Write comments

Вс янв 31, 2010 14:13:31

Серега, будем бороться. Если нужно нагоним Кашкаев и перекроем въезд и выезд СТО. За такое поведение с клиентом только так. Еще на телевизор можно позвонить, они как съедутся на такую акцию с превеликим удовольствием. Пропоносят станцию по эфиру.

Мне на Кий-Авто обещали замену аммиков на ТО2. Скоро подходит, месяц-два.
Афоня

Вс янв 31, 2010 14:19:55

Сигналкин
А попробуй съездить га Голосеевский или Кий Авто, что тебе там пропоют
oreh

Вс янв 31, 2010 14:41:03

Ничей писал(а):Все же, мне кажется что правы сервисмены.
И в мануале правильно написано периодичность прохождения.
НО !!!
От последнего прохождения ТО.

Перечитай сервисную книжку, там нет такого, там есть конкретные цифры 15,30 и т.д.
Ничей писал(а):Иначе, предствьте себе, что Вы проходили ТО не строго через 15 000 км. (думаю, это сложно сделать если не выкатывать последние км., перед СТО), а допустим на 1000 км раньше, и так 6 раз. Тогда, при прохождении ТО-90 тыщ, перепробег будет равняться 6 000 км., а это уже прилично.

Конечно, это не делает чести уважающей себя автокомпании, но все же...

Никто не говорит о 6000 на 90000 говорится о 1000 на 15000! Можно ж поставить вопрос по-другому, почему я должен каждый раз одаривать их несколькими сотнями км, если наши межсервисные и так круче, чем в других странах? Вот интересно, еслибы он приехал не с гарантийным вопросом, а с вопросом обслуживание, ему бы сказали шо-то типа "вы знаете, у вас перепробег, поэтому гарантии у вас все-равно уже нет"?
И в тоже время, поскольку эта норма не обозначена конкретно, то я как потребитель истолковал ее как понял, поэтому по закону, скорее всего, любой суд скажет, что Серега прав!
Кстати, другие марки авто допускают перепробег несколько сотен км вполне официально и ниче!
Здается мне, шо ниссан просто начинает зажимать гарантию...
Nik

Вс янв 31, 2010 14:47:40

oreh писал(а):Здается мне, шо ниссан просто начинает зажимать гарантию...

Саша, не думаю. Просто иногда попадаются хитровы***ные сервисмены. И вообще - должны были предупредить в таком случае, что вы прошли ТО раньше на тыщу км. и от этой цифры след.очет. А потом подать в суд на того кто последний делал и не предупредил - пусть вся вытекающая фигня за его счет!!! Как вариант судебного иска. Сразу все шелковые станут. :smile:
oreh

Вс янв 31, 2010 15:17:43

Nik писал(а):
oreh писал(а):Здается мне, шо ниссан просто начинает зажимать гарантию...

Саша, не думаю. Просто иногда попадаются хитровы***ные сервисмены.

Хорошо, если не так, просто мысль посетила, шо у ниссана слишком много проблем с кошиком, вот и начинает экономить... Лично у меня пока притензий нет...
Nik писал(а):И вообще - должны были предупредить в таком случае, что вы прошли ТО раньше на тыщу км. и от этой цифры след.очет. А потом подать в суд на того кто последний делал и не предупредил - пусть вся вытекающая фигня за его счет!!! Как вариант судебного иска. Сразу все шелковые станут. :smile:

Ну безответственность и безнаказанность это всеобщая проблема нашей страны, на всех уровнях....
krus

Вс янв 31, 2010 16:42:57

Как по мне, сервис пытается отмазаться.
Логика.
Заехать на ТО с круглыми показаниями 15000, 30000 и т.д. не реально. Поэтому показания на счетчике, в любом случае, будут отличаться от этих круглых цифр. Вопрос: а на сколько они могут отличаться? Судя по тому, что Сигналкина приняли на первое ТО на 14000, то на 1000 (как минимум в одну сторону) точно могут отличаться. Если это не так, то его не приняли бы. Раз его приняли, значит пробег до ТО - цифра условная (примерная).
Обслуживая предыдущую машину на Укравто, период проведения ТО ограничивался 500 км в одну и другую сторону (итого 1000 км) от периода ТО (круглой цифры), что косвенно подтверждает условность даты ТО.
Сервис Ниссан такой промежуток четко не обозначает, при этом принимает машину на 1000 ранее, чем также подтверждает условность даты ТО.
По-моему так.
armit

Вс янв 31, 2010 18:28:02

Ничей писал(а):Все же, мне кажется что правы сервисмены.
И в мануале правильно написано периодичность прохождения.
НО !!!
От последнего прохождения ТО.
Иначе, предствьте себе,


Да че тут мудрить? Правила устанавливаются по написанному, а не по суждениям гаражников, которые явно заинтересованы зарубить гарантию. Вот и вся логика: не написано в инструкции - стало быть 15, 30, 45 и так далее.

krus писал(а):показания на счетчике, в любом случае, будут отличаться от этих круглых цифр. Вопрос: а на сколько они могут отличаться? Судя по тому, что Сигналкина приняли на первое ТО на 14000, то на 1000 (как минимум в одну сторону) точно могут отличаться. Если это не так, то его не приняли бы. Раз его приняли, значит пробег до ТО - цифра условная (примерная).


+100

Человек с абсолютно логическим складом ума. Молча приняли - стало быть аксептировали на соотв. сервис.
Последний раз редактировалось armit Вс янв 31, 2010 20:34:28, всего редактировалось 1 раз.
Ничей

Вс янв 31, 2010 19:09:52

armit писал(а):Да че тут мудрить? .


Ну да, мы ж мудрим так как нам выгодно... :smile: :smile: :smile:
oreh

Вс янв 31, 2010 19:50:23

Ничей писал(а):
armit писал(а):Да че тут мудрить? .


Ну да, мы ж мудрим так как нам выгодно... :smile: :smile: :smile:

Еще раз... мы читаем сервисную книжку, зачем мудрить?
Или ты можешь привести строку из сервисной, где указано, что интервал 15тыщь?
healix

Вс янв 31, 2010 19:59:34

А куда делись с форума сканы Инструкции?.. Что-то не могу найти
oreh

Вс янв 31, 2010 20:04:36

healix писал(а):А куда делись с форума сканы Инструкции?.. Что-то не могу найти

думаю, скать нужно не инструкцию, а сервисную, а вот были ли сканы сервисной - х.з.
elektron

Вс янв 31, 2010 20:27:31

Мацони писал(а):Сигналкин

Вот жесть! Чесслово и никому нев обиду: ни разу не пожалел что сразу отказался от этой, так называемой гарантии. Серый, желаю удачи в борьбе! Если надо устроить пикет кричи - приедем!

Ёклмн!!!Приезжай лучше в Киев работать,открывай свое СТО.Мы-твои! :D
Ничей

Вс янв 31, 2010 20:35:43

oreh писал(а):[Еще раз... мы читаем сервисную книжку, зачем мудрить?
Или ты можешь привести строку из сервисной, где указано, что интервал 15тыщь?


Я не могу, т.к. сервисная с машиной в гараже.
а если ты можешь, то процитируй....

но не могу поверить в то, что там написано конкретно 15,30,45 и т.д.
даже если и написано, то скорее эти цифры приблизительные. А конкретный пробег устанавливает региональный дилер.
Например, до моей покупки дизельной Октавии, у них был межсервисный - 7500 км. Как только я купил, сделали 15000 км.
Т.е., думаю, что там написано именно - через 15 тыщ пробега.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Мацони писал(а):Сигналкин

Вот жесть! Чесслово и никому нев обиду: ни разу не пожалел что сразу отказался от этой, так называемой гарантии. Серый, желаю удачи в борьбе! Если надо устроить пикет кричи - приедем!


+1.

Когда, у меня подошел срок ТО-2, позвонил на Окружную, говорят 4800 грн.
Думаю - да пошли вы тудато.
На сегодня, ни капли не пожалел.
oreh

Вс янв 31, 2010 20:45:21

Ничей писал(а):Я не могу, т.к. сервисная с машиной в гараже.
а если ты можешь, то процитируй....
но не могу поверить в то, что там написано конкретно 15,30,45 и т.д.
даже если и написано, то скорее эти цифры приблизительные. А конкретный пробег устанавливает региональный дилер.
Например, до моей покупки дизельной Октавии, у них был межсервисный - 7500 км. Как только я купил, сделали 15000 км.
Т.е., думаю, что там написано именно - через 15 тыщ пробега.

Пастернака не читал, но осуждаю? Или как это понимать?
А между тем там именно так и написан, 15,30,45 и т.д.!
Ну, ок, потружусь еще раз, найду тебе ссылку...
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 701#175701
Сидел в машине, читал и писал!
clusic

Вс янв 31, 2010 21:30:56

Доброго вечора всім! Надзвичайно розумна думка - написати колективного листа від нашого клубу. Можете розраховувати на мій підпис, хоча я не можу нічого сказати про ВІ - ДІ. Але зате про Галавтосвіт - хоч відбавляй! ПИсати требаі всюди! нНавіть у наш час колективний лист багато вартує. Думаю, що починати треба з НМУ а далі -Ніссан Європа( підрозділом якого є НМУ) і накінець- у Ніссан Глобал! Нехай япошки знають, кому їхні підрозділи дилерство віддають!!!
Стосовно нормальних ділерів - з відгуків клубу бачу два нормальних - це безумовно Атлант-М і Ліга у Хмельницькому .Вже давно хочу поїхати на Лігу з задніми амо, бо на Галавтосвіті цього не бачать, але не в цю погоду.
Єдине, що стосується колективного листа- це потрібна юридично грамотна людина, яка візьметься за це.Впевнений, що така людина у клубі є і не одна!!!!
Write comments