Write comments

На скольки км. Вам поменяли (или стали на их замену) аммортизаторы впервые?

до 5 тыс.км
0
Нет ответов.
5-10 тыс.
5
5%
10-15 тыс.
30
31%
15-20 тыс.
26
27%
20-25 тыс.
16
16%
25-30 тыс.
10
10%
30-40 тыс.
5
5%
40-50 тыс.
4
4%
50 тыс. и более
2
2%
 
Всего голосов : 98

Пн апр 27, 2009 10:53:33

kazantip писал(а):Созрел вопросец - а если аммиков нет в наличии и идет эксплуатация авто - будут ли заменены по гарантии остальные детали вылетевшие вследствии того, что они (аммо) поломаны и не заменены ???

Риторичне питання. Цікаво було б звернутись з ним в письмовому вигляді до ділера та НМУ.
Maximus

Ср май 06, 2009 21:55:22

Мне тоже сказали что нет аммиков и незнают когда будут они в наличии?!!!!!! А самое прикольное что когда я спросил у Инженера по гарантии когда вообще смогут поменять аммики в кол-ве 3-х штук, хотя б примерно срок, в этом году или нет , то он сказал что это не его вопросы вообще и его не касаеться! Заметьте "Инженера по гарантии"!!! Сказал мне типа звони в отдел запчастей! Я туда позвонил, спросил про наличие аммиков и он мне сразу вопросом на вопрос ответил: говорит: А вам по гарантии или на продажу :mad: ! Писец у нас сервис :evil: Нет слов... одни эмоции
TARAS

Ср май 06, 2009 22:22:35

Давно не был в здешних местах... но так ничего и не измнилось (((( все те же разговоры о качестве, точнее, отсутсвия качества аморитизаторов и поиске виновных в сложившийся ситуации... странно только что до сих пор не нашолся народный умелец, которого осенило бы на неслыханное изобретение...
Но ждать нам, среднестатистическим владелцам кашкаев, осталось не долго, поскольку в скором будующем из-под теплого гаратнийного крыла вылетят первые негарантийные автомобили и очень сильно сомневаюсь, что ейные владельцы будут с легкостью отдавать по штуке гривастых за один амортизатор, с мыслю, что через 10 тыс км нужно опять покупать новые... грустно но реалестично... как говорится: пока петух не клюнет...
МАУС

Вс май 10, 2009 13:01:25

Юрий писал(а):У меня такая же история. Жду с 9 марта. Вчера на Элефанте сказали, что очередь на замену амиков в Одессе составляет 90 машин.
Ощущение по сервису, что у тебя эксклюзивная машина и деталь делают в ручную.
В сервисной книжке в разделе "Обязанности Ниссан" указано, что замену детали обязаны провести в течении 180 дней плюс 90 дней для деталей, которые заказывают с завода. Так что ждем этот срок, а дальше можно подавать заявление в прокуратуру, управление по защите прав потребителей и в суд.
Причем, если это сделать массово, то НМУ влетит по полной



Ага! у Вас еще вагон времени обсуждать все это на форумах, вместо того, чтобы за положенные по закону 14 дней поменять по гарантии,
мне все недостатки по автомобилю устраняют в законом установленный срок -до 14 дней, обычно это происходит за один день и этот день - день моего обращения на сервис, почему у Вас по другому? прозаический вопрос : Вы читаете сервисную книгу, а не закон, что ж, я удивляюсь, почему Ниссан не влепил туда Шекспира или Гёте, Вы бы еще дольше читали, а у Ниссана появился бы еще экстра вагончик времени не реагировать на Ваши поломки на Их автомобилях, продолжайте в том же духе:
нойте на форумах о невозможности замены по гарантии вместо того, чтобы нагнуть Производителя на замену по гарантии в законом установленный срок, достали ...

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

TARAS писал(а):Давно не был в здешних местах... но так ничего и не измнилось (((( все те же разговоры о качестве, точнее, отсутсвия качества аморитизаторов и поиске виновных в сложившийся ситуации...


У меня такое чувство, дежа вю, наверное.
Здесь никогда ничего не поменяется, и знаете, что? С другой стороны это хорошо, под ногами лежат деньги, их надо только поднять...
Maximus

Пт май 29, 2009 15:36:45

Вкратце. Вообщем позвонили мне на прошлой из "Атланта-М" по поводу замены по гарантии аммортизаторов задних, передней стойки и опорных подшипников, сказали что могут записать на любой день. Записался, за 3 часа все сделали. Что еще сказать, я доволен! Сервис отличный. Но неуверен, если б перед этим я не позвонил в "Гарячую" линию ниссан и не сказал о проблеме с запчастями, что бы так быстро отреагировали и поменяли по гарантии детали.
вольдемареще

Пт май 29, 2009 16:04:29

Вкратце. Вообщем позвонили мне на прошлой из "Атланта-М на Гагарина" по поводу замены по гарантии аммортизаторов задних, и опорных подшипников, сказали что могут записать на любой день. Записался, за 3 часа все сделали. Что еще сказать, я доволен! Сервис отличный.
Maximus извини за плагиат :smile:, только я не куда (НМУ) не звонил до этого.
машинка стала как новенькая, только купленная (я имею ввиду в 2009 году)))
"Атланта-М на Гагарина" молодцы!, так держать!, спасибо сами знаете за что :wink:

так наблюдать за ходом работ в рем зоне!
Изображение

новый амик
Изображение
Последний раз редактировалось вольдемареще Пн июн 01, 2009 09:49:50, всего редактировалось 1 раз.
oreh

Пт май 29, 2009 20:53:42

Тоже остался сегодня довольным в общении с Атлант-М на Гагарина, аммики не поменяли, только поставили в очередь на замену, но проблему мою услышали, увидели и поняли, ну и кроме того по акции продиагностировали ходовую, дозаправили климат фрионом и маслом (заплатил 1грн (диагностика)+стоимость самого фриона и масла - 25грн, работы нашару).
Одно жаль, не удалось пересечься с Вовой там....
Maximus, так ты тоже был там сегодня (в пятницу)? Тогда тоже жаль что не увидилсь, у меня было время в 16.00, скорее всего, ты тоже еще был там.
kelevra

Ср июл 08, 2009 13:37:44

Вчера проходил ТО-2 в Луганске "Прайм Кар".
По поводу задних аммортизаторов сказали следующее, что они работают нормально, стенд все показывает, проблема в сайлент блоках. На замену ничего нет. Но кого сильно достает этот звук, они по просьбе клиента меняют эти блоки (за отдельную плату вне гарантии), которые подходят с корейских машин. Стот этот блок - 100 грн., по работе не дорого стоит. С гарантии не снимают, старые сайлент блоки отдают, в случае чего можно по гарантии потом поменять, когда придут аммортизаторы, вставив назад оригинальные убитые Ниссановские.
Афоня

Ср июл 08, 2009 15:44:07

kelevra писал(а):вставив назад оригинальные убитые Ниссановские.

Что сказать... совковый сервис)))
kelevra

Чт июл 09, 2009 11:33:35

почему????.
Вставив назад убитый сайлент блок, вы сможете поменять аммортизаторы по гарантии. В этом случае СТО идет на встречу клиенту, помогает решить проблему НЕСОВКОВСКИХ производителей, которые недобросовестно относятся к поставкам комплектующих, по своим же траблам.
МАУС

Чт июл 09, 2009 11:44:02

Афоня
+1
kelevra
_1

нет такой операции в перечне выполняемых работ
kelevra писал(а):Вставив назад убитый сайлент блок

kelevra писал(а):СТО идет на встречу клиенту, помогает решить проблему
если таким образом помогает, то это и есть
Афоня писал(а):совковый сервис)))

и пока будут клиенты, соглашающиеся на такой "сервис", сервис таковым и будет - "решающим проблемы" :smile:
healix

Чт июл 09, 2009 12:41:23

maycnat

Я знаю, какое у вас было самое любимое занятие в детстве... :)

"Писать" письма, склеивая буквы, вырезанные из газет и журналов :smile:
МАУС

Чт июл 09, 2009 12:50:19

healix писал(а):Я знаю

я тоже знаю, "что я сделала прошлым детством"... :smile:
elektron

Чт июл 09, 2009 16:08:43

Поменяли и мне задние амортизаторы на ВиДи-Санрайз.Далеко не без вежливых улыбок с каждой из сторон.Подействовали мое заявление на имя директора предприятия и звонок в Ниссан-Украина в день истекания срока 14 дней с момента подачи заявления,поскольку с ВиДи-Санрайз в течение 14 дней не поступило ответа на мое заявление вообще! Страна непуганых идиотов.Манера работы - СОВОК 100%.Вот что значит,когда рынок предложения намного отстает от рынка спроса...тогда каждый работник автосервиса думает,что он царь и т.д.,пуп Земли,поскольку нас много,а их мало и только с их величайшего снисхождения можно что-то получить,а про "требовать" вообще речи не идет!...если мы не требуем,а просим!:wink:

Проверку установки задних колес мне не произвели и долго пытались мне втирать лапшу в уши,что выполнять данную операцию не надо.Только после того,как гарантийный мастер смены был ткнут лицом в мануал,разговор съехал на то,что мол сегодня мастер по развалу-сходу колес отсутствует,а кроме него этого никто не сделает.
Я не подлписывал Акт выполненных работ до тех пор,пока в этом акте (на двух экземплярах "мне и им") собственноручно не написал,что "не была произведена проверка углов установки задних колес" и под каждой надписью не заставил их поставить печать(штамп) с мокрой подписью.Только после этого меня записали на прохождение проверки углов установки задних колес на время и день,а я расписался в Акте.Понятно,что платить им я не буду,хотя они пытались про это что-то вякать,но я их обрубил сразу.

Продолжение может быть скоро,поскольку в устной форме я им пожаловался на слазание кожаной оплетки с руля.Они сфотографировали руль и обещали вынести "высочайший вердикт",о чем грозились сообщить мне в течение трех дней.С понедельника прошло уже четыре дня.Боюсь,что придется снова оперировать только бумагами,а не словами.Хорошо что хоть они зафиксировали факт передачи фотографии руля в бумагах,которые мне выдали на руки (вернее я заставил,никто сам и не почесался бы).
Внимание!Мануал предполагает при замене задних амортизаторов нижние сайлентблоки(!) затягивать окончательно только при полностью стоящих на земле колесах автомобиля во избежание деформации сайлентблоков.Не потому ли чаще,чем бы этого хотелось ,сайлентблоки выходят из строя?Понятно,что ресурс в дополнительные 50 тыс. пробега такая затяжка не гарантирует,но то,что сайлентблоки проживут дольше - факт,потому что пагубного преднатяга не будет.Так что требуйте своего присутствия во время замены амортизаторов и/или выполнения требований,предписывающихся мануалом:
-затягивать окончательно нижние опоры амортизаторов на полностью стоящем на земле автомобиле
-выполнить проверку установки углов задних колес.
Амортизаторы поставили 6210-JD03A. :roll:
Последний раз редактировалось elektron Чт июл 09, 2009 16:37:46, всего редактировалось 3 раз(а).
ДВОЙНЯШКИ

Чт июл 09, 2009 16:16:13

elektron писал(а):Внимание!Мануал предполагает при замене задних амортизаторов нижние сайлентблоки(!) затягивать окончательно только при полностью стоящих на земле колесах автомобиля во избежание деформации сайлентблоков.

Вспоминаем тему про перетяжку по методу AnD. Там та же история. Резинки дольше ходить будут.
Write comments