Модератор: Модераторы форума
Уважаемый АвтоАльянс,
Я обслуживаю совой автомобиль у вас (Nissan Qashqai AAXXXXPB),
в скором времени (~4000 км) мне предстоит TO2 и хотел бы пройти его у вас, при этом привезти некоторые "расходники" с собой.
Например воздушный фильтр, фильтр салона, свечи, тормозная жидкость.
Возможно ли это?
С уважением,
Дмитрий
Здравствуйте. По условиям завода изготовителя для сохранения гарантии на автомобиль при проведении работ по обслуживанию гарантийных автомобилей используются только оригинальные ЗПЧ, т.е. ЗПЧ, купленные у дилеров или партнёров НМУ. Поэтому Вам придется или пожертвовать гарантией или использовать наши расходники... Нго тем не менее я советую обратиться Вам по телефону (044) 200-90-92 и уточнить этот момент на СТО.
Woolf писал(а):Сегодня списывался с "АвтоАльянс Киев" в ЛС..................................
С уважением,
Дмитрий
ответ:Здравствуйте. По условиям завода изготовителя для сохранения гарантии на автомобиль при проведении работ по обслуживанию гарантийных автомобилей используются только оригинальные ЗПЧ, т.е. ЗПЧ, купленные у дилеров или партнёров НМУ. Поэтому Вам придется или пожертвовать гарантией или использовать наши расходники... Нго тем не менее я советую обратиться Вам по телефону (044) 200-90-92 и уточнить этот момент на СТО.
Ничего не понятно. Типа нельзя, но если позвонить по тел - то можно?
Короче сопротивление неизбежно, даже имея положительные прецеденты
Стаття 19. Права споживача у сфері торговельного та інших видів обслуговування
1...
2. Споживач має право на вільний вибір товарів і послуг у зручний для нього час з урахуванням режиму роботи продавця (виконавця).
Продавець (виконавець) зобов'язаний всіляко сприяти споживачеві у вільному виборі товарів і послуг.
Забороняється примушувати споживача придбавати товари і послуги неналежної якості або непотрібного йому асортименту.
Лиза Чайкина писал(а):я сама 5 тыс назад купила его за 80
Kostya писал(а):Лиза Чайкина писал(а):я сама 5 тыс назад купила его за 80
Это ты круто дорогой купила!
Лиза Чайкина писал(а):Сэнсэй писал(а):я с ними договрилась, что свечи менять на 30 тыс не буду. и не буду менять воздушный фильтр (который стоит 300 грн и его замена 144) я сама 5 тыс назад купила его за 80 , взяла отвертку и поставила.....
уже получила 1700 грн.
Eskulap писал(а):Лиза Чайкина писал(а):Сэнсэй писал(а):я с ними договрилась, что свечи менять на 30 тыс не буду. и не буду менять воздушный фильтр (который стоит 300 грн и его замена 144) я сама 5 тыс назад купила его за 80 , взяла отвертку и поставила.....
уже получила 1700 грн.
А они дали "перлік виконаних робіт" которые исполняют про ТО? перечень должен быть большим
Лиза Чайкина писал(а):я с ними договрилась, что свечи менять на 30 тыс не буду. и не буду менять воздушный фильтр (который стоит 300 грн и его замена 144) я сама 5 тыс назад купила его за 80 , взяла отвертку и поставила.....
уже получила 1700 грн.
Woolf писал(а):P.S. (Только что общался с барышней по горячей линии Ниссан - ответила, что можно приносить свои расходники. Странно чего оф дилер об этом не знает)
vyk писал(а):Woolf писал(а):P.S. (Только что общался с барышней по горячей линии Ниссан - ответила, что можно приносить свои расходники. Странно чего оф дилер об этом не знает)
Интересно было бы получить от них письменный ответ, у нас ТО не скоро, надо будет подготовиться.
Woolf писал(а):Да, было бы не плохо, но для этого надо как минимум сделать письменный запрос
Ну а вообще:
1. Все выше сказанное.
2. Клубные машины уже так делали, можно ссылатся на этот факт. Мол почему ранее были предоставлены такие условия, а сейчас отказ.
3. Все звонки в Nissan фиксятся. Также можно указать что получил добро от Nissan 13 февраля в 14:29. Пусть звонят и проверяют.
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]