Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Ср ноя 05, 2008 10:00:51
Если будете наливать полный уровень, скоро прийдется начинать доливать! Наливайте 2/3.
Tantzor
- Tantzor
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 13:49:47
- Откуда: Киев, Борщаговка
- Авто: Nissan Qashqai
Ср ноя 05, 2008 10:27:31
Мацони писал(а):Если будете наливать полный уровень, скоро прийдется начинать доливать! Наливайте 2/3.
прастите неграмотность, если это серьезно - можно объяснить для несведущих почему таК? извините, что засоряю, но мож не тока мне интересно. если тока мне - отпишись плз в личку )
kondrik
- kondrik
- Сообщений: 592
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 14:18:13
- Откуда: Киевская обл.
Ср ноя 05, 2008 12:12:08
мне также интересно почему так? Огласите в студию, плз.
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Ср ноя 05, 2008 13:20:05
Tantzor
kondrik
При нагреве масло увеличивается в объеме, поэтому если нальешь полный уровень холодного масла на горячем двигателе будет выше уровня и начнет выдавливать через сальники. А если налить 2/3 при нагреве как раз будет чуть меньше верхней метки уровня масла.
Tantzor
- Tantzor
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 13:49:47
- Откуда: Киев, Борщаговка
- Авто: Nissan Qashqai
Ср ноя 05, 2008 13:31:22
Мацони
спасибо. обыснение как раз для моих примитивных, в этом отношении, мозгов

почему я плин сам не допер ))) но я чесн гря в этих сальниках-шмальниках ни болта ни шурупаю
Sheyk
- Sheyk
- Сообщений: 1856
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 12:59:56
- Откуда: Киев
- Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Ср ноя 05, 2008 13:52:47
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Ср ноя 05, 2008 14:12:35
Sheyk писал(а):Мацони, а на сервисе об этом знают?
Судя по всему иногда догадываются, и то наверно не на всяком...
Alex32
- Alex32
- Сообщений: 2232
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 21:13:35
- Откуда: Kiev
- Сайт
Ср ноя 05, 2008 14:23:15
Torpedo писал(а):Sheyk писал(а):Мацони, а на сервисе об этом знают?
Судя по всему иногда догадываются, и то наверно не на всяком...

Мне на КА залили 4 литра, потом я настоял, чтобы долили ещё половинку, так как последний кубик в компе не засветился...
Tantzor
- Tantzor
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 13:49:47
- Откуда: Киев, Борщаговка
- Авто: Nissan Qashqai
Ср ноя 05, 2008 14:58:44
Alex32 писал(а):Мне на КА залили 4 литра, потом я настоял, чтобы долили ещё половинку, так как последний кубик в компе не засветился...
мне залили типа 4,5 (по акту) но кубик последний не появился. сразу.
а на следующий день или через день - появился.
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Ср ноя 05, 2008 16:16:12
Sheyk
Tantzor
Alex32
Нормальным считается уровень масла между верхней и нижней меткой на щупе, а это 1л. Поэтому грамотный механик не наливает полный уровень и соответсвенно не горит верхний кубик. Поэтому налили тебе правильно, но раз уж попросил, на тебе по самое нехочу! Не важно сколько горит кубиков, главное уровень масла в норме. Плохо когда ниже уровня. Это уже проблем! Но на электронику лучше особо не надеяться. Хотя бы раз в месяц посмотрите на щуп - оно так надежней будет! И проверяйте масло на холодном двигателе или минут через 20-30 после остановки.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Ср ноя 05, 2008 16:31:21
Tantzor писал(а):но кубик последний не появился
У меня все время последний кубик не появляется, за первые 15 000 км по щупу - масло было сначала на 2-3 мм выше, чем середина между отметками, а в конце на 2-3 мм ниже.
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Ср ноя 05, 2008 21:04:01
Torpedo писал(а):Tantzor писал(а):но кубик последний не появился
У меня все время последний кубик не появляется, за первые 15 000 км по щупу - масло было сначала на 2-3 мм выше, чем середина между отметками, а в конце на 2-3 мм ниже.
Это в пределах нормы. Все хОКкей!
Ср ноя 05, 2008 21:14:53
ЩУП самая лучшая линейка масла. Только ей можно доверять.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Чт ноя 06, 2008 09:46:55
Мацони писал(а):Это в пределах нормы. Все хОКкей
Я тоже так подумал и не заморачивался последним кубиком на индикаторе...
Михаил
- Михаил
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 15:26:51
- Откуда: Киев
Чт ноя 06, 2008 17:43:20
Torpedo писал(а):[У меня все время последний кубик не появляется, за первые 15 000 км по щупу - масло было сначала на 2-3 мм выше, чем середина между отметками, а в конце на 2-3 мм ниже.
А я при пробеге где-то около 7000 км долил почти 0,8 л, так как на щупе отметка была близко к min, а индикатор показывал OIL LOW. После долива индикатор показал 4 кубика. В мануале пишет, что в период обкатки такое может быть. Сейчас пробег 12200, индикатор показывает уровень масла 2 кубика.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.