меня в цех и посмотреть на днище. Меня любезно провели. Потихоньку начали подрываться резиновые втулки на амортизаторах, но менять еще рано. Процесс только пошел, еще покатаюсь. Обещали замену по гарантии когда будет более отчетливо видна проблема. Передали информацию в отдел гарантии. Фильтр салона таки сжимают в гармошку, а внутри он раскрывается. Педальный узел при этом не отстегивают, потому и стоит вся процедура 87 грн.
За все отдал 1011,08 грн. Обслуживание понравилось.

Наблюдал как на сервисе рассматривали клубную наклейку. Даже мацали реченками. Радует. Нас знают, и надеюсь относятся с вниманием. А то мы вон какие, как понаписываем, мало не покажется! :smile:

В общем если честно, то не жалею что поехал на Кий-Авто. Можно ставить жирный плюс. Все было очень быстро, вежливо и удобно. Так как оно и должно быть.

П.С. Еще в салоне все это время была какая то группа захвата. Человек 10 в берцах и брониках. Я спросил, мол, что то случилось? Зачем столько? Никто не знал, сказали мы пришли на работу, а они тут уже тусовались.

П.П.С. Мурик новый будет только через пару недель. Даже на тест драйве. На выставке понравился Кашкай на 18" катках в новой комплектации с экраном и салоном комбинированная кожа, как на Аккордах С-тайп. Только тут даже через стекло кожа уж больше на клиенку похожа...
Write comments