Write comments

Ср ноя 05, 2008 10:00:51

Если будете наливать полный уровень, скоро прийдется начинать доливать! Наливайте 2/3. :D
Tantzor

Ср ноя 05, 2008 10:27:31

Мацони писал(а):Если будете наливать полный уровень, скоро прийдется начинать доливать! Наливайте 2/3.

прастите неграмотность, если это серьезно - можно объяснить для несведущих почему таК? извините, что засоряю, но мож не тока мне интересно. если тока мне - отпишись плз в личку )
kondrik

Ср ноя 05, 2008 12:12:08

мне также интересно почему так? Огласите в студию, плз.
Мацони

Ср ноя 05, 2008 13:20:05

Tantzor
kondrik

При нагреве масло увеличивается в объеме, поэтому если нальешь полный уровень холодного масла на горячем двигателе будет выше уровня и начнет выдавливать через сальники. А если налить 2/3 при нагреве как раз будет чуть меньше верхней метки уровня масла. :D
Tantzor

Ср ноя 05, 2008 13:31:22

Мацони
спасибо. обыснение как раз для моих примитивных, в этом отношении, мозгов :smile: почему я плин сам не допер ))) но я чесн гря в этих сальниках-шмальниках ни болта ни шурупаю :smile:
Sheyk

Ср ноя 05, 2008 13:52:47

Мацони, а на сервисе об этом знают? :smile: :smile: :smile:
Torpedo

Ср ноя 05, 2008 14:12:35

Sheyk писал(а):Мацони, а на сервисе об этом знают?

Судя по всему иногда догадываются, и то наверно не на всяком... :D
Alex32

Ср ноя 05, 2008 14:23:15

Torpedo писал(а):
Sheyk писал(а):Мацони, а на сервисе об этом знают?

Судя по всему иногда догадываются, и то наверно не на всяком... :D

Мне на КА залили 4 литра, потом я настоял, чтобы долили ещё половинку, так как последний кубик в компе не засветился...
Tantzor

Ср ноя 05, 2008 14:58:44

Alex32 писал(а):Мне на КА залили 4 литра, потом я настоял, чтобы долили ещё половинку, так как последний кубик в компе не засветился...

мне залили типа 4,5 (по акту) но кубик последний не появился. сразу.
а на следующий день или через день - появился.
Мацони

Ср ноя 05, 2008 16:16:12

Sheyk
Tantzor
Alex32

Нормальным считается уровень масла между верхней и нижней меткой на щупе, а это 1л. Поэтому грамотный механик не наливает полный уровень и соответсвенно не горит верхний кубик. Поэтому налили тебе правильно, но раз уж попросил, на тебе по самое нехочу! Не важно сколько горит кубиков, главное уровень масла в норме. Плохо когда ниже уровня. Это уже проблем! Но на электронику лучше особо не надеяться. Хотя бы раз в месяц посмотрите на щуп - оно так надежней будет! И проверяйте масло на холодном двигателе или минут через 20-30 после остановки.
Torpedo

Ср ноя 05, 2008 16:31:21

Tantzor писал(а):но кубик последний не появился

У меня все время последний кубик не появляется, за первые 15 000 км по щупу - масло было сначала на 2-3 мм выше, чем середина между отметками, а в конце на 2-3 мм ниже.
Мацони

Ср ноя 05, 2008 21:04:01

Torpedo писал(а):
Tantzor писал(а):но кубик последний не появился

У меня все время последний кубик не появляется, за первые 15 000 км по щупу - масло было сначала на 2-3 мм выше, чем середина между отметками, а в конце на 2-3 мм ниже.


Это в пределах нормы. Все хОКкей! :smile:

Ср ноя 05, 2008 21:14:53

ЩУП самая лучшая линейка масла. Только ей можно доверять.
Torpedo

Чт ноя 06, 2008 09:46:55

Мацони писал(а):Это в пределах нормы. Все хОКкей

Я тоже так подумал и не заморачивался последним кубиком на индикаторе...
Михаил

Чт ноя 06, 2008 17:43:20

Torpedo писал(а):[У меня все время последний кубик не появляется, за первые 15 000 км по щупу - масло было сначала на 2-3 мм выше, чем середина между отметками, а в конце на 2-3 мм ниже.

А я при пробеге где-то около 7000 км долил почти 0,8 л, так как на щупе отметка была близко к min, а индикатор показывал OIL LOW. После долива индикатор показал 4 кубика. В мануале пишет, что в период обкатки такое может быть. Сейчас пробег 12200, индикатор показывает уровень масла 2 кубика.
Write comments