elektron » Сб мар 20, 2021 21:00:55
Люди-человеки, не пинайте! Нет времени искать в сети, да и там всё как-то одно и то же...
Хотел поменять масло в CVT, но поддон такой ржавый, что не рискнули даже сливную пробку откручивать. Таким образом нужно менять поддон CVT, а потом масло - это логично. Пробег 220 тыс.
Сразу возникла уйма вопросов, ответы на которые на поверхности в интернете не лежат. Может кто из наших что знает или прошел через это, прошу помочь с ответами!
Вопрос 1.
"Поддон CVT в сборе" идёт видимо уже со сливной пробкой и медной шайбой, но с прокладкой поддона, или ее нужно покупать отдельно?
Вопрос 2а.
Советуют поменять два фильтра: один сетчатый металлический (который якобы можно и промыть), а второй тонкой очистки бумажный, гармошкой, который в теплообменнике. Это делать нужно/не нужно/желательно/не желательно?
Вопрос 2б.
"Сетчатый фильтр в сборе" идет с уплотнительным кольцом или его нужно покупать отдельно?
************************************************************************************************************************************************
Вот такие вот вопросы. А то куплю типа "в сборе", а потом окажется что половину нужно докупать, а это время и главное - оставлять машину на подъемнике до прихода з/ч.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
