Write comments

На скольки км. Вам поменяли (или стали на их замену) аммортизаторы впервые?

до 5 тыс.км
0
Нет ответов.
5-10 тыс.
5
5%
10-15 тыс.
30
31%
15-20 тыс.
26
27%
20-25 тыс.
16
16%
25-30 тыс.
10
10%
30-40 тыс.
5
5%
40-50 тыс.
4
4%
50 тыс. и более
2
2%
 
Всего голосов : 98

Ср авг 26, 2009 13:39:56

bykovdima
Поэтому Вас так и обслуживают :smile:
Интересная вырисовывается тенденция:
только те, которым не делали и утверждают, что делать не надо, вместо того, чтобы поехать и закончить процедуру замены :shock:

Я даже просто не понимаю уже не отношение к машине, а уже отношение к самому себе..
Последний раз редактировалось МАУС Ср авг 26, 2009 13:46:53, всего редактировалось 1 раз.
oreh

Ср авг 26, 2009 13:41:51

maycnat писал(а):....никто не тешится и не гордится, меня просто удивляет тот факт, что некоторые дилеры позволят себе делать такой сервис под гордой тм ниссан, что и сервисом это порой трудно назвать, ведь у них у каждого есть строгие предписания и ESM, и дилерские соглашения, так почему же они считают, что они сервис могут делать основываясь на своем надо/не надо, хотя нормальные автоцентры делают все без напоминания, делайте выводы сами...[/b]

А вы можете назвать такие сервисы, которые делают все полностью без лишнего напоминания? Т.е. в данном случае, при замене только задних амиков сделали проверку углов? Если мне не изменяет память, на акко, где вам меняли, вам пришлось с ними поругаться...
МАУС

Ср авг 26, 2009 13:45:53

это уже обсуждалось, у них на филиале просто забрали стенд на материнку, который там сломался, но мне делали на другом стенде, не на сервисе, а я хотела еще на сервисе, в итоге, мне делали дважды, так что с АККО никто не ругался...
bykovdima

Ср авг 26, 2009 13:47:32

oreh писал(а):Именно потому что 4 амортизатора.
Мне меняли задние и не делали. Когда я начал обсуждать это с ними, сначала сомневались, потом вместе почитали ЕСМ, последние слова были "при замене задних мы этого таки не делаем, при замене передних - обязательно, но если вы волнуетесь и хотите быть спокойны - запишитесь, подъедите сделаем", но я не волновался, поэтому не стал этого делать.


oreh писал(а):А вы можете назвать такие сервисы, которые делают все полностью без лишнего напоминания? Т.е. в данном случае, при замене только задних амиков сделали проверку углов? Если мне не изменяет память, на акко, где вам меняли, вам пришлось с ними поругаться...


maycnat писал(а):Интересная вырисовывается тенденция:
только те, которым не делали и утверждают, что делать не надо, вместо того, чтобы поехать и закончить процедуру замены

как раз не тенденция вырисовывается, а исключение:
только та, которой сделали, утверждает что эта процедура необходима :)
и она уверена, что на Украине есть только один автосервис, который знает и делает все как надо, а все остальные скорее всего вступили в тайный заговор и не делают эту процедуру, тихо подхихикивая над каждым клиентом
МАУС

Ср авг 26, 2009 13:59:35

bykovdima
что написано пером, не вырубать топором, кажется как то так, да?

с ESM-a, с раздела задняя подвеска, в предостережениях:

After servicing suspension parts, be sure to check wheel alignment.

а потом в каждой отдельной части подвески. В передней аналогично.

Я уверена, как никогда, в Вашем знании английского...
bykovdima

Ср авг 26, 2009 14:02:44

простите за нескромный вопрос, а откуда у Вас технический мануал для сервисной станции Nissan? и каким числом датируется данный документ?
МАУС

Ср авг 26, 2009 14:09:34

последний свежайший от 2008 года видела на сервисе неделю обратно, при ознакомлении с процедурой ТО2
у меня предыдущий, радикального ничего не поменялось, включая ТО раз в год или на 30К пробега

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

я думаю, копия ESM есть практически у каждого, и у Вас в том числе...
bykovdima

Ср авг 26, 2009 14:12:47

bykovdima писал(а):откуда у Вас технический мануал для сервисной станции Nissan? и каким числом датируется данный документ?

а не, что вы где-то видели, когда где-то были...
вы же цитируете
maycnat писал(а):с ESM-a, с раздела задняя подвеска, в предостережениях:

After servicing suspension parts, be sure to check wheel alignment.

не из головы.
МАУС

Ср авг 26, 2009 14:16:25

bykovdima
maycnat писал(а):я думаю, копия ESM есть практически у каждого, и у Вас в том числе...

к чему эти вопросы, есть проверку углов при замене делать надо?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

bykovdima писал(а):не из головы.

или Вам скриншот прислать?
bykovdima

Ср авг 26, 2009 14:18:35

](*,)
PSYcho

Чт авг 27, 2009 11:03:25

МАУС писал(а):After servicing suspension parts, be sure to check wheel alignment.

Уважаемая, Вы просто видимо не до конца осознаете менталитет европейцев и американцев. У них на инструкциях к микроволновкам пишут "Не засовывать кроликов и котов" к примеру.
Это называется перестраховка. Чтобы избежать исков в ряде случаев-исключений.
Но это не значит что это ОБЯЗАТЕЛЬНО, это РЕКОМЕНДУЕМО, или ЖЕЛАТЕЛЬНО. А есть ли разница между этими словами?
Be sure мне переводить не надо, но я прекрасно знаю как составляется техническая документация в странах EU.
Я так понимаю специально технического образования у вас нет, так что утверждать о том что это ОБЯЗАТЕЛЬНО вы не можете.
А посему, поскольку Ваше мнение знает уже любой умеющий читать пользователь форума, все последующие дискуссии на эту тему с аналогичным смыслом будут удаляться.

Кто-то ж просил модерирование :smile:
МАУС

Пт авг 28, 2009 11:36:17

PSYcho
PSYcho писал(а):У них на инструкциях к

пишут
перед использованием изделия прочитайте все инструкции по эксплуатации. Сохраните все технические руководства и документацию для дальнейшего использования.
и не вижу в этом ничего плохого, это же только нам с нашим менталитетом все понятно и без предостережений ( Задорнов отдыхает), мы же такие умники, куда там
PSYcho писал(а):европейцам и американцам
!

И если Вы с такой простотой и знанием о том
PSYcho писал(а):как составляется техническая документация в странах EU
трактуете, простите модерируете ESM в сторону необязательности заключительного этапа замены задних амортизаторов ( проверки углов установки колес), то у меня просто нет слов...Это просто инсейность...
:app: Вы бы еще предположили, что болты на новые менять не нужно, чего уж там, что вообще могло случиться со старыми?

Модерируйте, конечно, что считаете нужным, но Вы никогда не убедите меня в том, что проверка углов установки колес+замена болтов не обязательны, они прописаны в ESM, регулировочные работы после замены частей прописаны в законе, и владельцы кашкаев должны об этом знать, хотя бы те, кто не знал и спрашивал...

И знаете что, чем больше будут знать и требовать, тем больше сервис будет делать правильно, а не так ему (сервису) хочется ( кофе и болтовня о необязательности проверки вместо проверки углов и так далее).

Тем более, что не только мне делали замену в полном объеме, так почему же Вы считаете, что другим должно быть иначе, а не так как производитель прописал в своем мануале в четырех пунктах на двух страницах, который и является библией для сервиса? Мне не трудно будет создать отдельную тему по полному процессу замены амортизаторов:
_снятие
_установка
_проверка после снятия
_проверка после установки требует RSU-5, "Wheel Alignment Inspection".

и я, конечно, без наличия
PSYcho писал(а):специально технического образования
могу без труда понять что RSU-5, "Wheel Alignment Inspection" делать Nissan настаивает не just in case, а именно потому, что Nissan именно так разработал технологический процесс, который в свою очередь в последствии и обезопасит сервис от
PSYcho писал(а):исков в ряде случаев-исключений.
. Кроме того, если Вам и этого мало, машинка должна выехать с сервиса в соответствии пресловутого ДСТУ 2322-93 "Автомобілі легкові відремонтавані. Загальні технічні умови", где в части 3 пункта 1.10 "Требования к подвеске" указано, что

углы установки колес должны отвечать требованиям заводов-иготовителей.


P.S. Не спешите модерировать, букв много, дайте возможность почитать другим...
ДВОЙНЯШКИ

Пт авг 28, 2009 11:44:52

Меня еще в институте на парах философии убедили, что вести аргументированый спор с субъективным идеалистом бесполезно :)
МАУС

Пт авг 28, 2009 11:55:20

ДВОЙНЯШКИ
с аргументами слабоватенько, коты, кролики, микроволновки не в счет...
PSYcho

Пт авг 28, 2009 12:15:54

МАУС
Флуд (от неверно произносимого англ. flood, наводнение[1]) — неоднократное повторение ненужной информации, размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, символов, букв, одинаковых графических файлов или просто коротких бессмысленных сообщений на веб-форумах, в чатах, блогах

Я еще раз говорю. Мы все слышали ваше мнение. Предпоследний Ваш пост будет последним в этой теме от вас с подобной информацией. Ибо все остальное флуд с примесью флейма.
Write comments