Dens
- Dens
- Сообщений: 433
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 19:50:59
- Откуда: Чернигов
Ср апр 09, 2008 21:03:53
А какое масло льют в Кашкай официалы? Вязкость?
Gaucho
- Gaucho
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 09:50:10
- Откуда: Kiev, Troja, графство Voskresenka
Чт апр 10, 2008 08:25:34
Dens
Масло официальное 5W40
Dens
- Dens
- Сообщений: 433
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 19:50:59
- Откуда: Чернигов
Чт апр 10, 2008 14:09:35
Gaucho
а почему не 5w-30 ? Раньше лили такое .Также раньше на ориг.масле Nissan было написано,что 5w-40-для дизелей. Понимаю,что то было раньше. Но с чем чвязаны изменения? Не знаете?
Lucky_4e6yP
- Lucky_4e6yP
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 23:18:49
Чт апр 10, 2008 14:19:10
Dens писал(а):Не знаете?
в мануале написали....ХЗ...мож верстальщик опечатался....
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Чт апр 10, 2008 14:33:04
Lucky_4e6yP
Нет, не опечатался. Это нормальная синтетика для инжектора. В Авео лил такое же.
Zakhar40
- Zakhar40
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 09:23:26
- Откуда: Донецк
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
- Сайт
Чт апр 10, 2008 14:45:12
10w-40 оптимально для нашего климата. 5w-30 льют там где холоднее. Где-то у меня была таблица. Если комуто интересно могу отсканить
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Чт апр 10, 2008 14:46:55
Zakhar40
Если можно. Ток пошли мне в личку, я размещу в соответсвующей теме
Ничей
- Ничей
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 08:54:26
- Откуда: сельские мы..)))
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT, Skoda 1,9 TDI
Чт апр 10, 2008 15:34:25
igor_big писал(а):мне рекомендовали сделать между 1500 и 2500.
Каждому, по-разному.
Мне, на Кий-авто, менеджер (правда, девушка), сказала не заморачиваться!
15 000 и все!
А другой, с сервиса (там же, по-моему Ярослав), рекомендовал после 2000, приехать на ТО-0.
Блин, где же эта, ПРАВДИВАЯ правда?
Bober
- Bober
- Сообщений: 2440
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 09:09:34
- Откуда: Kiev
- Авто: Nissan Qashqai Tekna Pack + ГБО
Чт апр 10, 2008 15:50:51
Zakhar40 писал(а):10w-40 оптимально для нашего климата. 5w-30 льют там где холоднее. Где-то у меня была таблица. Если комуто интересно могу отсканить
10W - это насколько я знаю, полу-синтетика, оно дешевле и хуже немного по кач-ву; цифра 40 - это минимальная температура при которой масло не загустевает.
5W - синтетика, такое и нужно лить в наши движки.
Nazar
- Nazar
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:30:55
- Откуда: Kiev, Obolon
Чт апр 10, 2008 16:28:34
Ничей писал(а):igor_big писал(а):мне рекомендовали сделать между 1500 и 2500.
Каждому, по-разному.
Мне, на Кий-авто, менеджер (правда, девушка), сказала не заморачиваться!
15 000 и все!
А другой, с сервиса (там же, по-моему Ярослав), рекомендовал после 2000, приехать на ТО-0.
Блин, где же эта, ПРАВДИВАЯ правда?

Без ТО-0 справді можна обійтися... Я ще сам не вирішив (зараз пробіг 1300 км). Але то, шо воно не буде зайвим - це факт
Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Чт апр 10, 2008 19:07:37
Nazar писал(а):Без ТО-0 справді можна обійтися... Я ще сам не вирішив (зараз пробіг 1300 км). Але то, шо воно не буде зайвим - це факт

Новый мотор. Происходит притирка подвижных частей в результате в моторе образуется металлическая стружка. Удалить ее или нет личное дело каждого. Ее вред не доказан. Тем более невозможно определить пользу от замены, как писал кто-то что становиться лучше. Как лучше? Смех:-) Сознательно замену делают только из жалости к мотору. Я делал на 3х тыс. На кий. Тоже спрашивали: зачем Вам это. Два раза спрашивали
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пт апр 11, 2008 09:26:34
Был бы в Киеве, сделал бы...
В Днепре как-то стремно, стружку вынут, так окурок упадет))))
А уже 2800... Не знаю даже
Ничей
- Ничей
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 08:54:26
- Откуда: сельские мы..)))
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT, Skoda 1,9 TDI
Пт апр 11, 2008 09:49:22
Tabarik писал(а):в моторе образуется металлическая стружка
в воображении, представляется стружка,лезящая, как с токарного станка....
мне кажется, если она там и есть, то ОЧЕНЬ мелкая (даже микроскопическая), ее очень мало, и вся остается в фильтре.
иначе, зачем он (фильтр) нужен?
Dens
- Dens
- Сообщений: 433
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 19:50:59
- Откуда: Чернигов
Пт апр 11, 2008 11:49:11
ТО -0 лучше сделать,хуже двигателю не будет! На новой альмерке сливал на 5 тыс-было черное. Стружки нет там никакой-это же не ВАЗы. Где-то проскакивала инфа,что движки(не только у Ниссана) на заводе проходят "холодную обкатку".
Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Пт апр 11, 2008 12:14:20
Ничей писал(а):Tabarik писал(а):в моторе образуется металлическая стружка
в воображении, представляется стружка,лезящая, как с токарного станка....
мне кажется, если она там и есть, то ОЧЕНЬ мелкая (даже микроскопическая), ее очень мало, и вся остается в фильтре.
иначе, зачем он (фильтр) нужен?

так и есть. Можно назвать ее металлической пылью наверное. Но в условиях высокой температуры, давления и скорости работы двигла даже такая мелочь может мешать. В фильтре вряд ли вся осядет, будет носиться по двигателю. В любом случае процесс обкатки как понятие есть и он важный. Машины для тест-драйва проходят обкатику на заводе.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.